Перейти к содержанию

История выбора и покупки Mazda3. Часть II.


Рекомендуемые сообщения

Часть II.

 

Как говорится, начну с конца :) то есть со второй части своего рассказа, ибо моя история выбора маськи это скорее жизненный цикл, а сейчас же наверно было бы более интересно узнать о моих первых 500км начинающего Маздавода.

 

С чего же начать!? Ощущений масса, и в большей степени естественно положительных! Но, пожалуй, все по порядку.

 

Машину забирал в Рольфе утром, прихватив с собой отца. К моменту моего визита на выдаче было 4 маськи, две из них 6-ки, две 3-ки: черный хетч (ее уже осматривали владельцы), и… моя роднулька (ее узнал сразу, т.к. серебристых седанов и близко не было :) Прибыл я в салон на 10 минут раньше своего менеджера, и все это время совмещал осмотр авто и пыткой понять, она эта все-таки или не она стоит такая красивая на выдаче, т.к. в заказе доп.оборудования были задние брызговики и парктроник, но ни того ни другого на этом экземпляре не было :/ Все точки над «и» расставил менеджер, объяснив о ситуации и извинившись за то, что брызговики не поставили т.к. их нет сейчас на складе, а парктроник не смогли покрасить по каким-то там причинам. Ну и бог с ними решил я, это никак не остановит меня уехать на ней сегодня же.

 

Пока я занимался оплатой допов, осаго, подписания всяческий бумажек и прочее, отец в это время изучал кузов и внутреннюю начинку (чем хорошо брать с собой кого-то, чтобы кто-то другой в момент, когда ты занят, смог спокойно осмотреть авто). Когда все было уплачено и подписано, менеджер уже буд-то приступил объяснять мне каждую пумпачку в салоне, но я его периодически перебивал, дав понять, что все это мне известно, дабы не тратить свое и его время :) …и вот, запуск двигателя, режим D, плавный ход метра на 1-2, слегка притормозил «ух йо!» – машина встала вмиг как вкопанная – да, это вам не тормоза на ТАЗе :D

 

Млин, как же в ней удобно, сиденья просто созданы для меня, удобней мне еще не было ни в одном авто! К управлению и габаритам я наверно привык сразу! Через пару дней парковался в такую дырку, в которую бы не в жизнь на своем тазике не влез – обзор у маски потрясный (при парковке ориентируюсь в основном по боковым зеркалам). Здесь кстати я и подумал, что и хорошо, что не поставили парктроник, не зачем он мне оказался, чувствуется каждый см маськи, а на сэкономленные почти 500 у.е. можно купить что-то более полезное, а застраховаться от всяких неожиданностей типа столбиков поможет та же КАСКО, зачем же я ее тогда покупал!? :)

 

Ход маськи в целом наиплавнейший, переключения передач плавные и после некоторого привыкания прогназируемые. От «автомата» я вообще говоря в восторге, наиудобнейшая штука! После 250 км не удержался и попробывал кик-даун (хоть и не рекомендуют 1-ю тысячу, но я же не злоупотребляю :) – двигаюсь где-то на скорости 60 км/ч, педаль в пол, в мгновения (пока не зная какая будет реакция маськи) думаю «ну и где?», пол-секунды паузы, и млин как выстрелит, меня аж к спинке сиденья присасало как в истребителе, сразу же сбросил педаль акселератора дабы не крутить двигло, а обороты при этом подскачили до 6,5 тык, как раз начало «красной зоны».

 

Немного об агрегатах маськи.

- Педали газа и тормоза очень плавные и мягкие, не нужно прилагать вообще никаких усилий, чтобы например, уйти в точку на трассе или плавно двигаться в пробке, а также моментально (!) остановиться на выской скорости или также плавно приостанавливаться в той же пробке.

- Автоматом, о котором я уже упомянул, доволен как никогда! В нормальном режиме (D) нет никакого чувства, что «жмешь, а реакции нет» - нет, здесь все четко, нужно немного ускорится, давишь педаль акселератора на четверть, коробка понижает передачу, обороты увеличиваются пропорционально степени нажатия на педаль и авто ускоряется, нужно плавное ускорение, просто плавно давишь педаль акселератора и наслаждаешься плавностью переключения передач, которые в принципе не ощущаются, только иногда поглядываешь на индикатор номера передачи, для интереса :) пару раз игрался с режимом ручного переключения (М) – отличная штука, реакция переключения мгновенная, возможно будет полезна, но пока нет необходимости.

- Рулевое управление однозначно одно из лучших! На малых скоростях управлять как никогда удобно, четкое и быстрое вращение колес, а на скорости упругий руль и не позволяющий малейшим движением сбить курс, перестраиваться одно удовольствие, какая бы не была скорость, ощущение полного контроля, это наверно связано не только с гидроэлектроусилителем, который безусловно делает свое дело, но и всей остальной начинкой маськи!

- Подвеска в маське после моего тазика (ваз2115) кажется более мягкой!!! Нет, она однозначно мягче! Однако клиренс все-таки меньше и уже несколько раз защитой картера цеплял ямки, правда, двигался специально медленнее, т.к. даже на взгляд было ощущение, что «дотянусь», а в остальном, там где на тазике на неровностях меня «колбасило», здесь это просто какая-то ерунда :)

 

Электроника и комфорт.

- Комфорт в маське достигается путем использования всяческих рычажков и кнопочек. Подстроить под себя скажем рулевой вал и сиденья проще не куда. Зеркала с сервоприводом, удобное расположение ВСЕХ элементов управления авто, понятная индикация – это то, что я считаю комфортно сбалансированной системой!

- Относительно музыки, еще в салоне при первом осмотре я приятно удивился, что не все так плохо, как я читал на форуме. Да, это далеко не хай-энд, и да же не хай-фай, но на первое время более чем достаточно! Акустика не выдает всех частот, явная проблема с высокими, да и вообще со всем диапазоном частот, но для просто любителя музыки (использовать ее как фон в движении) этого более чем достаточно! Для себя я четко определился, акустику меня однозначно, в идеале установка усилителя, а если будет мало, то и саба, но это дело грядущего.

- Климат работает отлично, добавить пожалуй нечего.

- С щетками очистителя лобового, которые на этом форуме постоянно обливают грязь, проблем я пока не обнаружил, чистят ИМХО отлично, был уже и под конкретным ливнем и омывал стекла после того как покрапал дождик и машину покрыло тонким слоем пыли – страшное зрелище для любой машины, а для новой маськи в двойне :))))) может дефекты проявятся позже, но пока претензий нет.

 

Наверно еще что-то нужно было написать, но уже нету сил, если что-то вспомню, дополню отчет позже, надеюсь было не скучно читать и кому-то эта информация поможет определиться, вот именно таких отчетов мне когда-то не хватало при выборе своего авто.

 

Спасибо всем за внимание. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими мои поздравления!

Если на 1.6АТ тебя так "вдавило в сиденье", то представляю, что на 2.0МТ будет.

А сиди была у тебя в комплекте? Или ставил отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2suPReM, еще в прошлом году тестдайвил 1.6МТ в рольфе, уже была обкатана, и вот там точно был реактив, а что будет с 2.0 я даже представить себе не могу :D

 

СД в комлекте не было и пока не ставил, т.к. хачу MP3 а сейчас это оказывается такой дефицит, что если он где-то и появляется, раскупается вмиг 8O .. на самом деле, сейчас и радио хватает, станций сейчас море, приемник ловит отлично, потому дождусь организации в Рольфе комплексного решения по модернизации музыки и сделаю все сразу как положено, с заменой акустики, шумоизоляции и всего чего нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож в рольфе. Машина придет июнь-июль, сказали, музыка в комплекте(сиди) 8)

Знаешь, я тебе завидую! Если 11 сек до 100 это реактив, то ты счастливый человек!!!! Я тоже так хочу!

А то я, как очумелый рою сайты по тюнингу в попытке хоть до 8 сек уменьшить разгон моей будущей 2.0 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

M3 sport sedan black.

Проехал 2000. Еззю пока мест на минералке (заводской).

Относительно прилипания ииц к асфальту на 1,6 автомат - газ в пол.

Пару раз раскручивал до 7 200! Да динамично. Но чтобы к асфальту?! До этого конечно далеко. Не пробовал 1,6 автомат. Недавно покатался на Subaru Legacy 3,0 автомат. Вот это паааровооз, я вам скажу, вот где не только кругляки, но и уши к рельсам прилипають. Тяга паравозная!!! Устойчивость как по рельсам. Представляю как она рулится с механикой!!!

Хмммм... Видимо мне просто надо масло поменять на синтетику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...