Lazerman1566846159 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Часть II. Как говорится, начну с конца :) то есть со второй части своего рассказа, ибо моя история выбора маськи это скорее жизненный цикл, а сейчас же наверно было бы более интересно узнать о моих первых 500км начинающего Маздавода. С чего же начать!? Ощущений масса, и в большей степени естественно положительных! Но, пожалуй, все по порядку. Машину забирал в Рольфе утром, прихватив с собой отца. К моменту моего визита на выдаче было 4 маськи, две из них 6-ки, две 3-ки: черный хетч (ее уже осматривали владельцы), и… моя роднулька (ее узнал сразу, т.к. серебристых седанов и близко не было :) Прибыл я в салон на 10 минут раньше своего менеджера, и все это время совмещал осмотр авто и пыткой понять, она эта все-таки или не она стоит такая красивая на выдаче, т.к. в заказе доп.оборудования были задние брызговики и парктроник, но ни того ни другого на этом экземпляре не было :/ Все точки над «и» расставил менеджер, объяснив о ситуации и извинившись за то, что брызговики не поставили т.к. их нет сейчас на складе, а парктроник не смогли покрасить по каким-то там причинам. Ну и бог с ними решил я, это никак не остановит меня уехать на ней сегодня же. Пока я занимался оплатой допов, осаго, подписания всяческий бумажек и прочее, отец в это время изучал кузов и внутреннюю начинку (чем хорошо брать с собой кого-то, чтобы кто-то другой в момент, когда ты занят, смог спокойно осмотреть авто). Когда все было уплачено и подписано, менеджер уже буд-то приступил объяснять мне каждую пумпачку в салоне, но я его периодически перебивал, дав понять, что все это мне известно, дабы не тратить свое и его время :) …и вот, запуск двигателя, режим D, плавный ход метра на 1-2, слегка притормозил «ух йо!» – машина встала вмиг как вкопанная – да, это вам не тормоза на ТАЗе :D Млин, как же в ней удобно, сиденья просто созданы для меня, удобней мне еще не было ни в одном авто! К управлению и габаритам я наверно привык сразу! Через пару дней парковался в такую дырку, в которую бы не в жизнь на своем тазике не влез – обзор у маски потрясный (при парковке ориентируюсь в основном по боковым зеркалам). Здесь кстати я и подумал, что и хорошо, что не поставили парктроник, не зачем он мне оказался, чувствуется каждый см маськи, а на сэкономленные почти 500 у.е. можно купить что-то более полезное, а застраховаться от всяких неожиданностей типа столбиков поможет та же КАСКО, зачем же я ее тогда покупал!? :) Ход маськи в целом наиплавнейший, переключения передач плавные и после некоторого привыкания прогназируемые. От «автомата» я вообще говоря в восторге, наиудобнейшая штука! После 250 км не удержался и попробывал кик-даун (хоть и не рекомендуют 1-ю тысячу, но я же не злоупотребляю :) – двигаюсь где-то на скорости 60 км/ч, педаль в пол, в мгновения (пока не зная какая будет реакция маськи) думаю «ну и где?», пол-секунды паузы, и млин как выстрелит, меня аж к спинке сиденья присасало как в истребителе, сразу же сбросил педаль акселератора дабы не крутить двигло, а обороты при этом подскачили до 6,5 тык, как раз начало «красной зоны». Немного об агрегатах маськи. - Педали газа и тормоза очень плавные и мягкие, не нужно прилагать вообще никаких усилий, чтобы например, уйти в точку на трассе или плавно двигаться в пробке, а также моментально (!) остановиться на выской скорости или также плавно приостанавливаться в той же пробке. - Автоматом, о котором я уже упомянул, доволен как никогда! В нормальном режиме (D) нет никакого чувства, что «жмешь, а реакции нет» - нет, здесь все четко, нужно немного ускорится, давишь педаль акселератора на четверть, коробка понижает передачу, обороты увеличиваются пропорционально степени нажатия на педаль и авто ускоряется, нужно плавное ускорение, просто плавно давишь педаль акселератора и наслаждаешься плавностью переключения передач, которые в принципе не ощущаются, только иногда поглядываешь на индикатор номера передачи, для интереса :) пару раз игрался с режимом ручного переключения (М) – отличная штука, реакция переключения мгновенная, возможно будет полезна, но пока нет необходимости. - Рулевое управление однозначно одно из лучших! На малых скоростях управлять как никогда удобно, четкое и быстрое вращение колес, а на скорости упругий руль и не позволяющий малейшим движением сбить курс, перестраиваться одно удовольствие, какая бы не была скорость, ощущение полного контроля, это наверно связано не только с гидроэлектроусилителем, который безусловно делает свое дело, но и всей остальной начинкой маськи! - Подвеска в маське после моего тазика (ваз2115) кажется более мягкой!!! Нет, она однозначно мягче! Однако клиренс все-таки меньше и уже несколько раз защитой картера цеплял ямки, правда, двигался специально медленнее, т.к. даже на взгляд было ощущение, что «дотянусь», а в остальном, там где на тазике на неровностях меня «колбасило», здесь это просто какая-то ерунда :) Электроника и комфорт. - Комфорт в маське достигается путем использования всяческих рычажков и кнопочек. Подстроить под себя скажем рулевой вал и сиденья проще не куда. Зеркала с сервоприводом, удобное расположение ВСЕХ элементов управления авто, понятная индикация – это то, что я считаю комфортно сбалансированной системой! - Относительно музыки, еще в салоне при первом осмотре я приятно удивился, что не все так плохо, как я читал на форуме. Да, это далеко не хай-энд, и да же не хай-фай, но на первое время более чем достаточно! Акустика не выдает всех частот, явная проблема с высокими, да и вообще со всем диапазоном частот, но для просто любителя музыки (использовать ее как фон в движении) этого более чем достаточно! Для себя я четко определился, акустику меня однозначно, в идеале установка усилителя, а если будет мало, то и саба, но это дело грядущего. - Климат работает отлично, добавить пожалуй нечего. - С щетками очистителя лобового, которые на этом форуме постоянно обливают грязь, проблем я пока не обнаружил, чистят ИМХО отлично, был уже и под конкретным ливнем и омывал стекла после того как покрапал дождик и машину покрыло тонким слоем пыли – страшное зрелище для любой машины, а для новой маськи в двойне :))))) может дефекты проявятся позже, но пока претензий нет. Наверно еще что-то нужно было написать, но уже нету сил, если что-то вспомню, дополню отчет позже, надеюсь было не скучно читать и кому-то эта информация поможет определиться, вот именно таких отчетов мне когда-то не хватало при выборе своего авто. Спасибо всем за внимание. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Прими мои поздравления! Если на 1.6АТ тебя так "вдавило в сиденье", то представляю, что на 2.0МТ будет. А сиди была у тебя в комплекте? Или ставил отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazerman1566846159 Опубликовано 29 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 2suPReM, еще в прошлом году тестдайвил 1.6МТ в рольфе, уже была обкатана, и вот там точно был реактив, а что будет с 2.0 я даже представить себе не могу :D СД в комлекте не было и пока не ставил, т.к. хачу MP3 а сейчас это оказывается такой дефицит, что если он где-то и появляется, раскупается вмиг 8O .. на самом деле, сейчас и радио хватает, станций сейчас море, приемник ловит отлично, потому дождусь организации в Рольфе комплексного решения по модернизации музыки и сделаю все сразу как положено, с заменой акустики, шумоизоляции и всего чего нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Я тож в рольфе. Машина придет июнь-июль, сказали, музыка в комплекте(сиди) 8) Знаешь, я тебе завидую! Если 11 сек до 100 это реактив, то ты счастливый человек!!!! Я тоже так хочу! А то я, как очумелый рою сайты по тюнингу в попытке хоть до 8 сек уменьшить разгон моей будущей 2.0 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!! Отчет на 6-ку!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (по пятибальной шкале)!!! Про "истребитель" - это было зачОтно! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coxx Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 M3 sport sedan black. Проехал 2000. Еззю пока мест на минералке (заводской). Относительно прилипания ииц к асфальту на 1,6 автомат - газ в пол. Пару раз раскручивал до 7 200! Да динамично. Но чтобы к асфальту?! До этого конечно далеко. Не пробовал 1,6 автомат. Недавно покатался на Subaru Legacy 3,0 автомат. Вот это паааровооз, я вам скажу, вот где не только кругляки, но и уши к рельсам прилипають. Тяга паравозная!!! Устойчивость как по рельсам. Представляю как она рулится с механикой!!! Хмммм... Видимо мне просто надо масло поменять на синтетику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Нет, не в масле дело. м3 не феррари и паровозной тяги не будет. Евро4 блин :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 скоро М3 MPS появицца вот тады и пасмотрим... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coxx Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Да понятно, что не в масле дело. Это - так, прикол. Просто видимо 1,6 автомат реально круче 2,0 механики!!! Ха... М3 MPS ето че? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 M3 sport sedan black. Проехал 2000. Еззю пока мест на минералке (заводской). Опять минералку заводскую придумали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.