Перейти к содержанию

Непонятные звуки


Рекомендуемые сообщения

короче чувствую на диктофон надо бы стук записать для форумских диагностов

попробуй конечно. но сомнительно что так его можно будет точно идентифицировать.

да ХЗ, но вроде полгода уже прошло, да и диагносты все рычаги качали.

я про сайленты к тому, что все сайленты протягиваются на земле, а не навесу. если на весу затянуть - сайлент встанет в неправильное положение и со временем может частично расслоиться и обрести ограниченную подвижность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ
попробуй конечно. но сомнительно что так его можно будет точно идентифицировать.

положил диктофон на заднее сиденье

 

вот раз Стук

слушать на 41 сек, 50 сек, 52 сек, 1:09, 1:11, 1:13, 1:25, 01:42, 1:50

 

вот качество получше стук2

слушать на 21 сек, 37 сек, 41 сек, 46 сек, 51 сек, 53 сек, 57 сек, 1:05

 

можно кто узнает знакомые стуки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oromsmol, глушитель нигде не достает до днища? похож еще на стук сайлентов продольных рычагов. но на диагностике заметили бы, хотя... они не на виду. могли полениться заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похож еще на стук сайлентов продольных рычагов

их и менял с полгода назад. Ставил Lemforder. Прошли тыс 10. Неужели уже развалились :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели уже развалились

зачем гадать. ведь проще посмотреть и убедится развалились или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня какой то шум и немного вибрации когда останавливаешься и стоишь на "D" !!!когда переключаешься на "P" , всё пропадает и всё ок ...

Нужно проверить подушки мотора.

См. здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положил диктофон на заднее сиденье

 

вот раз Стук

слушать на 41 сек, 50 сек, 52 сек, 1:09, 1:11, 1:13, 1:25, 01:42, 1:50

 

вот качество получше стук2

слушать на 21 сек, 37 сек, 41 сек, 46 сек, 51 сек, 53 сек, 57 сек, 1:05

 

можно кто узнает знакомые стуки ;)

Причина найдена и устранена! Вчера загнал маську на яму в гараж и с часок ее трясли с товарищем, как только могли. Сначала ничего. Потом дошло потрясти как-то нестандартно и сымитировать падение колеса в яму. Вообщем насколько могли раскачивали по диагонали и тут этот гад начал выдавать себя :D

 

Короче накрылась таки левая стойка заднего стабилизатора. Причем даже когда сняли и крутили его - ничего. Расшатана была верхняя часть, когда закрутили его верхним болтом в тиски уже точно это поняли. Шатался по вертикали. Конечно, пока его не снять это в жизни не заметишь. С виду более чем живой стабилизатор, а на деле вот как получается.

 

Вот уж никогда бы не подумал, что такая фигня может так досаждать. Всем спасибо за участие! :rylit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите! После стоянки, в начале движкния, на небольшой скорости слышно как тормозная колодка чиркает по тормозному диску. На скорости 100-120 часто, но не всегда, есть едва заметное биение руля. При торможени биение есть только, на маленькой скорости, когда тормозишь с большой - все гуд! Думаю, что у меня немного кривовата ступица. А что думаете по этому поводу вы? :) Оба подшипника ступицы меняны и менять еще раз вместе со ступицей очень не хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhenechka, сделай балансировку и для полного душевного спокойствия точни диски на ступицах. думаю это будет оптимальный вариант пока явление прогрессировать не начало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhenechka, сделай балансировку и для полного душевного спокойствия точни диски на ступицах. думаю это будет оптимальный вариант пока явление прогрессировать не начало. :)

Спасибо, дружище! Так и думаю сделать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поворотах на скорости стал появляться гул. Особенно заметно при проезде кольца. В принципе давно был диагноз что подтекал сальник правого привода, но вроде чуть потдтек и перестал. А сейчас ему видимо конец настал? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник правого привода, но вроде чуть потдтек и перестал. А сейчас ему видимо конец настал?

ну сальники вроде не гудят. при поворотах ступичные гудят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сальники вроде не гудят. при поворотах ступичные гудят.

Имел в виду конец приводу. Ступичные с пару недель назад были живые. Тут даже не гул, а свист какой-то. Как если в полторашку пластиковую пустую подуть :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага

подшипник? :mellow: два раза уже менял, ни разу так не свистели. Ну ладно, покрутим. Да кстати, вчера свист еще проявился почти совсем без скорости при движении задом с поворотом руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник? два раза уже менял, ни разу так не свистели. Ну ладно, покрутим. Да кстати, вчера свист еще проявился почти совсем без скорости при движении задом с поворотом руля.

Нет, проверили подшипники ступичные - не гудят. Звук поймать сложно, вчера вообще проявился при старте на 1 передаче... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У товарища интересная ситуация. Стучат опоры стоек амортов передних. При этом все началось после капиталки подвески. Поменял рычаги нижние, амортизаторы (вроде каябу поставил), опорные подшипники и конечно опоры. Я ему помогал. Аморты родные конечно были убиты полностью, непонятно как он на них ездил. Короче, собрали все как надо. При резких провалах колеса в яму (по деревенским дорогам) происходит стук (похожий на удар резиновой киянкой по железяке), приглушонный удар как-бы. При резком наезде на препятствие такого не происходит. Еще при сборке обратили внимание что старая опора по сравнению с новой реально дубовая. Новая опора мягкая. При поворотах и медленной езде по ямам стук еще больше и даже почти как металл по металлу получается. Что делать? Не париться ему и ездить дальше? Или искать другую опору? п.с. в городе таких симптомов говорит нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите, у меня на холодную 2.0А 2008г. при переключении с 1 на 2, иногда с 2 на 3, иногда не в момент переключения железный звонкий удар как бы в догонку ...масло в норме...пробег 67тыс. звук только на холодную :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Со стороны заднего левого колеса звук, похожий на скрип-писк, при движении медленным ходом. Как будто отсутствует смазка на деталях. Сделал диагностику (не у оффициалов) , сказали все нормально, правда колеса не снимали. Задние колодки не менял, пробег 86 тыс. Спасибо, если что-нибудь посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если что-нибудь посоветуете.

от сюда совсем не видно :( но думаю стоит разобрать и почистить тормозные механизмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь, в задней подвеске заменены все сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, аммортизаторы, а стучок какой-то есть и не уходит. Постукивает на небольших скоростях на неровностях. Грешу на болты крепления короткого поперечного рычага-большая выработка, зазор между втулкой сайлент-блока и болтом-миллиметра 1,5-2. Могут быть болты причиной? Тупанул, не заказал сразу)

 

С чуть натянутым ручником ездил, стук не пропадает, т.е. тормоза отпадают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор между втулкой сайлент-блока и болтом-миллиметра 1,5-2

не очень понятно. внутренний диаметр втулки на 1,5-2 мм болше диаметра болта? без разбора того что я подумал не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно. внутренний диаметр втулки на 1,5-2 мм болше диаметра болта? без разбора того что я подумал не видно.

Я разбирал. На болте выработка в районе контакта с втулкой значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал. На болте выработка в районе контакта с втулкой значительная.

че то неправильно собрано значит было. втулка по болту тереться не должна. она всегда стоит в одном положении. в сайленте на кручение резиновая часть работает. металлические неподвижно относительно своих мест посадки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
че то неправильно собрано значит было. втулка по болту тереться не должна. она всегда стоит в одном положении. в сайленте на кручение резиновая часть работает. металлические неподвижно относительно своих мест посадки стоят.

Оказалось проще все-стучит что-то с 5-й дверью связанное. Предположительно замок или упоры задние. Обмотал петлю замка скотчем, нацепил на упоры отбойники-звук изменился, но не исчез до конца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...