Перейти к содержанию

Если залью 102 бензин - скоро двиглу капец ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ
Levan, ну вообще частично тебя поддерживаю. Тут народ далек от перфоманса нормального, много воды на эту тему. Реально, только Деним поставил выпуск себе и еще один тут нулевик и кулису...все...остальные на стоке ездят....абыдна....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levan, ну вообще частично тебя поддерживаю. Тут народ далек от перфоманса нормального, много воды на эту тему. Реально, только Деним поставил выпуск себе и еще один тут нулевик и кулису...все...остальные на стоке ездят....абыдна....

Во-во

Все жалуются что нет ничего, ни куллеров и ни турбокитов.

А все это есть. Америкосы ставят уже.

Еще раз повторюсь: турбокит на М3 есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levan, да я видел на американских сайтах. Турбо пока мне рановато. А вот чип, нулевик, выхлоп оооочень хочется. А еще, у меня друган занимается французскими жидкостями для спорта, типа там антифрикционные всякие добавки, в бензин тоже, вобщем интересно. Сейчас то-0 пройду к зиме, буду и эту тему думать, т.к. это самы простой пока способ. Про независимость уже с мая тут говорят, что чип тестируют там, но чето безрезультатно пока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧ 102 не редкость, все спортивные состязания проводятся на специальном топливе. Себестоимость его производства выше чем у 95 или 98, но 110 руб за литр это перебор. Любой российский завод в состоянии сделать такой бензин, был бы МТБЭ (ИОЧ 120 пунктов). Тока не нужно это, избыток октанового числа хорош в экстремальных режимах работы мотора (т.е. на гонках). В жизни- пустая трата денег, т.к. прироста мощности не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии на заправках SHELL предлагается бензин V-Pover с октаном 100 (стоимость 1,5 Евро за литр), а в Баварии был даже со 105 октаном (стоимость 1,85 Евро за литр), я заправлял оба по нескольку раз. Машина слушалась лучьше, но в основном в начале движения, когда смесь обогащена, а на 190 особой разницы не ощутил. Расход бензина упал на пару процентов, вроде так заметил, хотя это субъективно - горки, спуски, пробки, все это никогда одинаково не повторяется. Но однозначно попробовать интересно.Я этот бензин прогоняю каждый раз после поездок по Польше, где бензин паршивый. Но после бака с 100 можно переходить на любимый 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...