Genadych" Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Здравствуйте, я у вас новичок. Подскажите добрые люди, с недавних пор маздавод. В частности Мазда 3 2.0 2006 г. на механике. Проблема такова: Дроссельная заслонка самая обычная пластмассовая на тросике БЕЗ ПОДОГРЕВА О/Ж!!! нет никаких штуцеров в ней и быть не может, так как они не заглушены, просто отсутствуют с завода так сказать холодный впуск. Проблема в мороз мерзнет клапан холостого хода, скапливается конденсат и с утра бывает нет холостого хода пока не прогреешь не разберешь не почистишь... В последний раз чистил вместе с дросселем, заводится, работает, только вот на ходу держит холостой ход 1450-1500. После полной остановки сразу же выравниваются. На ходу при обгоне бывает мгновенно при переключении случается самопроизвольно перегазовка, так ведь и убиться можно... Не знаю что делать, может у кого была такая проблема, или же мне одному досталась такая бибика) В основном у всех 2.0 электронная педаль... Кстати диагност сказал что после чистки дросселя такие обороты на ходу это нормально, типо так заложено с завода... HELP!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Проблема в мороз мерзнет клапан холостого хода, скапливается конденсат и с утра бывает нет холостого хода пока не прогреешь Здаров. , у тебя клапан ХХ стоит вертикально и скапливаться там ничего не должно. Может сам клапан шалит... Проверь сопротивление на клапане ( 8.8-10.6 ohms [24°C {75 °F}] ). И проверь, если есть возможность подключить сканер, температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ, при первом холодном запуске она должна совпадать с температурой на улице, по этим датчикам датчикам работает клапан ХХ. А как давно чистился МАФ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 МАФ вообще не чистил, много читал про это, но диагносты трубят что ни в коем случае, сломается и т.д. В основном говорят что нужно чистить спиртом! Поможет? Стоит почистить? Проблема в мороз мерзнет клапан холостого хода, скапливается конденсат и с утра бывает нет холостого хода пока не прогреешь Здаров. , у тебя клапан ХХ стоит вертикально и скапливаться там ничего не должно. Может сам клапан шалит... Проверь сопротивление на клапане ( 8.8-10.6 ohms [24°C {75 °F}] ). И проверь, если есть возможность подключить сканер, температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ, при первом холодном запуске она должна совпадать с температурой на улице, по этим датчикам датчикам работает клапан ХХ. А как давно чистился МАФ ? Но с клапаном вроде бы проблема была 1 раз и больше пока что небыло, тьфу тьфу... Вопрос по холостым оборотам при движении, держит 1450-1500 и все тут, пока не остановишься, все утро рыщу читаю, говорят еще миллион подсосов воздуха может быть а так же датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Абсолютное положение дроссельной заслонки 19% норма??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Чтобы обороты пришли в норму до полной остановки попробуй при езде накатом, на нейтральной передаче, короткий удар ногой по педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Пробовал, либо повышается до 2000 и медленно падает до 1500 либо так же остаётся, вчера с работы ехал все норм было, сегодня жену на работу повёз так же держит на ходу, бывает в норму падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Скачал другую прогу диагностики форскан, показала ошибку P2503 низкая зарядка. На клеммах тестер показывает 14.3-14.4 вольт. Думаю ещё в этом может быть причина, в среду буду менять приводные ремни, натяжителя уже заменян,посмотрим как дальше дела пойдут, если нет буду снимать гену, а там что вылезет, диодный мост, реле регулятор, щётки... *натяжитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Кто сталкивался с ошибкой P2503?куда копать? То загорается значок аккум то нет, а сегодня с утра и вовсе сразу появился и не уходит. Вчера был заряд 14.5 - 14.3. Как нарошно, в придверии праздника когда нужны колеса. Кстати всех форумчан с наступающим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.