Denim Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Вон отпишись Denim'у, он выхлоп собрался ставить, вроде уже заказал. :twisted:Поставил уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 ноль у меня стоит, k&n в штатное место, цена вопроса с маслом 60 енотов, на выходе более легкий подъем оборотов с 2000 в придаче с шорт шифтером сотня за 8.3 сек на второй до отсечки лимитатора8.3 по спидометру? Ну я чуть бульше делал, типа 8.5. Спидометр врет, гад. Какой это у тя мотор-коробка, если вторая на 100 заканчивается?У мя раньше, около 92-95. Нулевик, на самом деле мощьность особо не прибавляет, просто дает мотору на низах-средних нормальный момент. А на стенде не тестил? А как с гарантией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point1566846213 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 k&n в штатное место - перед посещением сервиса рекомендуется родной вернуть в зад, (5 минут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 point, ты на ближайшей Маздовке будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point1566846213 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 когда намечаеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point1566846213 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 ноль у меня стоит, k&n в штатное место, цена вопроса с маслом 60 енотов, на выходе более легкий подъем оборотов с 2000 в придаче с шорт шифтером сотня за 8.3 сек на второй до отсечки лимитатора8.3 по спидометру? Ну я чуть бульше делал, типа 8.5. Спидометр врет, гад. Какой это у тя мотор-коробка, если вторая на 100 заканчивается?У мя раньше, около 92-95. Нулевик, на самом деле мощьность особо не прибавляет, просто дает мотору на низах-средних нормальный момент. А на стенде не тестил? А как с гарантией? ну естественно погрешность измерения присутствует, на стенде не тестил, мотор с коробкой анологичны твоим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 когда намечаеться? завтра, в 16.30 у МГУ. Просто хотчется чтьо бы ты прокатил, если разница ощутимая есть после установки такой кулисы, то тогда будем заказывать :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 когда намечаеться? завтра, в 16.30 у МГУ. Просто хотчется чтьо бы ты прокатил, если разница ощутимая есть после установки такой кулисы, то тогда будем заказывать :). Разница в чем? В разгоне? :) Или в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 когда намечаеться? завтра, в 16.30 у МГУ. Просто хотчется чтьо бы ты прокатил, если разница ощутимая есть после установки такой кулисы, то тогда будем заказывать :). Разница в чем? В разгоне? :) Или в чем?и в разгоне в том числе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 А что, кулиса сильно так на разгон влияет? :)))) Не слышал об этом :)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point1566846213 Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 16:30 в субботу? кулиса на разгон конечно не влияет как и на фактуру дороги, а вот на скорость переключения передачь оч сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Плз. ответьте на сообщение в теме по поводу кулисы. Оч. интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 а вот на скорость переключения передачь оч сильно...имелось ввиду вот это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuvic Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Вот тут есть ссылка где увеличивают лошадей за 399 EUR http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show...&chip_id1=Mazda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Mazda 3 1.6 CD 109 109 137 240 290 399' - это-ж дизель... на кой он нам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuvic Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Не в курсе, просто наткнулся на ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAnton Опубликовано 13 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 хм, как прошел тест? лично я, после сегодняшних поздневечерних покатушек на своей матрене подумываю именно про эту допку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Писакот и заяц Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Тут недавно DSC Отключил, та, которая антипробуксовочная система....машина себя стала вести НАМНОГО динамичнее)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Тут недавно DSC Отключил, та, которая антипробуксовочная система....машина себя стала вести НАМНОГО динамичнее)))))))) ))) DSC - ЭТО СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. TCS - АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА. ВОТ ТАК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Писакот и заяц Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Не понял я чего-то??? А почему же, тогда при включенной системае КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, как ты говоришь, машина на первой при газу в пол не буксует, а при отключенной свистит резиной, как будто у нее под капотом 10 литров движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Не понял я чего-то??? А почему же, тогда при включенной системае КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, как ты говоришь, машина на первой при газу в пол не буксует, а при отключенной свистит резиной, как будто у нее под капотом 10 литров движок? не знаю, у меня вообще антипробуксовочная система не стоит и курсовой устойчивости не стоит, вот и езжу как будто под капотом десять литров)) ну могу потом для тебя узнать по-чему у тебя так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Писакот и заяц Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Я уже узнал)) Просто вместе с системой курсовой устойчивости (DSC) отключается и система антипробуксовки или контроля тигя, вобщем как-то так она называется (TCS))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point1566846213 Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 а потому что они работают только вместе если ДСЦ - офф то и ТСЦ туда-же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Писакот и заяц Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 2 point: Это я уже понял)))) А ты сам-то с выключенной DSC/TCS ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point1566846213 Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 все зависит от дорожной ситуации и условий/стиля вождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.