Перейти к содержанию

Машина не едет


Рекомендуемые сообщения

Так и так, мазда 3 bk 2008 2.0 AT. Через 7-8 минут после начала езды, машина перестаёт ехать, до 20 км/ч оттормаживаюсь, лежачий проехал, нажимаю не сильно газ, включается 2 передача, обороты падают до 1500, машина будто тормозит, и появляется противный звук из глушителя. Заехал на диагностику, показало ошибку «Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном Настройки впускного коллектора (ряд цилиндров 1)». Почитал что с этим делают. Поменял эти 2 клапана, прям с площадкой, оригинал, 4500р. Итог: ничего не поменялось, не лучше, не хуже. Я уже не знаю что делать, может просто съездить посмотреть ушла ошибка или нет. Сначала мне говорили, что КПП адаптировалась, восстановили заводские настройки в КПП, ничего не изменилось. Что делать?????!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заехал на диагностику, показало ошибку «Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном Настройки впускного коллектора (ряд цилиндров 1)».

Код какой ? P2009 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P0661

Если трубки/шланги от клапанов не перепутаны, и проводка на клапанах, то причина не в P0661.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P0661

Если трубки/шланги от клапанов не перепутаны, и проводка на клапанах, то причина не в P0661.
А в чем тогда может быть причина? Приходится постоянно перегазовывать, чтобы нормально поехала. Все вокруг только руки разводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем тогда может быть причина? Приходится постоянно перегазовывать, чтобы нормально поехала. Все вокруг только руки разводят.

Причин много.....   Свечи давно менял ? Выкрути посмотри состояние ( цвет ) - богатая или бедная смесь, все ли свечи одинаковые - троит или нет, общая причина или на каком-то цилиндре. Далее, желательно проверить давление топлива ( 3.57 - 4.18 ) .... 

А по Р0661 чек не горит, но ошибка хранится в памяти, поэтому неизвестно, когда она появилась. Ошибка по эл. клапану, который меняет геометрию  впускного коллектора после 4750 об/мин, т.е. с твоей проблемой она никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем тогда может быть причина? Приходится постоянно перегазовывать, чтобы нормально поехала. Все вокруг только руки разводят.

Причин много..... Свечи давно менял ? Выкрути посмотри состояние ( цвет ) - богатая или бедная смесь, все ли свечи одинаковые - троит или нет, общая причина или на каком-то цилиндре. Далее, желательно проверить давление топлива ( 3.57 - 4.18 ) ....

А по Р0661 чек не горит, но ошибка хранится в памяти, поэтому неизвестно, когда она появилась. Ошибка по эл. клапану, который меняет геометрию впускного коллектора после 4750 об/мин, т.е. с твоей проблемой она никак не связана.

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...