Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, расскажите здесь про все известные человечеству виды тюнинга перфоманса на M3 Sport. Очень интересно, возможна ли наманя, безболезненная установка турбин и прочего на столь ожидаемую мною в августе машину :D Заранее благодарен 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Я обращался в Алтюнинг, там сказали, что на эту машину турбо делать не будут - много денег и гемерроя, чип тоже не могут, ничего вообще не могут. У них единственная рекомендация - "купи себе субару"...АРРРРРРГ..хочется ругаться!

Я вот жду, когда тюнеры обкатают новую прошивку, думаю, что поставив "стандартный набор" из чип+фильтр+паук+выхлоп+98 бензин можно будет повеселиться на светофорах, а пока ничего дельного не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, инфу про турбину на наши замечательные кары я нашел...Только вот не пойму, на М-1,6 - есть турбина, на еще не релизенную М-2,3 - тоже есть, а как же наши двухлитровые ШПРОТЫ?? :( :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не спеши с выводами. Если турбина есть, это не значит, что ее можно идти, покупать и ставить. Например, у М3 2.0 нет места под капотом вообще. Куда там ставить турбину - большой вопрос. Степень сжатия - 10.8, если поставишь так, не влезая в блок циллиндров и голову, можешь уже начинать копить деньги на ремонт двигателя.Стоимость установки со снижением степень сжатия и установкой всяких там клапанов и поршней, боюсь, будет стоить пол-машины и потери гарантии! Честно говоря, тут как с хондой, проще впуском-выпуском с увеличением оборотов добиться 180-190 л.с. и на этом успокоиться.

У кого-то другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не профессионал, но кое-что сказать можно определенно. 190 сил - это в самом оптимистичном прогнозе!!! 170 уже вполне реально. Все зависит, наскольно большой задел оставили разработчики. В некоторых случаях, например civic typeR, при неграмотной замене выхлопа на уже форсированной заводом машине мощьность может УМЕНЬШИТСЯ!!! Я читал про одного мужика, который поставил на тайпР выхлоп и на стенде офигел от 195 л.с., вместо положенных 200!!!

Так что определенно сказать чень сложно. Как только можно будет прочиптюнить, можно будет говорить уже точнее. Если отталкиваться от стандартных результатов, то Чип+нулевик+выхлоп(паук) смогут поднять мощьность на 10-15 л.с., а новые валы смогут помочь еще на 10-15(но это очень приблизительные цифры). Жаль, что мотор без "фаз", т.к. с "фазами" его можно было бы мучать оборотов до 8тыс. и не бояться за "низы". Если этот до 8 прошить, то низы упадут(хотя, может, кому-то так и нравиться, зато макс. мощьность будет под 200 л.с). Вообще Хонда форева :)), для нее куча железа продается и тюнится она на-ура!

Короче, надо по-любому ждать годик-другой, пока не появится нормальное железо для перформанса.

Кстати, искал везде, нигде не могу найти, что за система переменной длины впускного коллектора стоит на м3??? Кто-нибудь в курсе? Не могли, блин, фазы поставить как на 1.6, с ними 170 л.с. мотору не проблема, ведь предок его, который на фокус СТ170 ставили развивал 172 л.с. и был с фазами. Могли бы его и оставить сюда.

И еще одно, хочу сказать тем, что еще молодой и в движках не шарит. Я заметил, что многие говорят мощьность, мощьность, мощьность, а не монимают до конца, что мощьность это только пол-дела. Многие не знают, что также стоит учитывать КАК эта мощьность достигается. А именно, моментная характеристика двигателя. Например двигатель БМВ 120 развивает те же 150 л.с., НО он динамичнее !!! Почему? У него лучше моментная характеристика и шире рабочий диапазон, а 90 процентов момента достигаются чуть-ли ни во всем (2000-5000об.мин.) диапазоне оборотов!!!

Так что не стоит гнаться только за мощьностью. Например, посте чип-тюнинга и установки фильтра нулевого сопротивления мощьность увеличивается незначительно(5-10л.с), а момент на низах возрастает значительно и субьективно кажется, что мощьность возрасла прилично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, искал везде, нигде не могу найти, что за система переменной длины впускного коллектора стоит на м3??? Кто-нибудь в курсе?

Это тебе из так скажем доступных источников, позже выложу более детальную инфу

 

Spirited, Frugal with Low Emissions

Mazda3’s will be launched initially with two petrol engines - a highly

balanced 1.6-litre 77 kW/105 PS MZR and a more powerful 2.0-litre

110 kW/150 PS MZR - both part of a new range of quiet-running, inline

four-cylinder DOHC petrol engines that deliver ample low-end

torque for spirited drivability and that meet all current global emission

standards.

A tumble swirl control valve (TSCV) in the intake manifold ensures

more stable combustion during cold/low-load conditions by improving

16

the atomisation of the air-fuel mixture. This results in high output with

minimal emissions.

Both MZR engines also include advanced features that enhance torque

across the speed range for agility and power in the city and on the

motorway. These include a low flow-resistance air cleaner, an intake

manifold with long, equallength runners and high-flow ports. A variable

intake-air system (VIS) controls intake manifold length by opening a

valve at higher engine speeds to optimise intake efficiency and boost

torque. And finally, both engines feature a new stainless steel exhaust

manifold, also designed with long, equal-length runners, that optimises

exhaust gas flow for enhanced power and torque.

The 1.6-litre MZR petrol also features sequential valve timing (S-VT)

that optimises valve open/close timing according to engine speed and

air intake for more efficient engine operation throughout the rev range.

The S-VT system advances intake valve timing during low-to-medium

load conditions, which extends overlap and boosts exhaust-gas

recirculation (EGR) performance. This minimises pumping loss, and

improves fuel economy for less overall CO2 emissions.

The 1.6-litre MZR does 0 to 100 km/h in 11.0 seconds (12.4 seconds

Activematic) with a top speed of 182 km/h (with Activematic 174

km/h) and the 2.0-litre MZR in just 9.0 seconds with a top speed of

200 km/h. Mazda3’s 1.6-litre achieves maximum torque of 145 Nm at

4000 rpm, while the larger 2.0-litre MZR petrol achieves maximum

torque of 187 Nm at 4500 rpm.

Quick, torquey and frugal at the gas pump, Mazda3’s MZR petrol line

up delivers a unique balance between enjoyable, spirited driving and

low fuel consumption.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не стоит гнаться только за мощьностью. Например, посте чип-тюнинга и установки фильтра нулевого сопротивления мощьность увеличивается незначительно(5-10л.с), а момент на низах возрастает значительно и субьективно кажется, что мощьность возрасла прилично!!!

Значит первым делом нулевик себе поставлю....))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай на тебе и попробуем АЕМ поставить - а то посмотри как сильно воздуху придется долбаться о пласмассу, пока он до входа дойдет.

Изображение

 

Выкиним лишние запчасти

Изображение

Изображение

 

и поставим вот это

Изображение

 

И после установки получится примерно это

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пластмасок прикольно написал, я посмеялся )))))))

Я думаю, там нормально по впуску воздух идет, иначе на высоких бы не добились приемлемого момента. Надо поинтересоваться, стоит ли нулевик ставить. ТАм по-английски написано, что система обеспечивает свободный ток воздуха, поможет ли нулевик.....ххмммм.

Думаю, надо попробовать чип-тюнинг, при такой организации впуска чип надо с умом тюнить...будем ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ха ха , так все говорят пока спокойно ездят, как только понимаешь чего из нее реально можно выжать - начинает все неустраивать - выход купите себе конструктор Лансер (есть спец модель под переделку) или сразу EVO. По крайней мере это буде движение в правильную сторону.

 

Сам себе практически ничего переделывать не буду, слишком хорошо знаю последствия. А те кто стремится к чуду - осознайте то, что на спорткаре резина идет на максимум 2 заезда, а перебор мотора идет каждые 3-5 тысяч километров пробега, и не бывает чуда на обычном топливе, ну еще NOS поставить надо. Это надо больше под машиной лежать, чем ездить. Соответственно если данные последствия не по карману, то лучше втолько временами изображать крутого гонщика, а остальное время спокойно драйвить.

 

Думаю, что знать о Перфомансе полезно, а вот ставить нужно не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я про серьезные переделки тут пока не говорю. Фильтр, выпуск, чип не испортят сильно двигатель(а скорее всего не испортят вообще), я уверен. А уж если закись и спортивное топливо, это не про мазду 3. Машина не та. Про сто ей чуток нужно добавить(20-30 л.с.), вот и хочу обсудить как.

К тому же, многие дилеры чипуют машины без потери гарантии, правда такой чип стоит 500-800 баксов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пойми, без потери гарантии машину протюнить в большинстве случаев не удастся! Спроси у своего дилера, делают они чип-тюнинг. Скорее всего ответят нет. Имхо, если не нужна гарантия, прозвони тюнинговый фирмы по форду и мазде и спроси скока будет стоить чип+валы+фильтр+паук_выпуск. Но сначала надо много подумать, т.к. потеряешь гарантию, тишину в салоне, возможно даже эластичность(Это будет зависеть от квалификации тюнинговой фирмы). Вон отпишись Denim'у, он выхлоп собрался ставить, вроде уже заказал. Мне когда машину привезут, я обязательно как-нить на слет выберусь, чтобы послушать перделку :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ноль у меня стоит, k&n в штатное место, цена вопроса с маслом 60 енотов, на выходе более легкий подъем оборотов с 2000 в придаче с шорт шифтером сотня за 8.3 сек на второй до отсечки лимитатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...