Перейти к содержанию

Непонятные звуки


Рекомендуемые сообщения

@Руслан123, вариантов, в принципе, больше одного. может подушка какая кончилась, может так люфт в правом приводе себя проявляет, может в самой коробке что то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

@mudriy27,

 

если в коробке то что именно? а если люфт в правом приводе чем это может грозить и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт в правом приводе чем это может грозить

по идее, в крайней точке износа внутреннюю гранату должно провернуть в шлицах промвала. но о таком не слышал. сам три года проездил с этим, кроме однократного стука при троганьи и переключении с 1 на 2 (мкпп) ничем не проявило. но на вид люфт выглядит страшно.

лечить заменой промежуточного вала и внутреннего шруса.

 

если в коробке то что именно?

в коробке слишком много деталей, что бы сходу угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день в машине появился очень странный звук,не могу понять причину его появления: 


 


1.Либо стук в салоне,под обшивкой(но ее вроде уже всю проверил)


2.Звук из под копота( что то открутилось, и дребезжит,тоже все облазил не смог найти)


3.Подвеска(звук не характерен на мой взгляд+ делал комплексную диагностику в Мазда СТО,проблем не нашли)


 


Прикрепляю видео отчет,буду благодарен за любую помощь и совет,больше не могу слушать этот звук- УЖАСНО ИЗВОДИТ!


 


https://youtu.be/zOljis3p_6I


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по идее, в крайней точке износа внутреннюю гранату должно провернуть в шлицах промвала. но о таком не слышал. сам три года проездил с этим, кроме однократного стука при троганьи и переключении с 1 на 2 (мкпп) ничем не проявило. но на вид люфт выглядит страшно.

лечить заменой промежуточного вала и внутреннего шруса.

 

если в коробке то что именно?

в коробке слишком много деталей, что бы сходу угадать.

 

спасибо! буду проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же звук способна издавать стойка стабилизатора (пластиковые щелчки). для проверки можно одну из стоек открутить и проехаться без нее.

Вчера заехал на яму для диагностики причин приглушенных стуков где-то спереди внизу слева.

Стуки слышны отчетливо при езде на малой скорости даже по довольно ровной дороге.

Диагностировали вдвоем. Один совершал энергичные нажатия в районе левой передней стойки амортизатора. Второй под днищем с лампой искал источник стука.

При каждом нажатии был слышен стук, но источник удалось определить не сразу.

Проблема оказалась в нижнем шарнире (пальце) левой передней стойки стабилизатора.

Но что интересно! Стук слышен был не в месте соединения стабилизатора и стойки, а глубже к центру машины, где стабилизатор сидит в сайлентблоке.

То есть какой-то странный обманный эффект. Расцепил стаб и левую стойку - стуки пропали.

 

Стойки менял всего 10 месяцев назад. Отбегали всего 10 000км.

Менял оригинальные, отходившие почти 90 тыс. на Formpart (по 14$ за штуку).

 

Выводы:

- стойки Formpart - шило, не рекомендую, себе срочно буду искать что-то другое

- источник звука определить, сидя в салоне, невозможно, только на яме/подъемнике с монтировкой и лампой в руках (желательно с напарником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- стойки Formpart - шило, не рекомендую, себе срочно буду искать что-то другое

 

Formpart - турецкая компания, которая якобы поставляет запчасти на конвейер турецкого завода Ford.

Имеет очень красивый интернет-сайт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Formpart - турецкая компания, которая якобы поставляет запчасти на конвейер турецкого завода Ford.

Имеет очень красивый интернет-сайт. :)

 

Турки многие вещи делают очень неплохо.

Ничего не имею против компании Formpart, но мой личный опыт подсказывает мне в данном конкретном случае попробывать что-то другое.. :)

 

Из всех просмотренных стоек на оригинальные больше всего похожи голландско-бельгийские Nipparts J4963017, да и по весу они почти 400г в противовес турецким 300г.

Знание истинного поставщика на конвейер позволяет приобрести оригинальные запчасти по значительно меньшей цене (чем у ОД).

 

P.S. А сайт у Formpart и вправду красивый, и поиск хороший...

http://katalog.formpart.com/productDetail.aspx?id=3808020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против компании Formpart, но мой личный опыт подсказывает мне в данном конкретном случае попробывать что-то другое..

 

А я вот имею  :ag:

По Formpart было больше всего возвратов и нареканий. У новых запчастей, шаровый палец опоры, или наконечника, или стойки стабилизатора легко "болтался", а ещё у стоек стабилизатора частенько срезало шлицы на шаровой, и тогда, автомеханику зажать гайку было невозможно.  :)

Правильный вывод выше Вы сделали: "шило". Я просто немножечко повредничала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё у стоек стабилизатора частенько срезало шлицы на шаровой, и тогда, автомеханику зажать гайку было невозможно.

Вчера при попытке открутить гайку с пальца стойки разбило грани внутреннего отверсти под шестигранник.

Он просто стал срываться, т.к. само отверстие неглубокое - 5мм.

Гайка с уплотнением дальше не шла никак.

 

Выручил старый добрый разводной газовый ключ.

Им можно ухватится за палец со стороны пыльника.

 

Палец родной левой стойки год назад я вообще срезал болгаркой...

Вообще, тонкостей масса, но видимо, это уже в другую тему... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех просмотренных стоек на оригинальные больше всего похожи голландско-бельгийские Nipparts J4963017, да и по весу они почти 400г в противовес турецким 300г.

Не знаю..., не взвешивал, но по весу ( тем более по данным интернет магазина) никогда запчасти не сравнивал. Могу сказать, что и Formpart, и Nipparts, и прочая лабуда вроде Blue Print полное дерьмо, напрасная трата денег. По собственному опыту, единственная замена оригиналу - Lemforder... любой из этих: 29499 01, 29499 02,... и будет счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю..., не взвешивал, но по весу ( тем более по данным интернет магазина) никогда запчасти не сравнивал.

Может, стоит начать? ;)

У каждого свои критерии. Известна банальная экономия на металле некоторых азиатских производителей (в разных областях, не только автомобильной).

Детали подвески используют приличные нагрузки, и разница 30% по весу в небольшой деталюшке типа стойки стаба лично у меня вызывает вопросы.

Это не главный критерий, просто один из... Мы всегда выбираем по совокупности параметров.

 

По собственному опыту, единственная замена оригиналу - Lemforder... любой из этих: 29499 01, 29499 02,... и будет счастье...

За подсказку спасибо, присмотрюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, стоит начать? ;)

:bt: Начинать поздно... Я уже тренирую  ;) .

 

 

Известна банальная экономия на металле некоторых азиатских производителей 

Детали подвески используют приличные нагрузки, и разница 30% по весу в небольшой деталюшке типа стойки стаба лично у меня вызывает вопросы.

 

А вот из титана запчасть будет легкая и прочная. Так что судить по весу - мягко говоря..., неправильно. 

 

За подсказу спасибо, присмотрюсь...

Поверь, не просто так посоветовал  :bs: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известна банальная экономия на металле некоторых азиатских производителей

ну так металл в деталях подвески и не страдает. рычаги не гнутся при езде, амортизаторы пополам не разрывает. бывает балки задние подгибаются, но они все оригинальные. в подвеске работают, а соответственно изнашиваются активные элементы: сайленты и шаровые соединения. они не металлические и вес их совсем роли не играет. 

с такой точки зрения подвеска ауди из алюминия барахло каких свет не видел и инженеров, ее придумавших нужно направлять на путь истинный каленым железом.

да и доверять данным инет магазинов нужно даже меньше, чем увещеваниям политиков. 

единственный раз когда действительно запчасть брал по принципу чем тяжелее тем лучше - это когда отцу на классику глушитель покупал. ибо гнить он все равно будет, а в более тяжелом, логично предположить, немного потолще металл, соответственно сгниет на годик попозже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что судить по весу - мягко говоря..., неправильно. 

 

в подвеске работают, а соответственно изнашиваются активные элементы: сайленты и шаровые соединения. они не металлические и вес их совсем роли не играет. 

 

ок, убедили! согласен! :)

уменьшение неподрессоренной массы, смягчение удара на кузов при дтп, видимо, идут только в плюс...

 

я как-то, катаясь еще на своем первом Москвиче 412, купил какие-то левые болты крепления рычагов подвески, очень уж легкими показались...

один погнулся при установке на СТО, второй при несильном ударе при попадании в яму...

вот с тех пор я и сужу по принципу "взял в руки - маешь вещь!" т.е. чем тяжелее, тем солиднее и больше внушает доверия... :)

 

P.S. а экономия на металле в несущих конструктивах промышленных сооружений на самом деле проблема... но это уже совсем другая история...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Недавно стал обладателем Трешки 2006г =)

Машина очень нравится, понемногу ее ремонтирую.

 

Но тут как назло после замены тормозных дисков и колодок, а так же стоек стабилизатора и шаровой

появился непонятный звук из переднего левого как мне кажется колеса.

гуло-скрежето-трение. 

Или при трогании с места.

Иногда появляется при скорости от 20-40км/ч

Похожие звуки нашел у ребят на ю тубе.

 

и

https://www.youtube.com/watch?v=lxDuy_SiAxE

и

- тут тоже на мазде

Сервисмены мои найти ничего не могут. Услышать тоже, потому как звук, то появляется, то исчезает.

 

Я сего звука очень сильно боюсь. Так как нечто подобное предшествовало умирании АКПП на элантре)))

 

Но тут АКПП не дергает, да и визуально опять-таки никто найти ничего не может.

На диагностики я уже потратился прилично.

А звук...

нарастает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@kimberlit,

Добрый вечер, скажите пожалуйста, а вы нашли причину этого стука, про который когда-то писали?

У меня сейчас такая же машины, уже был на 2 сервисах, ничего не могут найти, подозрения на подушку двигателя.

Заранее спасибо.

 

______

Добрый день!
Вопрос по "непонятным звукам". Сразу скажу, то что меня интерсует думаю является особенностью работы двигателя.
Итак, Мазда 3 мотор 2.0 л. 2007 года - "Спорт" коробка - механика
Вот что заметил: после того как заведешь мотор и начнешь движение, на 2-ой скорости при оборотах 1600-1800 (до 2000) отчетливо слышен не то "щелчок" не то "цок" со стороны моторного отсека. Данный звук слышен только один раз за поезку, т.е. от заводки до глушения двигателя. Повториться он только если заглушить мотор и повторить то же самое. (2-ая передача 1800 оборотов). На первой такого звука нет! 
И ещё, после того как заглушишь двигатель спустя 2-3 секунды из под капота слышен похожий звук - "цок". Пишу похожий потому что в последнем случае мотор не работает - и тихо.

ЧТо бы это могло быть? Спрашиваю чисто из любопытства. 

___

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kronik044, а скорость не около 20 км/ч?

Это уже было и не раз http://mazdaclub.cc/topic/89451-schelchok-pri-dostizhenii-20kmch/?hl=20+кмч#entry2521881.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда трогаюсь или периодически когда выжимаю сцепление слышен глухой стук. Что может быть?

 

проверьте правый привод на предмет люфта внутреннего шруса на промвалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kronik044, а скорость не около 20 км/ч?

Это уже было и не раз http://mazdaclub.cc/topic/89451-schelchok-pri-dostizhenii-20kmch/?hl=20+кмч#entry2521881.

 

Да именно так, приблизительно при 20 км\ч

Значит это так и должно быть и не стоит беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да именно так, приблизительно при 20 км\ч

Значит это так и должно быть и не стоит беспокоиться?

 

Так и должно быть, беспокойству места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот у меня непонятный звук!

В салоне жужжит,под капотом нет

Жужжит не переставая, при оборотах немного усиливается..

Завел и началось....

Диагностика ничего не показала, коробка снаружи работает молча!

P.S: Стартер новый, дроссель и форсунки промыты,свечи поменяны, генератор все заменено...все разводят руками)

и я тоже) плюс ко всему после замены гофры и прокладок впускного коллектора,через некоторое время машина разгоняется с воем))Ну и периодичсеки бывает несколько провалов оборотов,когда стоишь)

Мне скоро всю машину заменят пока найдут причину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...