mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 короче чувствую на диктофон надо бы стук записать для форумских диагностов попробуй конечно. но сомнительно что так его можно будет точно идентифицировать. да ХЗ, но вроде полгода уже прошло, да и диагносты все рычаги качали. я про сайленты к тому, что все сайленты протягиваются на земле, а не навесу. если на весу затянуть - сайлент встанет в неправильное положение и со временем может частично расслоиться и обрести ограниченную подвижность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 попробуй конечно. но сомнительно что так его можно будет точно идентифицировать. положил диктофон на заднее сиденье вот раз Стук слушать на 41 сек, 50 сек, 52 сек, 1:09, 1:11, 1:13, 1:25, 01:42, 1:50 вот качество получше стук2 слушать на 21 сек, 37 сек, 41 сек, 46 сек, 51 сек, 53 сек, 57 сек, 1:05 можно кто узнает знакомые стуки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 oromsmol, глушитель нигде не достает до днища? похож еще на стук сайлентов продольных рычагов. но на диагностике заметили бы, хотя... они не на виду. могли полениться заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 похож еще на стук сайлентов продольных рычагов их и менял с полгода назад. Ставил Lemforder. Прошли тыс 10. Неужели уже развалились :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Неужели уже развалились зачем гадать. ведь проще посмотреть и убедится развалились или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 у меня какой то шум и немного вибрации когда останавливаешься и стоишь на "D" !!!когда переключаешься на "P" , всё пропадает и всё ок ... Нужно проверить подушки мотора. См. здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 положил диктофон на заднее сиденье вот раз Стук слушать на 41 сек, 50 сек, 52 сек, 1:09, 1:11, 1:13, 1:25, 01:42, 1:50 вот качество получше стук2 слушать на 21 сек, 37 сек, 41 сек, 46 сек, 51 сек, 53 сек, 57 сек, 1:05 можно кто узнает знакомые стуки ;) Причина найдена и устранена! Вчера загнал маську на яму в гараж и с часок ее трясли с товарищем, как только могли. Сначала ничего. Потом дошло потрясти как-то нестандартно и сымитировать падение колеса в яму. Вообщем насколько могли раскачивали по диагонали и тут этот гад начал выдавать себя :D Короче накрылась таки левая стойка заднего стабилизатора. Причем даже когда сняли и крутили его - ничего. Расшатана была верхняя часть, когда закрутили его верхним болтом в тиски уже точно это поняли. Шатался по вертикали. Конечно, пока его не снять это в жизни не заметишь. С виду более чем живой стабилизатор, а на деле вот как получается. Вот уж никогда бы не подумал, что такая фигня может так досаждать. Всем спасибо за участие! :rylit: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Парни, подскажите! После стоянки, в начале движкния, на небольшой скорости слышно как тормозная колодка чиркает по тормозному диску. На скорости 100-120 часто, но не всегда, есть едва заметное биение руля. При торможени биение есть только, на маленькой скорости, когда тормозишь с большой - все гуд! Думаю, что у меня немного кривовата ступица. А что думаете по этому поводу вы? :) Оба подшипника ступицы меняны и менять еще раз вместе со ступицей очень не хочу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 zhenechka, сделай балансировку и для полного душевного спокойствия точни диски на ступицах. думаю это будет оптимальный вариант пока явление прогрессировать не начало. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 zhenechka, сделай балансировку и для полного душевного спокойствия точни диски на ступицах. думаю это будет оптимальный вариант пока явление прогрессировать не начало. :) Спасибо, дружище! Так и думаю сделать! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 При поворотах на скорости стал появляться гул. Особенно заметно при проезде кольца. В принципе давно был диагноз что подтекал сальник правого привода, но вроде чуть потдтек и перестал. А сейчас ему видимо конец настал? :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 сальник правого привода, но вроде чуть потдтек и перестал. А сейчас ему видимо конец настал? ну сальники вроде не гудят. при поворотах ступичные гудят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ну сальники вроде не гудят. при поворотах ступичные гудят. Имел в виду конец приводу. Ступичные с пару недель назад были живые. Тут даже не гул, а свист какой-то. Как если в полторашку пластиковую пустую подуть :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Как если в полторашку пластиковую пустую подуть ага :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ага подшипник? :mellow: два раза уже менял, ни разу так не свистели. Ну ладно, покрутим. Да кстати, вчера свист еще проявился почти совсем без скорости при движении задом с поворотом руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 подшипник? два раза уже менял, ни разу так не свистели. Ну ладно, покрутим. Да кстати, вчера свист еще проявился почти совсем без скорости при движении задом с поворотом руля. Нет, проверили подшипники ступичные - не гудят. Звук поймать сложно, вчера вообще проявился при старте на 1 передаче... :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 У товарища интересная ситуация. Стучат опоры стоек амортов передних. При этом все началось после капиталки подвески. Поменял рычаги нижние, амортизаторы (вроде каябу поставил), опорные подшипники и конечно опоры. Я ему помогал. Аморты родные конечно были убиты полностью, непонятно как он на них ездил. Короче, собрали все как надо. При резких провалах колеса в яму (по деревенским дорогам) происходит стук (похожий на удар резиновой киянкой по железяке), приглушонный удар как-бы. При резком наезде на препятствие такого не происходит. Еще при сборке обратили внимание что старая опора по сравнению с новой реально дубовая. Новая опора мягкая. При поворотах и медленной езде по ямам стук еще больше и даже почти как металл по металлу получается. Что делать? Не париться ему и ездить дальше? Или искать другую опору? п.с. в городе таких симптомов говорит нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geenab Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Народ, помогите, у меня на холодную 2.0А 2008г. при переключении с 1 на 2, иногда с 2 на 3, иногда не в момент переключения железный звонкий удар как бы в догонку ...масло в норме...пробег 67тыс. звук только на холодную :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lefrak Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Со стороны заднего левого колеса звук, похожий на скрип-писк, при движении медленным ходом. Как будто отсутствует смазка на деталях. Сделал диагностику (не у оффициалов) , сказали все нормально, правда колеса не снимали. Задние колодки не менял, пробег 86 тыс. Спасибо, если что-нибудь посоветуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо, если что-нибудь посоветуете. от сюда совсем не видно :( но думаю стоит разобрать и почистить тормозные механизмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Подскажите кто-нибудь, в задней подвеске заменены все сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, аммортизаторы, а стучок какой-то есть и не уходит. Постукивает на небольших скоростях на неровностях. Грешу на болты крепления короткого поперечного рычага-большая выработка, зазор между втулкой сайлент-блока и болтом-миллиметра 1,5-2. Могут быть болты причиной? Тупанул, не заказал сразу) С чуть натянутым ручником ездил, стук не пропадает, т.е. тормоза отпадают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 зазор между втулкой сайлент-блока и болтом-миллиметра 1,5-2 не очень понятно. внутренний диаметр втулки на 1,5-2 мм болше диаметра болта? без разбора того что я подумал не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 не очень понятно. внутренний диаметр втулки на 1,5-2 мм болше диаметра болта? без разбора того что я подумал не видно. Я разбирал. На болте выработка в районе контакта с втулкой значительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я разбирал. На болте выработка в районе контакта с втулкой значительная. че то неправильно собрано значит было. втулка по болту тереться не должна. она всегда стоит в одном положении. в сайленте на кручение резиновая часть работает. металлические неподвижно относительно своих мест посадки стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 че то неправильно собрано значит было. втулка по болту тереться не должна. она всегда стоит в одном положении. в сайленте на кручение резиновая часть работает. металлические неподвижно относительно своих мест посадки стоят. Оказалось проще все-стучит что-то с 5-й дверью связанное. Предположительно замок или упоры задние. Обмотал петлю замка скотчем, нацепил на упоры отбойники-звук изменился, но не исчез до конца))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.