Skif1566846160 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 приехал. заипсался на 19-00 В день записи освободился раньше и приехал в 17-30, вдург свободно будет. Стенд оказался свободен. Но машину на нем катать только после 18-30, так как бухгалтерия истерит по поводу рева двигателя и выхлопных газов (она там прям над стендом находится) В общем оформляюсь. курю, смотрю корейцев. Надо сакзать. что офис ДиМ+Ко стал похож на МакДоналдс - куча народу и за стойками и в зале, все суетятся :-)) Споминаю как был там в ноябре 2004 года... салон напоминал краеведческий музей провинциального городишки :-)) В смысле по количеству присутствующих :-) Ну вот и машина на стенде. Попросили кольцо буксировочное, что бы за него закрепить авту. Вот тут я расстроился - так хотелось не вынимать ее вааще из багажника, а так еще и заглужку с бампера внимать пришлось :-))) Ну вот бухгалтерия эвакуировалась и начались испытания :-)) Несколько меня разочаровали результаты. Было три заезда - первый показал 139 л.с мощности, второй 141, последний 145. По документам 149,6 :-(( Но тут факторы - бензин АИ-95, (Слав-Невть) Думаю, это ключевой. Самое большое разочарование вызвала потеря мощности на трансмиссии - 36 лошадей!!! В октавах, как сказал паренек, 20-25 примерно. Ну в общем потом я не обливался, када машина выходила на максимально мною заявленные для испытаний 7000 оборотов. Отсечка срабатывает на 8000, но я не рискнул до такого мотор доводить. Еще смутила кривая момента. Она на всех трех испытаниях разная - то держится практически горизонтально с 3500 до 6500, до прыгает вверх около 6000. Понятного мне объяснения сему я не получил. Да! И вот мне стало интересно предположение испытывающего по поводу увеличения мощности с каждым испытанием. Он сказал, что возиможно мозги адаптируются и посему с каждым разом мощность все больше и больше. В общем графики-то я получил, но вопросы есть :-)) Взято - http://wwwboards.auto.ru/skoda/338007.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 не понял... машина то какая?? Шкода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 В названии темы вообще то написано! :wink: Поясню - Мазда 3 Спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkonst Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 А как происходит замер мощности и потерь на коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 В названии темы вообще то написано! :wink: Гмм, вообще то нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Как в КВН - "Ответ на этот вопрос, сможет найти только наблюдательный сын" (с):lol: Написано МАТРЕШКА - МАзда ТРЕШКА, а то что спорт можно догадаться по тому, что на стенде мощность вышла 145 л.с.! :wink: Я понял раз на колесах мощность мерилась, то это скорее всего на барабанах стенд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Бензин... Одним словом... Отсюда и потери мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Потери мощьности вполне могли быть. Куча факторов - бензин, температура воздуха, охлаждение, сам стенд, в конце концов. Для обьективности, надо пригнать туда новый бимер 2.0 150 п.с. и его протестить, может на стенде погрешность 10% :D Потеря в 36 л.с. на трансмиссию вообще какой-то бред, это ж передний привод и обычная коробка, никаких там навороченных блокировок...вот это я не понял вообще... :? А график мощьности и момента можно сфоткать и выложить? Ты написал до 7000, может это не макс. мощьность а мощьгность при 7000 оборотах??!?! Тогда вполне обьяснимо! Если 145 это макс. мощьность, то уточни плз. при какиз оборотах и при каких макс. момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Максимальный момент был в пределах 4200 - 4600. Макс момент 180,2. Это не я делал замеры. А человек что то их не выложил, хотя все просили. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damien Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 А где в той статье написано, что это мазда 3 спорт? Я читал это раньше, мне присылали, но это относилось к шкоде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damien Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Плюс отсечка на 8000, так что это не мазда. на мазде спорт 7250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 А где в той статье написано, что это мазда 3 спорт? Я читал это раньше, мне присылали, но это относилось к шкоде http://wwwboards.auto.ru/mazda/567541.html - это оригинал, там все понятно написано! :wink: Плюс отсечка на 8000, так что это не мазда. на мазде спорт 7250 Это он ошибся. Его поправили. :lol: Кто тебе сказал, что у двигателя 1.8 Т отсечка на 8000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damien Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Это он ошибся. Его поправили. :lol: Кто тебе сказал, что у двигателя 1.8 Т отсечка на 8000? крутил как-то. но у мазды по-любому не 8000, так что это не про неё. видимо он очень хотел написать статью про мазду, вот и написал. какя ему разница, что за машинка испытывалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Ты персональную карточку его посмотри. У него М3 спорт и филиция, а на филиции 1.8Т, поскольку я знаю, не ставили. Следовательно, путем не сложных логических рассуждений, делаем вывод, что он тестил М3 спорт. :wink: А по поводу 8000, он до них не крутил, поэтому отсечка на каких оборотах не знает! Еще раз повторюсь, его с этим поправели! И еще он там шкоды в пример приводит, касательно потерь на трансмиссии, в сравнении с тем, что он испытывал (опять же выводы сделать не сложно, даже если в карточку не смотреть)! Читаем внимательно, если лень, то не надо так категорично делать заявления! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damien Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 я говорил, я видел эту статью уже, только она про октавию 1,8т была, не на том сайте, ещё где-то. он решил, наверное, про мазду написать это же :)) а ты не волнуйся так ;) оно того не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 а ты не волнуйся так ;) оно того не стоит А что похоже, что я волнуюсь? :wink: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damien Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 а ты не волнуйся так ;) оно того не стоит А что похоже, что я волнуюсь? :wink: :lol: немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Это только так кажится! :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Следовательно, путем не сложных логических рассуждений, делаем вывод, что он тестил М3 спорт. Читаем внимательно, если лень, то не надо так категорично делать заявления! :wink:Да ты шаман, как я погляжу. Особенно мне понравилось: раз МАтрешка- значит Мазда 3, абсолютно не факт есть и БМВ М3 да и наши некоторые называют матрешками(12ки). И еще раз 145 значит спорт. Мож чувак 12 ку тюнинговал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Следовательно, путем не сложных логических рассуждений, делаем вывод, что он тестил М3 спорт. Читаем внимательно, если лень, то не надо так категорично делать заявления! :wink:Да ты шаман, как я погляжу. Особенно мне понравилось: раз МАтрешка- значит Мазда 3, абсолютно не факт есть и БМВ М3 да и наши некоторые называют матрешками(12ки). И еще раз 145 значит спорт. Мож чувак 12 ку тюнинговал :D Конечно, ты прав из слова матрешка не следует, что я в профильной конфе будут писать про мазду 3. Ты прав в двойне по поводу "12ки" и "БМВ М3" (тест был "12ки" с двигателем от "БМВ М3"). 145 - это значит, конечно, не спорт, а только то в какой день по счету от начала года проводился замер. Про чувака и тюнингованную "12ку" ты тоже прав. Продолжай, всем интересно посмотреть на твою всестороннюю развитость и остроумие. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Продолжай, всем интересно посмотреть на твою всестороннюю развитость и остроумие. :lol:Спасибо за совет. А тебе удачи в развитии внимательности и прозорливости! Ваша фамилия случайно не Ренген? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Спасибо за совет. А тебе удачи в развитии внимательности и прозорливости! Ваша фамилия случайно не Ренген? Спасибо, конечно. Нет не РенТген или ты что-то другое имел ввиду? Просто, когда читаю на отдельных словах не зацикливаюсь. :lol: Тогда смысл высказываний становится понятным! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky1566846160 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Тестили явно м3, т.к. момент тоже рядом с м3-шным, только меньше, также как и мощьность, а по паспорту момент должен был быть при 4000, и уж никак не 4600!!! что-то с бензином полюбэ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Абсолютно нормальное явление. Держу в руках апрельский номер 2002г. уважаемого итальянского издания "AUTOMOBILISMO" со сравнительным тест-драйвом крутых тачек со спортивным нравом (ALFA ROMEO 156 2.0 JTS, BMW 318i). Альфа - заявленная мощность 165 л/с, факт - 162,6, на колёсах - 122,6, КПД трансмиссии - 75,4%; Бэха всё соответственно: 143, 143,1, 113,6, 79,4%. Если при мощности движка 150 л/с до колёс доходит 76% (-36л/с), то это в любом случае лучше, чем у спорт-иконы ALFA-ROMEO! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.