Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут недавно DSC Отключил, та, которая антипробуксовочная система....машина себя стала вести НАМНОГО динамичнее))))))))

Не смеши бабушку. Разница на хорошем асфальте небольшая. У меня даже с DSC допускается легкая пробуксовка. НАМНОГО тут и не пахнет.

На Неасфальтовых покрытиях не советую выключать, при прохождении поворотов на грани машинка может слишком резко сорваться в занос, откорректировать не успеешь. Я даже на асфальте гоняю с ней, т.к. "душит" она в основном только на первой передаче, дальше - терпимо. Недавно прошел поворот 90гр. на большой скорости сначала с включенной системой, потом с выключенной, в последнем случае немного потерял траекторию - заскользил наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Есть такая штука на Вольвах, в том числе на братской S40 от тюнеров иностранных, в москве не то компания АМ её продаёт, не то ещё кто. Подключается в салоне к бортовой системе в разъём под рулевой колонкой, приборчик размером с портативный MP3 плэйер, работает как чип, прокачивае свою программу в электронику машины. Прирост 5-10% не больше, крутящий момент повышает, машина становится чуть тяговитей, а затем также легко отключается, когда не нужна. Так вот, жаль, но похоже такого модного приборчика на Мазды нет. Но вот тут другое слышал, знакомый расхваливал одного парня, который себе на Mazda 6 2.3 нулевик поставил, отключаемый чип и паука(деллер паука одобрил и гарантию оставил на выхлопную), а когда едет на ТО ставит обычный фильтр и убирает чип, правда для этого едет сначала к тюнерам (кто, увы, не знаю, может разузнаю до конца месца) а затем едет на ТО и затем в обратном порядке. Прирост лошадей 20 составил, до сотни клятвенно говорил, что в 8 секунд укладывается, что вообщем не плохо. Затраты 1200 баков и не самый грубый по звуку выхлоп, вроде итальянский SuperSprint, а он подогнан под европейские строгие нормы по шумности, мол басит красиво, а надрыва с пердением нет.

Честно, а надо оно вообще? Мне так весь тюнинг видется для нашей машины призрачным и геморойным занятием с нашими крокодиллерами, козлами, которые даже против нормальных дисков выступают от мировых производителей, мол гарантии на подвеску вас решим, зануды!

Мне MX-5 new нравится. Прикольная машинка на лето!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на выхлоп гарантии нет как и на естественный износ, к примеру колодки

2. 0-фильтр снимается в течении 5 минут если даже он иноземный

3. чиповка обычно происходит не перепрошивкой софта а добовлением чипа (Diablo к примеру) тоже снимается за 5 минут, да и не стоит его снимать тест оборудование его не видит, только методом вскрытия

 

а на спортах и так выхлоп звучит интелегентно, 8 сек для 2.3? хилый тюнинг за такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на выхлоп гарантии нет как и на естественный износ, к примеру колодки

2. 0-фильтр снимается в течении 5 минут если даже он иноземный

3. чиповка обычно происходит не перепрошивкой софта а добовлением чипа (Diablo к примеру) тоже снимается за 5 минут, да и не стоит его снимать тест оборудование его не видит, только методом вскрытия

 

а на спортах и так выхлоп звучит интелегентно, 8 сек для 2.3? хилый тюнинг за такие деньги

согласен 8 секунд это ЕРУНДА!!!

да ещё 2.3 - бред!

Я НЕ ПОЙМУ ДА ЧТО ВЫ ВСЕ БОИТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ ГАРАНТИЮ НА ЭТОТ ВЫХЛОПППП!!!

ЧТО ПАРИТСЯ, МЕНЯЕШЬ ВСЁ ЧАСТЬ, СТАРУЮ КОНЕЧНО ОСТАВЛЯЕШЬ, ДА НИ ЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИТСЯ!!!

 

ты не подскажешь в сколько встал тебе нулевик? я как то хотел поставить, мне сказали сам нулевик 100 баксов и установка 100 баксов, он мне так установку описал, что я и передумал.

это бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДААА я так грамотно написал, без ошибок)))))))))))))))

 

point ты себе не чиповала?

мне сказали что можно за 200 евриков с установкай. я наверно сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. point - енто мальчик :)

2. себе НОЛЬ ставил в стандартное место вот это: http://www.knfilters.com/search/product.as...px?Prod=33-2293

установка занмает соответственно 5 минут, оригинал вытащил НОЛЬ поставил. Из минусов такого варианта только то что воздух забирается и из стандартной щели, что касаемо Мазды3 то оно там вполне достойное вывод сделан прямо из под фальш решетки соответственно воздух поступает холодный.

Цена вопроса около 45 долларов +доставка +масло с промывкой

 

 

3. есть есче вариант полной замены штаной системы подачи воздуха к двиглу : http://www.knfilters.com/search/product.as...?Prod=69-6010TR плюс несомнееный увеличение мощности заметно ощутимей чем в п.2 за счет формы самого фильтра и конструкции крышки (мини турбина).

Минусы:

- достаточно дорог изначально

- более гемморойная инсталяция (при визите на ТО или просто в сервис по гарантии придется снимать)

- очень шумный на больших оборотах, сродни прямотоку, только от сзади и в салоне не оч слышно, а этот будет давить на уши даже при включенной музыке

 

 

что касаемо чиповки пока таким вопросом не озодачивался, но думаю уже есть решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. point - енто мальчик :)

2. себе НОЛЬ ставил в стандартное место вот это: http://www.knfilters.com/search/product.as...px?Prod=33-2293

установка занмает соответственно 5 минут, оригинал вытащил НОЛЬ поставил. Из минусов такого варианта только то что воздух забирается и из стандартной щели, что касаемо Мазды3 то оно там вполне достойное вывод сделан прямо из под фальш решетки соответственно воздух поступает холодный.

Цена вопроса около 45 долларов +доставка +масло с промывкой

 

 

3. есть есче вариант полной замены штаной системы подачи воздуха к двиглу : http://www.knfilters.com/search/product.as...?Prod=69-6010TR плюс несомнееный увеличение мощности заметно ощутимей чем в п.2 за счет формы самого фильтра и конструкции крышки (мини турбина).  

Минусы:  

- достаточно дорог изначально

- более гемморойная инсталяция (при визите на ТО или просто в сервис по гарантии придется снимать)

- очень шумный на больших оборотах, сродни прямотоку, только от сзади и в салоне не оч слышно, а этот будет давить на уши даже при включенной музыке

 

 

что касаемо чиповки пока таким вопросом не озодачивался, но думаю уже есть решения

да я понял что мальчиК)))

мне не такой вариант предлогали как ты себе поставил..

а круглый фильтр (ну нулевик)))) как на фото C:Documents and SettingsYuraLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5K74P4I4BInstall5_800[1].jpg

короче надо будет разузнать в тюненге.

я бы наверно заказал как ты, но инглеша не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а круглый фильтр (ну нулевик)))) как на фото C:Documents and SettingsYuraLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5K74P4I4BInstall5_800[1].jpg

Отличная ссылка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. себе НОЛЬ ставил в стандартное место вот это: http://www.knfilters.com/search/product.as...px?Prod=33-2293  

установка занмает соответственно 5 минут, оригинал вытащил НОЛЬ поставил. Из минусов такого варианта только то что воздух забирается и из стандартной щели, что касаемо Мазды3 то оно там вполне достойное вывод сделан прямо из под фальш решетки соответственно воздух поступает холодный.  

Цена вопроса около 45 долларов +доставка +масло с промывкой  

 

А не боишься потом попасть в будущем? В не самом чистом городе мира на улицах очень много пыли и грязи. А нулевик, в отличии от обычного, задерживает гораздо меньше. Соответственно вся грязь отправляется прямиком в двигло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, у тебя не на много, у меня на много

Попробуй засеки разгон до 100. Врядли больше 0.5 сек получишь разницу.

 

Point, скажи, ты результат почувствовал от своего фильтра? По моему опыту, при нулевике просто ломовые низы...у тебя звук индукционный появился спереди? Я очень люблю индукционный звук!

Еще вопрос: у тя пломбу не поставили на крышку фильтра, чтобы не меняли вручную? Я так понимаю заменил сам, а на т.о. поедешь - поменяешь обратно?

А в Москве еще нету таких фильтров в штатное место? Наверняка кто-то возит...

ТАТ, сначала почитай конфу по чиповке, у нас не чипуют мазды 3 пока.

8 сек для мазда6-2.3 было бы круто, если это разгон по спец оборудованию, а не по спидометру, по спидометру я и на своей на 98 бензине делаю близкий результат, но это субъективный показатель. Если тюнинг дает секунду в разгоне то это ОЧЕНЬ неплохо, если это конечно не турбирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боишься потом попасть в будущем? В не самом чистом городе мира на улицах очень много пыли и грязи. А нулевик, в отличии от обычного, задерживает гораздо меньше. Соответственно вся грязь отправляется прямиком в двигло.

Читал в "За рулем" тест нулевиков и одного нормального ФИЛЬТРА, так вот, некоторые нулевики(Например, K&N) фильтровали лучше страндартного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. себе НОЛЬ ставил в стандартное место вот это: http://www.knfilters.com/search/product.as...px?Prod=33-2293  

установка занмает соответственно 5 минут, оригинал вытащил НОЛЬ поставил. Из минусов такого варианта только то что воздух забирается и из стандартной щели, что касаемо Мазды3 то оно там вполне достойное вывод сделан прямо из под фальш решетки соответственно воздух поступает холодный.  

Цена вопроса около 45 долларов +доставка +масло с промывкой  

 

А не боишься потом попасть в будущем? В не самом чистом городе мира на улицах очень много пыли и грязи. А нулевик, в отличии от обычного, задерживает гораздо меньше. Соответственно вся грязь отправляется прямиком в двигло.

 

ну вопервых все совсем наоборот :) - ноль пропускает через себя намного меньше пыли и частиц чем простой бумажный за счет того что один из фильтрующих элементов - это масло (специальное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, у тебя не на много, у меня на много

Попробуй засеки разгон до 100. Врядли больше 0.5 сек получишь разницу.

 

Point, скажи, ты результат почувствовал от своего фильтра? По моему опыту, при нулевике просто ломовые низы...у тебя звук индукционный появился спереди? Я очень люблю индукционный звук!

Еще вопрос: у тя пломбу не поставили на крышку фильтра, чтобы не меняли вручную? Я так понимаю заменил сам, а на т.о. поедешь - поменяешь обратно?

А в Москве еще нету таких фильтров в штатное место? Наверняка кто-то возит...

ТАТ, сначала почитай конфу по чиповке, у нас не чипуют мазды 3 пока.

8 сек для мазда6-2.3 было бы круто, если это разгон по спец оборудованию, а не по спидометру, по спидометру я и на своей на 98 бензине делаю близкий результат, но это субъективный показатель. Если тюнинг дает секунду в разгоне то это ОЧЕНЬ неплохо, если это конечно не турбирование.

на низах заметно легче и раскручивается движок быстрее, индукционный звук будет если ставить тот что на картинках, у K&N есть дистрибьютер в москве (тел на их сайте), только я до них дозвониться так и не смог :(

 

перед посещением сервиса я фильтры меняю, пломб нет, процедура 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопервых все совсем наоборот  - ноль пропускает через себя намного меньше пыли и частиц чем простой бумажный за счет того что один из фильтрующих элементов - это масло (специальное)

А почему тогда Мазда в базе такие фильтры не ставит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 баксов в рознице? Дорого?

При оптовой закупке 30 баксов?

 

Что-то я совсем ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 баксов в рознице? Дорого?

При оптовой закупке 30 баксов?

 

Что-то я совсем ничего не понимаю.

ну это ты так рассссуждаешь, а у них маздочка сразу в 4 раза по 60 поднимется в цене.

я помню как мне пехали брызговики 2 шт. за 70 баксов, тоесть полный комплект за 140 евриков.)) даже смешно!

в итоге я уломал и мне подарили их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...