Опубликовано 6 апреля, 20196 г. Уважаемые форумчане,подскажите,вылетела ошибка р0328,машинка разумеется подтраивает,работает вообщем нехорошо.вопрос в следующем,а может например эта ошибка вылететь из-за вышедших из строя прокладок впускного коллектора?либо же 100% покупать датчик,ну разумеется проверив сначала хотя бы провода и фишку
Опубликовано 6 апреля, 20196 г. ,а может например эта ошибка вылететь из-за вышедших из строя прокладок впускного коллектора? Нет. 1 6 ?
Опубликовано 6 апреля, 20196 г. Автор ,а может например эта ошибка вылететь из-за вышедших из строя прокладок впускного коллектора? Нет. 1 6 ? да.1.6В общем съездил в маздавод да купил что в наличии было,ждать времени нет.взял прокладки аджуса,и датчик quattro freni.завтра буду менять
Опубликовано 6 апреля, 20196 г. датчик quattro freni.завтра буду менять Неоригинал. Проверь сопротивление датчика ( 532-588 kilohms [20 °C {68 °F}] ), если не в пределах, чек не погаснет.
Опубликовано 6 апреля, 20196 г. Автор У данного магазина свой автосервис мазда,все детали проверены и не раз устанавливались клиентам,думаю проблем не должно быть
Опубликовано 7 апреля, 20196 г. Автор Вообщем датчик поменял.ошибка ушла.единственное вопрос:при закручивании болтов впускного коллектора,прокладки должны быть видны?или коллектор к корпусу должен прикрутиться без зазора?а то не нашёл что то инструкцию по закручиванию болтов и закрутил по своему.
Опубликовано 7 апреля, 20196 г. Автор Короче проехал киллометров 15 от силы опять ошибка выскочила,обороты заплавали,похоже датчик полное г..
Опубликовано 9 мая, 20196 г. Болты звкручиваются 2-2.5 кг-м. Т.е. коллектор прижимается к блоку полностью а прокладки сжимаются. Если лет машине много и лучше еще заменить шланг вентиляции картерных газов на новый. Ну датчик желательно оригинал .
Опубликовано 18 мая, 20196 г. Привет. Так же загорелся чек. Выдает ошибку неисправен датчик детонации. Выбрал такой: MITSUBISHI E001T50371 Что думаете? Что скажете? Подойдет? mazda 3 BK 2008 1.6
Опубликовано 20 мая, 20196 г. Автор Короче проехал киллометров 15 от силы опять ошибка выскочила,обороты заплавали,похоже датчик полное г..вообщем ещё немного покатался и всё чек пропал по детонации.Единственное пока не могу решить проблемку...на холостых или на d на тормозе машинку подтряхивает,очень неприятно.прокладки коллектора заменил,дроссель снимал,чистый.единственное на дросселе на просвет есть зазоры небольшие при закрытом.хочу проверить ещё давление в топливной рампе
Опубликовано 21 мая, 20196 г. Подойдет? Да, легко. Только непонятна фирмА - это что ли обычный ноунейм с али только с накрученным ценником? - Если да то так не интересно, тогда уж с али и заказывать или в автоагрегаторах тех же аналогов дешевле навал.
Опубликовано 25 мая, 20196 г. Выбрал такой: MITSUBISHI E001T50371 Буквально пару дней назад такой поставил. Пока полет нормальный, чек погас. Брал у известного агрегатора за 1600, коробка с надписью MITSUBISHI. Но насторожило, что на самом датчике срезана верхняя половина этикетки, где тоже должно быть написано MITSUBISHI, оставлено только "E001T50371". Может, это и правда что-то китайское. А может, так таможенные пошлины уменьшают, т.к. такой же с надписью стоит почти в два раза дороже. Поглядим, на сколько хватит.
Опубликовано 2 июня, 20196 г. купил за 1800 японский какой-то, заменил сам, при замени сразу купите прокладки впускного коллектора и замените по ходу дела, делов не умеяча на 1.5 часа
Опубликовано 6 июня, 20196 г. Этот датчик можно отремонтировать за копейки. Со временем из него вытекает герметик и в датчик попадает влага, окисляя контакты резистора. Самое сложное - это снять датчик, а дальше новый резистор на 560К + прямые руки + паяльник + высокотемпературного герметика 2 грамма. Резистор стоит 10р. Датчик прост - внутри пьезка и резистор в параллели провода.
Опубликовано 6 июня, 20196 г. Самое сложное - это снять датчик, а дальше новый резистор на 560К + прямые руки + паяльник + высокотемпературного герметика 2 грамма. Зачем всё усложнять, и снимать датчик. Повесить резистор между проводом датчика и массой в любом удобном месте. Этот резистор часть делителя напряжения ( второй стоит в БУ двигателем ) и он там лишь для диагностики цепи датчика. Отлетел резюк или обрыв провода, имеем Р0328, провод замкнул на массу - Р0327.
Опубликовано 6 июня, 20196 г. felixych, ну ты же знаешь, там же бывает обрыв, а так выйдет обманка) На своей так сделал. Переменка с микрофона исправно проходит. Просто чек угнетал. Летом обещал себе заменить датчик ).
Опубликовано 8 сентября, 20248 сент Какой хороший бренд на данное время можно взять? А то на цену опираться что-то не хочется.
Опубликовано 8 сентября, 20248 сент 52 минуты назад, Дмитрий Мезенцев сказал: А то на цену опираться что-то не хочется. Это как ? 53 минуты назад, Дмитрий Мезенцев сказал: Какой хороший бренд на данное время можно взять? Самый дорогой.
Опубликовано 11 сентября, 202411 сент Это может быть как обрыв проводов или короткое замыкание, так низкое давление топливо - неисправность самого датчика детонации.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.