кот_бегемот Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Ё к мака л Ё к ! Чтож это такое получается. Как отличить 2.0 от 1.6. Облазил всё и не могу найти ни одного упоминания о том, какой двигатель стоит. У меня 2.0, Турнинг. Знает кто, где можно найти надпись 2.0 ? Честно говоря уж не особо как-то ощущается эта мощность в 150 л.с. с 2.0 двигателем. Как минимум не вжимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Чо, не нравится двигло? А по характеристикам вроде ничо так...хммм....странно, может, ты не туда жмешь :)))) Антибукс, надеюсь, отключаешь...а то есть люди, которые не знают, что тянет только с 4500 номально и что противобукс отключать надо и стартовать с оборотов, б0льших чем холостые :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tross Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Антибукс это DSC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 TSC, насколько я знаю. Отключаться должна вместе с DSC. Кто-нить в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon1566846163 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Не с 4500 тянет, а раньше! И на форуме уже писали, что т.к. двигатель атмосферный, то и не вжимает, т.к. разгон более ровный Хотя надо признать, что 1-ая передача просто для троганья,очень короткая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Нормальная 1я, стартовать надо с оборотов а не с холостого хода. 1-я тянет до 45-50. Если набрать 4000 об., резко нажать газ, получится вжимание нормальное. Тока лучше на 2й передаче, на 1 не успеешь почувствовать - очень быстро раскручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nov5 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Я отличаю по дискам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswald Опубликовано 26 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Я отличаю по выхлопной трубе. У 2.0 она как у спорта, широкая и в какомто никелированном фартуке, у 1.6 все проще и тоньше. Второй признак - диски тормозные. И последний - открыть капот :) Все, больше признаков не знаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот_бегемот Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 2 Oswald А что там под капотом отличается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswald Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 2 Oswald А что там под капотом отличается ?Практически все, размеры, расположение узлов, итп. Не перепутаешь. На предпоследней маздовке сам рассматривал, бо такой же вопрос волновал раньше и меня :) Если уж так задел вопрос можем встретиться, я точно скажу 2 литра у тебя ли нет методом сравнения :) Ну или договорись с кемто на 1.6, откройте капоты :) А еще лучше стань на трассу, нажми газ, у меня к примеру на 5-й передаче, на 4000 обмин около 140 кмч дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 А лучше всего заглянуть в ПТС :D Там уж точно всё расписано :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswald Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 А лучше всего заглянуть в ПТС :D Там уж точно всё расписано :wink:Вот это аватар! :) Внушаить, поздравляю, на машину бы такой нанести :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Писакот и заяц Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Под капотом там есть надпись "DOHC" на 2хлитровом двигле)) Посмотри ТехПаспорт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tross Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Если набрать 4000 об., резко нажать газ, получится вжимание нормальное.Таким макаром и на ТАЗе навжиматься можно, только толку от этого ноль.Меня такая ровная тяга немного угнетает. Всё-таки турбированя Ауди3 1.8Т даёт понять, что из под капота не просто так рычит двигатель, да и резкий подхват после включения тубины приятно бодрит водителя. А по паспоту вроде 8.1, немного меньше маськи. :( P.S. Нужно признаться, что пробег у меня около 1300, да и поездить удаётся только при включённом кондее. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Я отличаю по выхлопной трубе. У 2.0 она как у спорта, широкая и в какомто никелированном фартуке, у 1.6 все проще и тоньше.Сейчас труба на 1.6, такая же как и на 2.0... (Лично у меня - конец от 2.0)Даже насадку подобрать - надо приезжать в ДЦ (если у них брать) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswald Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Кстати да, хороший вопрос, а 1.6 это SOHC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswald Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Сейчас труба на 1.6, такая же как и на 2.0... (Лично у меня - конец от 2.0) Даже насадку подобрать - надо приезжать в ДЦ (если у них брать) :lol: Видел, да, обсуждали както на маздовке, в диаметре такая же, но без "фартука" или как оно там зовется. Различия есть. Пока :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 1.6 это DOHC. Mudraal, откуда такая инфа, не понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 значит ошибси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 1,6 - это тоже Doch , у них же тоже 16 клапанов => 2 распредвала , вот если был бы 8-ми клапанник , был бы 1 распредвал и следовательно Soch! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 1,6 - это тоже Doch , у них же тоже 16 клапанов => 2 распредвала , вот если был бы 8-ми клапанник , был бы 1 распредвал и следовательно Soch! DOHC и SOHC. Иногда 16 кл. делают на 1 распредвале. Круто да? :) Пример: хонда, мотор 1.5 девяностых годов выпуска. Лансер новый 1.6, тоже вроде SOHC, там 16 кл. на 1 вале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 1,6 - это тоже Doch , у них же тоже 16 клапанов => 2 распредвала , вот если был бы 8-ми клапанник , был бы 1 распредвал и следовательно Soch! DOHC и SOHC. Иногда 16 кл. делают на 1 распредвале. Круто да? :) Пример: хонда, мотор 1.5 девяностых годов выпуска. Лансер новый 1.6, тоже вроде SOHC, там 16 кл. на 1 вале. 8O 8O 8O ничё не понимаю :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 а зачем отличать вроде все и так довольны кто на чем ездит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 а зачем отличать вроде все и так довольны кто на чем ездит :) Ну....я тут читал пару отзывов, что не хватает динамики от 1.6-владельцев, особенно с АТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.