Trofa Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Вчера ехал домой, начала моргать тормозная жидкость. Только успел доехать, тормоза и сцепление совсем ...... ушли! Подскажите случалось ли у кого такое! Как думаете прокатит ли случай по гарантии! :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky1566846160 Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Прокатит 100%. Я о таком еще не слышал ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Если не найдут повода сказать, что сам на какую-нибудь кочергу наехал и повредил трубопровод - то должна быть 100% гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trofa Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Вчера в Мажоре дали ответ: "полетел рабочий цилиндр сцепления" и попросили подождать 3 недели пока его привезут!!! :cry: :cry: :cry: Хорошо хоть случай приняли как гарантийный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Дилеры, как бы это по мягче сказать, - УРОДЫ. Да такие мелочные запчасти необходимо всегда держать на складе в наличие. Ничего у них нет, от бл...!!! Сочуствую тебе! Стока времени без аппарата! нда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Дилеров тоже можно понять (но не оправдать конечно) - не думаю, что рабочий цилиндр сцепления - "мелочная запчасть", чтобы держать её годами на складе. не так уж часто она ломается. Вот вроде в Рольфе на встрече говорили, что собираются открыть центральный склад запчастей, может будет получше. Ещё варианты - Обзвонить других дилеров, может у кого в наличии есть или сроки поменьше. - Попробовать договориться с дилером о самостоятельной покупке оригинальной запчасти через exist.ru (там сроки поставки обычно поменьше), возможно они согласятся её оплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 = Дилеров тоже можно понять (но не оправдать конечно) - не думаю, что рабочий цилиндр сцепления - "мелочная запчасть", чтобы держать её годами на складе. не так уж часто она ломается. Вот вроде в Рольфе на встрече говорили, что собираются открыть центральный склад запчастей, может будет получше. = Не соглашусь! "Мелочная запч." это зеркало, фара, т.е. те, без которых хоть ездить можно, ну уж цилиндр сцепл. нужно иметь. И вообще склад запчастей должен формироваться согласно с результатами и количеством продаж машин, а их уже продано оч. много. - Почитай интервью с главой представит. Mazda в России - Там, кстати, и о центральном складе ЗИПа говорится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kender Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 - Почитай интервью с главой представит. Mazda в России - Там, кстати, и о центральном складе ЗИПа говорится!!!К сожалению, там о центральном складе запчастей только говорится. Хорошо еще будет, если такой склад в Москве появится в 2006 году :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 С запчастями реально беда. В АвтоГанзе меняли датчик, заказали 6 марта, получил 4 мая. Искал боковое стекло, у всех дилеров минимум 4-6 недель. Все для Вас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Ну вот и я о том-же!!! Потребности растут, только не понятно, какие даные дают дилеры в Представительство о наших потребностях?! Думаю надо вернуться к актуальному вопросу про Обращение Нашего Клуба в Представительство!!! Пускай теперь сверят с нашими потребностями и ПРОБЛЕМАМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trofa Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 да по поводу др диллеров обзвонили всех, но увы все хором говорят что такого добра не держим!!!! :( :( :( я думаю что кроме ковриков по 80 у.е. и всяких подобных "нужных" з/ч у них на складе нет! :x :x :x Так что коллеги прежде чем ломаться, закажите з/ч!!! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.