Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

ноль у меня стоит, k&n в штатное место, цена вопроса с маслом 60 енотов, на выходе более легкий подъем оборотов с 2000 в придаче с шорт шифтером сотня за 8.3 сек на второй до отсечки лимитатора

8.3 по спидометру? Ну я чуть бульше делал, типа 8.5. Спидометр врет, гад. Какой это у тя мотор-коробка, если вторая на 100 заканчивается?

У мя раньше, около 92-95. Нулевик, на самом деле мощьность особо не прибавляет, просто дает мотору на низах-средних нормальный момент.

А на стенде не тестил? А как с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноль у меня стоит, k&n в штатное место, цена вопроса с маслом 60 енотов, на выходе более легкий подъем оборотов с 2000 в придаче с шорт шифтером сотня за 8.3 сек на второй до отсечки лимитатора

8.3 по спидометру? Ну я чуть бульше делал, типа 8.5. Спидометр врет, гад. Какой это у тя мотор-коробка, если вторая на 100 заканчивается?

У мя раньше, около 92-95. Нулевик, на самом деле мощьность особо не прибавляет, просто дает мотору на низах-средних нормальный момент.

А на стенде не тестил? А как с гарантией?

ну естественно погрешность измерения присутствует, на стенде не тестил, мотор с коробкой анологичны твоим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда намечаеться?

завтра, в 16.30 у МГУ. Просто хотчется чтьо бы ты прокатил, если разница ощутимая есть после установки такой кулисы, то тогда будем заказывать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда намечаеться?

завтра, в 16.30 у МГУ. Просто хотчется чтьо бы ты прокатил, если разница ощутимая есть после установки такой кулисы, то тогда будем заказывать :).

Разница в чем? В разгоне? :) Или в чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда намечаеться?

завтра, в 16.30 у МГУ. Просто хотчется чтьо бы ты прокатил, если разница ощутимая есть после установки такой кулисы, то тогда будем заказывать :).

Разница в чем? В разгоне? :) Или в чем?
и в разгоне в том числе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16:30 в субботу?

 

кулиса на разгон конечно не влияет как и на фактуру дороги, а вот на скорость переключения передачь оч сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, как прошел тест?

 

лично я, после сегодняшних поздневечерних покатушек на своей матрене подумываю именно про эту допку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно DSC Отключил, та, которая антипробуксовочная система....машина себя стала вести НАМНОГО динамичнее))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно DSC Отключил, та, которая антипробуксовочная система....машина себя стала вести НАМНОГО динамичнее))))))))

))) DSC - ЭТО СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

 

TCS - АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА.

 

ВОТ ТАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я чего-то??? А почему же, тогда при включенной системае КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, как ты говоришь, машина на первой при газу в пол не буксует, а при отключенной свистит резиной, как будто у нее под капотом 10 литров движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я чего-то??? А почему же, тогда при включенной системае КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, как ты говоришь, машина на первой при газу в пол не буксует, а при отключенной свистит резиной, как будто у нее под капотом 10 литров движок?

не знаю, у меня вообще антипробуксовочная система не стоит и курсовой устойчивости не стоит, вот и езжу как будто под капотом десять литров))

ну могу потом для тебя узнать по-чему у тебя так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже узнал)) Просто вместе с системой курсовой устойчивости (DSC) отключается и система антипробуксовки или контроля тигя, вобщем как-то так она называется (TCS)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...