Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
murad, на днях посидел в фокусе ст, все понравилось, кроме салона! И я всерьез подумал об мпс! Даже седня позвонил манагеру. Но, к сожалению, инфы еще нет, а сама машина будет в конце- начале года. Вот теперь думаю надо ли мне 225 сил фокуса ст или салон поприкольней мазды 2.0 или подождать мпс :|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oleguk, murad, на мой взгляд, если у манагеров нет инфы, то ждать не имеет смысла. Поменяться все может 25 раз. И даже если есть инфа - это не гарант. Я в августе 2005 года получила свою. Заключала договор 29 апреля. Обещали складной ключ и ДУ, и инфа на эту тему была. А итог - фиг вам называется. Так что гарант - это когда договор поставки заключать на нее начнут. Если время вагон - можно ждать. А если время-деньги и ждать никакой мочи (ударение на первый слог) нет, то брать м3. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что покупать МPS смысла нет. Ждать год еще. Цена, вот увидите, будет поднебесной. Туних за такие деньги что удавицца проще... Ну да, типа салон... Но на драге тотже СТ с чипом (который на МПС надо будет 25 лет ждать как на М3) дернет ее... Тем более управляется СТ - ой как весело и здорово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в представительство мазды, говорят "нет никакой информации по MPS, возможно её вообще в России не будет :evil: , вот СХ-7 будет точно в конце 2006 - начало 2007гг"

"Подождём, твою маму"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы че?! Какой тот же нафиг?!

На ст вольвовский пятицилиндровый старый добрый турбомотор а на МПС новый 2,3 турбо с непосредственным впрыском от Мазда6 МПС!

 

У ст хорошо все кроме салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, MPS-ка будет супер тачка. Всё очень логично - на M6 mps двигло дорабатывается и через полгода=год выходит новая матрёха с качественным мотором. По-моему, это и есть маркетинговая стратегия компании - на M6 испробовать, а на M3 реально зарабатывать. Всё-таки, М3 гораздо лучше продаётся, так что М3 стоит будет покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, ага рядный пятицилиндровый 2.5 турбо 225 л.с.! Но салон там топор! Ктонить знает как он рулиться?

мля, зачем вам такие моторы, гаишников и нефтянников кормить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал в МАЖОРЕ что МРS будет в октябре-ноябре и орентировачная стоимость 31 000$ - 32 000$

100% я бы подождал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал в МАЖОРЕ что МРS будет в октябре-ноябре и орентировачная стоимость 31 000$ - 32 000$

100% я бы подождал

От кого слышал??? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, ага рядный пятицилиндровый 2.5 турбо 225 л.с.! Но салон там топор! Ктонить знает как он рулиться?

вот:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...n23/focus/1.htm

почитай подробный тест авторевю) им кстати не оч понравился он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал в МАЖОРЕ что МРS будет в октябре-ноябре и орентировачная стоимость 31 000$ - 32 000$

100% я бы подождал

Сегодня слышал тоже самое от менеджера из ленда... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд тяжёлый на передок, идёт как топор, вкручивая руль вправо, надо быть готовым, к тому, что придётся "играться" обратными движениями, да и тупит он не реально сильно, ехать ко кочкам - не удобно, если мягко говоря, сравнимо с ездой на ваз 2106 года 96 (я говорю при пересечение с трамвайными путями), шумка салона - см обычный форд 2.

 

Я на нём катался в Германии, чесно говоря мне не понравилось, до 160 разкатился, дальше мненя стремануло, на скорости больше 150 машина вела себя не предсказуемо начинал тупить усилитель руля или жёсткость кузова, точно не знаю, но при перестроении меня просто выносило наружу, такого у ВАЗа 112 даже не было.

 

Салон мне не понравился вообще, хотя мало машин, где он мне нравится, 24 000$ больше яб за него не дал в России.

 

+ расход топлива. Явно брать как основной авто - слишком дороговато и не комфортно будет, как второй - глупова-то. Я б ждал мазду3, хотя предпочёл РХ8, как второй авто, можно и поддержанный за 33 взять. Хотя лично мне спокойнее, избтке мощности у машины как минимум задний привод, а лудше квадра (4-4) и тд...

 

 

Но это лично моё мнение. Как резюме:

1. Купить фокус СТ - сразу нет.

2. Ждать м3МПС как основную машину - скорее нет.

3. -..- как второй авто - 50/50

4. Подсобрать деньжат и купить, что-то посерьёзнее в качестве спорт или подождать лансер еву Х - скорее да.

 

Вопрос в следующем, покупать спорт в конце лета смысла вообще нет - куда на нём ездить-то? зиму машина простояла, цена упала, новые модели появились + страховку мы оплатили в полном объёме. В этом году снег выпал раньше ноября (если мне память не изменяет), зима была такой, что выше 60 разогнаться лично я не мог, а за городом 100 лошадей хватало, а сошёл снег в марте-апреле - думать вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в сентябре 2005 года, когда я покупал свою треху был бы Фокус СТ, купил бы без раздумий. Хотя с тюнингом там были бы проблемы, но Фокус явно неплохо заточен. 225/45/R18+2.5 турбо+ 320мм тормоза. Управляемость лечится настройками подвески, хотя судя по всему там и так все неплохо. Платформа одна и та же, потенциал тоже. В общем, до ума можно было бы довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...