Перейти к содержанию

Замер мощности на стенде у матрешки!


Рекомендуемые сообщения

приехал. заипсался на 19-00

В день записи освободился раньше и приехал в 17-30, вдург свободно будет. Стенд оказался свободен. Но машину на нем катать только после 18-30, так как бухгалтерия истерит по поводу рева двигателя и выхлопных газов (она там прям над стендом находится) В общем оформляюсь. курю, смотрю корейцев.

Надо сакзать. что офис ДиМ+Ко стал похож на МакДоналдс - куча народу и за стойками и в зале, все суетятся :-)) Споминаю как был там в ноябре 2004 года... салон напоминал краеведческий музей провинциального городишки :-)) В смысле по количеству присутствующих :-)

Ну вот и машина на стенде. Попросили кольцо буксировочное, что бы за него закрепить авту. Вот тут я расстроился - так хотелось не вынимать ее вааще из багажника, а так еще и заглужку с бампера внимать пришлось :-)))

Ну вот бухгалтерия эвакуировалась и начались испытания :-))

Несколько меня разочаровали результаты. Было три заезда - первый показал 139 л.с мощности, второй 141, последний 145. По документам 149,6 :-(( Но тут факторы - бензин АИ-95, (Слав-Невть) Думаю, это ключевой. Самое большое разочарование вызвала потеря мощности на трансмиссии - 36 лошадей!!! В октавах, как сказал паренек, 20-25 примерно.

Ну в общем потом я не обливался, када машина выходила на максимально мною заявленные для испытаний 7000 оборотов. Отсечка срабатывает на 8000, но я не рискнул до такого мотор доводить.

Еще смутила кривая момента. Она на всех трех испытаниях разная - то держится практически горизонтально с 3500 до 6500, до прыгает вверх около 6000. Понятного мне объяснения сему я не получил.

Да! И вот мне стало интересно предположение испытывающего по поводу увеличения мощности с каждым испытанием. Он сказал, что возиможно мозги адаптируются и посему с каждым разом мощность все больше и больше.

В общем графики-то я получил, но вопросы есть :-))

 

Взято - http://wwwboards.auto.ru/skoda/338007.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в КВН - "Ответ на этот вопрос, сможет найти только наблюдательный сын" (с):lol:

Написано МАТРЕШКА - МАзда ТРЕШКА, а то что спорт можно догадаться по тому, что на стенде мощность вышла 145 л.с.! :wink:

Я понял раз на колесах мощность мерилась, то это скорее всего на барабанах стенд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери мощьности вполне могли быть. Куча факторов - бензин, температура воздуха, охлаждение, сам стенд, в конце концов.

Для обьективности, надо пригнать туда новый бимер 2.0 150 п.с. и его протестить, может на стенде погрешность 10% :D

Потеря в 36 л.с. на трансмиссию вообще какой-то бред, это ж передний привод и обычная коробка, никаких там навороченных блокировок...вот это я не понял вообще... :?

А график мощьности и момента можно сфоткать и выложить? Ты написал до 7000, может это не макс. мощьность а мощьгность при 7000 оборотах??!?! Тогда вполне обьяснимо!

Если 145 это макс. мощьность, то уточни плз. при какиз оборотах и при каких макс. момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный момент был в пределах 4200 - 4600. Макс момент 180,2.

Это не я делал замеры. А человек что то их не выложил, хотя все просили. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в той статье написано, что это мазда 3 спорт? Я читал это раньше, мне присылали, но это относилось к шкоде

http://wwwboards.auto.ru/mazda/567541.html - это оригинал, там все понятно написано! :wink:

 

Плюс отсечка на 8000, так что это не мазда. на мазде спорт 7250

Это он ошибся. Его поправили. :lol:

Кто тебе сказал, что у двигателя 1.8 Т отсечка на 8000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он ошибся. Его поправили. :lol:

Кто тебе сказал, что у двигателя 1.8 Т отсечка на 8000?

крутил как-то. но у мазды по-любому не 8000, так что это не про неё. видимо он очень хотел написать статью про мазду, вот и написал. какя ему разница, что за машинка испытывалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты персональную карточку его посмотри. У него М3 спорт и филиция, а на филиции 1.8Т, поскольку я знаю, не ставили. Следовательно, путем не сложных логических рассуждений, делаем вывод, что он тестил М3 спорт. :wink:

А по поводу 8000, он до них не крутил, поэтому отсечка на каких оборотах не знает! Еще раз повторюсь, его с этим поправели!

И еще он там шкоды в пример приводит, касательно потерь на трансмиссии, в сравнении с тем, что он испытывал (опять же выводы сделать не сложно, даже если в карточку не смотреть)! Читаем внимательно, если лень, то не надо так категорично делать заявления! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил, я видел эту статью уже, только она про октавию 1,8т была, не на том сайте, ещё где-то. он решил, наверное, про мазду написать это же :)) а ты не волнуйся так ;) оно того не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, путем не сложных логических рассуждений, делаем вывод, что он тестил М3 спорт. Читаем внимательно, если лень, то не надо так категорично делать заявления! :wink:

Да ты шаман, как я погляжу. Особенно мне понравилось: раз МАтрешка- значит Мазда 3, абсолютно не факт есть и БМВ М3 да и наши некоторые называют матрешками(12ки). И еще раз 145 значит спорт. Мож чувак 12 ку тюнинговал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, путем не сложных логических рассуждений, делаем вывод, что он тестил М3 спорт. Читаем внимательно, если лень, то не надо так категорично делать заявления! :wink:

Да ты шаман, как я погляжу. Особенно мне понравилось: раз МАтрешка- значит Мазда 3, абсолютно не факт есть и БМВ М3 да и наши некоторые называют матрешками(12ки). И еще раз 145 значит спорт. Мож чувак 12 ку тюнинговал :D

Конечно, ты прав из слова матрешка не следует, что я в профильной конфе будут писать про мазду 3. Ты прав в двойне по поводу "12ки" и "БМВ М3" (тест был "12ки" с двигателем от "БМВ М3"). 145 - это значит, конечно, не спорт, а только то в какой день по счету от начала года проводился замер. Про чувака и тюнингованную "12ку" ты тоже прав.

Продолжай, всем интересно посмотреть на твою всестороннюю развитость и остроумие.

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжай, всем интересно посмотреть на твою всестороннюю развитость и остроумие. :lol:

Спасибо за совет. А тебе удачи в развитии внимательности и прозорливости! Ваша фамилия случайно не Ренген?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. А тебе удачи в развитии внимательности и прозорливости! Ваша фамилия случайно не Ренген?

Спасибо, конечно.

Нет не РенТген или ты что-то другое имел ввиду?

Просто, когда читаю на отдельных словах не зацикливаюсь. :lol:

Тогда смысл высказываний становится понятным! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестили явно м3, т.к. момент тоже рядом с м3-шным, только меньше, также как и мощьность, а по паспорту момент должен был быть при 4000, и уж никак не 4600!!! что-то с бензином полюбэ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Абсолютно нормальное явление. Держу в руках апрельский номер 2002г. уважаемого итальянского издания "AUTOMOBILISMO" со сравнительным тест-драйвом крутых тачек со спортивным нравом (ALFA ROMEO 156 2.0 JTS, BMW 318i). Альфа - заявленная мощность 165 л/с, факт - 162,6, на колёсах - 122,6, КПД трансмиссии - 75,4%; Бэха всё соответственно: 143, 143,1, 113,6, 79,4%. Если при мощности движка 150 л/с до колёс доходит 76% (-36л/с), то это в любом случае лучше, чем у спорт-иконы ALFA-ROMEO!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...