Warthog Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Почему никто не будет лить - я хочу попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Levan, ну вообще частично тебя поддерживаю. Тут народ далек от перфоманса нормального, много воды на эту тему. Реально, только Деним поставил выпуск себе и еще один тут нулевик и кулису...все...остальные на стоке ездят....абыдна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levan1566846198 Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Levan, ну вообще частично тебя поддерживаю. Тут народ далек от перфоманса нормального, много воды на эту тему. Реально, только Деним поставил выпуск себе и еще один тут нулевик и кулису...все...остальные на стоке ездят....абыдна.... Во-во Все жалуются что нет ничего, ни куллеров и ни турбокитов. А все это есть. Америкосы ставят уже. Еще раз повторюсь: турбокит на М3 есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Levan, да я видел на американских сайтах. Турбо пока мне рановато. А вот чип, нулевик, выхлоп оооочень хочется. А еще, у меня друган занимается французскими жидкостями для спорта, типа там антифрикционные всякие добавки, в бензин тоже, вобщем интересно. Сейчас то-0 пройду к зиме, буду и эту тему думать, т.к. это самы простой пока способ. Про независимость уже с мая тут говорят, что чип тестируют там, но чето безрезультатно пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 ОЧ 102 не редкость, все спортивные состязания проводятся на специальном топливе. Себестоимость его производства выше чем у 95 или 98, но 110 руб за литр это перебор. Любой российский завод в состоянии сделать такой бензин, был бы МТБЭ (ИОЧ 120 пунктов). Тока не нужно это, избыток октанового числа хорош в экстремальных режимах работы мотора (т.е. на гонках). В жизни- пустая трата денег, т.к. прироста мощности не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 В Германии на заправках SHELL предлагается бензин V-Pover с октаном 100 (стоимость 1,5 Евро за литр), а в Баварии был даже со 105 октаном (стоимость 1,85 Евро за литр), я заправлял оба по нескольку раз. Машина слушалась лучьше, но в основном в начале движения, когда смесь обогащена, а на 190 особой разницы не ощутил. Расход бензина упал на пару процентов, вроде так заметил, хотя это субъективно - горки, спуски, пробки, все это никогда одинаково не повторяется. Но однозначно попробовать интересно.Я этот бензин прогоняю каждый раз после поездок по Польше, где бензин паршивый. Но после бака с 100 можно переходить на любимый 98. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДениГ Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 = Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.