Перейти к содержанию

Магнитола выключается с задержкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мазда 3 ВК рестайлинг 2007г 1.6, автомат.

Всё было нормально и вдруг нис того ни с сего затупило отключение питания. 

 

Раньше: выключаю зажигание, выдёргиваю ключ - моментально всё отключается.

Сейчас:выключаю зажигание, выдергиваю ключ - двигатель и подсветка выключаются как и раньше, майфун работает еще секнды 3-5, только потом вырубается.

 

Что случилось? Куда копать? Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил дальше вот что: ели подключить к прикуривателю антирадар то всё становится нормально, как раньше, ключ повернул, всё тут же отключилось, вытаскиваю из прикуривателя антирадар и опять та же фигня, мафон работает еще несколько секунд, потом вырубается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

 

Что случилось?

Тебе аудио усилитель, до проблемы, не колхозили ? Может кондер в цепи питания прилепили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аудио я сам себе колхозил, ну как, я поставил саб и от левой задней колонки ему сигнал через кроссовер кинул, кондёра в цепи нету.

это всё вот началось сдальней поездки. 1000км ездил, всё время был подключен антирадар в прикуриватель передний, а во второй прикуриватель в подлокотнике подключен был инвертор на 220 вольт.

машина к приборам чтоли привыкла к этим что после их отключения начала глючить))))). ведь возвращаю всё как было на момент когда ездил далеко и всё начинает работать как надо, отключаю сторонние приборы из прикуривателей и вот такая история с мафоном


Тему можно закрывать. Я разобрался, дело было в инвертере, понятия не имею каким образом, но даже в выключенном состоянии при подсоединении в прикуриватель он сам включает магнитофон, даже без ключа в замке...

херня какая то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда оба прикуривателя освободишь, саб остается подключен ? куда ? или саб подключаешь через инвертор на 220В ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда оба прикуривателя освободишь, саб остается подключен ? куда ? или саб подключаешь через инвертор на 220В ?

у меня саб так работает:

 

плюс летит от клеммы акб, минус прикручен к какому то болту который на корпус идёт в самом багажнике, от левой задней колонки идет сигнал на кроссовер и от него сигнал попадает в саб, и есть еще управляющий провод, его я приколхозил в колодку, 

которая в мафон втыкается, т.е. на тот шнурок который включает и отключает питание мафону когда ключ поворачиваешь, т.е. при повороте ключа на зажигание включается мафон и в это же время идет питание на управляющий шнурок и он включает саб,

ну и наоборот, когда я включ вытаскиваю выключается мафон и с сигнального тоже пропадает питание и саб вырубается. Как то так, надеюсь понятно объяснил))

Могу нарисовать если не понятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и есть еще управляющий провод, его я приколхозил в колодку, которая в мафон втыкается, т.е. на тот шнурок который включает и отключает питание мафону когда ключ поворачиваешь, т.е. при повороте ключа на зажигание включается мафон и в это же время идет питание на управляющий шнурок и он включает саб,

Пробуй отключить управляющий шнурок от колодки мафона, если будет все нормально, то вешай на шнурок диод, анод на колодку, катод на саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и есть еще управляющий провод, его я приколхозил в колодку, которая в мафон втыкается, т.е. на тот шнурок который включает и отключает питание мафону когда ключ поворачиваешь, т.е. при повороте ключа на зажигание включается мафон и в это же время идет питание на управляющий шнурок и он включает саб,

Пробуй отключить управляющий шнурок от колодки мафона, если будет все нормально, то вешай на шнурок диод, анод на колодку, катод на саб.

 

я отключил инвертор от прикуривателя и всё стало нормально. виновен был инвертор на 220 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я отключил инвертор от прикуривателя и всё стало нормально. виновен был инвертор на 220 вольт

Аааа...  ) а я про саб спрашивал, думал инвертор по-любому отключил... )

 

Когда оба прикуривателя освободишь, саб остается подключен ?

Залезь в инвертор, и перед входным кондёром поставь диод, проблем с выключением ГУ не будет.


А ведь писал, что отключаешь всё с обоих прикуривателей ???...

 

отключаю сторонние приборы из прикуривателей и вот такая история с мафоном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я отключил инвертор от прикуривателя и всё стало нормально. виновен был инвертор на 220 вольт

Аааа...  ) а я про саб спрашивал, думал инвертор по-любому отключил... )

 

Когда оба прикуривателя освободишь, саб остается подключен ?

Залезь в инвертор, и перед входным кондёром поставь диод, проблем с выключением ГУ не будет.

А ведь писал, что отключаешь всё с обоих прикуривателей ???...

 

отключаю сторонние приборы из прикуривателей и вот такая история с мафоном

 

 

Инвертор физически из прикуривателя не отключял, отключал я его кнопкой на самом инвертере, но видать это не полностью отключало систему инвертора и подключенный он всё равно что то делал даже выключенный кнопкой на корпусе, а когда я его физически выцепил то всё в норме стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инвертор физически из прикуривателя не отключял, отключал я его кнопкой на самом инвертере, но видать это не полностью отключало систему инвертора и подключенный он всё равно что то делал даже выключенный кнопкой на корпусе, а когда я его физически выцепил то всё в норме стало

Входной кондёр инвертора большой емкости оставался всегда включенным в цепь приикуривателя, а значит, и в цепь питания ГУ ( АСС с замка зажигания ), он и питал ГУ несколько сек после отключения замка зажигания.


Если интересно :

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Инвертор физически из прикуривателя не отключял, отключал я его кнопкой на самом инвертере, но видать это не полностью отключало систему инвертора и подключенный он всё равно что то делал даже выключенный кнопкой на корпусе, а когда я его физически выцепил то всё в норме стало

Входной кондёр инвертора большой емкости оставался всегда включенным в цепь приикуривателя, а значит, и в цепь питания ГУ ( АСС с замка зажигания ), он и питал ГУ несколько сек после отключения замка зажигания.

Если интересно :

 

image.png

 

 

да, но если был включен и антирадар то тогда проблем не было, т.е. антирадар в таком случае забирал этот заряд себе и казалось будто всё в порядке, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...