Перейти к содержанию

Доброй ночи дамы и господа


Рекомендуемые сообщения

Продал своё Жигули и решил так сказать осуществить своё желание купить Мазду 3 бк, Опыта с данным авто немного, а по сути очень мало, ездил только 1 раз от Челябинска до Краснодара, машина была с движком 1.6 и показалась мне весьма резвой, живой, в какой-то степени даже игривой, был влюблён, несмотря на её жёсткость и низкую посадку, а так же слабое ЛКП и шумку, я всё равно считаю, что это именно та самая машина, которой я хочу владеть, не один день читал о данной версии, правда больше в общих чертах, что авто на базе Фокуса, с фордовским движком Duratec, на цепи ГРМ (считаю - это плюсом) и без гидрокомпинсаторов, узнав более детально, понял, что хочу взять 2х литровую версию и больше даже не из-за мощности, а скорее его надёжности, судя по отзывам других владельцев, именно 2х литровый движок живёт дольше, 350т и больше. 

Как бывалых знатоков данной модели, интересно, насколько реально найти живую бк? 

из желаемого: 

Седан 2.0 спорт МКПП (07-09г) с пробегом до 150т, 1-2 владельца, без дтп, юридически чиста, с оригинальным ПТС. Желаемый цвет красный\чёрный\серый\белый. 

Ещё один вопрос, сам я живу в Сочи, вижу много машин в Москве, но наслышан, что московские реагенты весьма плохо влияют на днище авто, насколько это реально?

 

Всем спасибо за внимание и понимание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт надёжности двигателей 2.0 весьма спорно. Рано или поздно у всех, или почти всех, начинается масложор на этих моторах. У кого-то это случается после 100 т.км., у кого-то уже после 200 т.км. Возможно, зависит от того, как машину эксплуатировали и обслуживали. Многие именно на 2.0 ездили в стиле "тапка в пол", при этом не заморачиваясь на обслуживании. Также на 2.0 в рестайлинге (с конца 2006-го года) идёт 6-ступенчатая МКПП, и у неё тоже есть очень распространенная проблема - износ синхронизаторов. Это если ты хочешь машину на механике, автомат вроде как надёжный.

Ржавеет днище автомобиля со временем конечно прилично.. Но это проблема не только Мазд, у меня был Фокус 2-й, и там картина была примерно такой же в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт мкпп не знал, думал наоборот она покрепче, кстати а автомат такой же, что на 1.6, 4х ступенчаты. Ещё хотел бы узнать, что можно ждать от машины 08г с пробегом 135т? По ходовке меняли только стойки стабилизатора, сцепление до сих пор заводское и я догадываюсь, что клапана вряд ли регулировали. Так же интересует, на что обращать внимание при внешнем осмотре? В салоне знаю, смотрят на значок на руле, на потертости надписей и значков, рычагов, кнопок и тд, хотя при желании - это всё можно заменить. В общем буду благодарен любой полезной информации, дабы не купить красиво упакованный труп...

Ещё забыл спросить, были ли версии в 2008г с кожаным салоном, но без люка? А то насколько я знаю, вроде кожу ставили в люкс, а в люксе шёл ещё люк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проблемы с МКПП и на этом форуме есть целая тема. Я лично столкнулся с этим, но у меня реальный пробег был уже 200+, там и троса переключения передач уже люфтили сильно, и кулиса была ушатанна. В общем, рекомендую пристальное внимание обратить на включение передач, особенно на повышенных оборотах. Потому что под большой нагрузкой изношенные синхронизаторы уже не справляются и дают о себе знать при включении передачи.

На пробеге 135 уже просятся под замену рычаги спереди, как минимум. Сцепление, раз не менялось, то тоже конечно. Надо посмотреть и на состояние маховика при замене сцепления.

Смотреть надо на всё.. Кузов лучше с толщиномером, при этом не полагаться только на него. По осмотру много сейчас видео на просторах интернета, того же Шелкова, например, видели уже почти все) По салону косвенные признаки реальности пробега конечно есть - состояние кожи на руле, стертость накладок на педалях, состояние водительского сиденья и т.д. На реальном пробеге 135 салон, если за ним следили нормально, должен быть в очень хорошем состоянии.

Про люк точно не скажу. На моей первой Мазде (2006 г.в. дорестайл) была комплектация с люком, но без кожи. И вообще люк вживую я встречал только на дорестайлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а автомат такой же, что на 1.6, 4х ступенчаты.

Да. На BL 2-ух литровую поставили уже 5-ти ступку.

 

 

А что касается акпп, насколько эта коробка долговечней?

https://www.drive2.ru/b/2978150/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а автомат такой же, что на 1.6, 4х ступенчаты.

Да. На BL 2-ух литровую поставили уже 5-ти ступку.

А что касается акпп, насколько эта коробка долговечней?

https://www.drive2.ru/b/2978150/
Интересная статья, но не знаю почему, но хочется больше механику, хоть и живу я в горной местности, да и в целом, как я писал ранее, мне понравилась механика на Мазде, короткоходная, втыкаются чётко, сцепление работает отлично. Проблемы с синхррнами меня конечно немного расстроили, но ничего в нашей жизни нет. Буду весьма благодарен за подробную информацию, но про мкпп.

Но ничего вечного нет... Поторопился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы с синхррнами меня конечно немного расстроили,

Не бери близко к сердцу ) Проблема не частая и во многом зависит от эксплуатации МКПП. Я тоже искал только механику, и до сих пор предпочитаю только её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблемы с синхррнами меня конечно немного расстроили,

Не бери близко к сердцу ) Проблема не частая и во многом зависит от эксплуатации МКПП. Я тоже искал только механику, и до сих пор предпочитаю только её.

 

Успокоил) хотя машина которая мне интересна, мне неизвестна и как её насиловали тоже понятие не имею, может подскажешь, как можно почувствовать, что есть проблемы с коробкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно почувствовать, что есть проблемы с коробкой?

Только проехать самому. Проверить на ходу, как вкл/выкл все передачи, послушать, нет ли посторонних шумов.  При смене масла посмотреть, нет ли там посторонних частиц...

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и сделаю. И ещё один вопрос, зная вин код, я могу как-то удалённо узнать о работах у од и показания одометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как можно почувствовать, что есть проблемы с коробкой?

Только проехать самому. Проверить на ходу, как вкл/выкл все передачи, послушать, нет ли посторонних шумов.  При смене масла посмотреть, нет ли там посторонних частиц...

 

Да, проверить включение всех передач и на месте, и на ходу. И как я писал выше, желательно при езде на оборотах выше 3к. А на месте можно проверить так: выжимаешь сцепление и прям сразу втыкаешь передачу, никакого хруста точно не должно быть. Так проделать с каждой передачей, выжимая заново сцепление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделкаис механикой отменилась, на глаза уже несколько месяцев попадается вот это объявление https://auto.ru/cars/used/sale1076260021-eec516 с виду вроде ничего так, но вот пробег смущает и то что машина в Москве. Хотелось бы услышать мнение владельцев, распечатка, как-то не особо вызывает доверие, хоть бы печать была, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, судя по всему, продаёт эту машину перекуп. Во-вторых, очень много просмотров объявления, а машина до сих пор не продана, что тоже наводит на мысли, что не всё там гладко.

Про распечатку согласен, не особо доверия вызывает лично у меня.

Если бы я себе машину искал, попробовал бы позвонить по этому объявлению и пораспрашивать детально по машине.

Изменено пользователем hghst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну количество просмотров, на мой взгляд не сильный показатель, а вот то, сколько это объявление висит в продаже уже несколько месяцев, это да.. А с новой функцией "просмотр предыдущих объявлений по пробегу", ещё больше смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я как раз в том числе про то, сколько объявление висит. Хорошие машины уходят реально быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...