faglis Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Проехал 190000км. периодически загорается чек. Мазда BL 2011. Решил поставить паука 4-2-1 от MG-Race. На мазду BK он подходит, а подойдет ли он на мою матрешку??? Маздоводы откликнитесь кто в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 На мазду BK он подходит, а подойдет ли он на мою матрешку??? ты бы хоть двигатель обозначил ) и всё это из-за того, что периодически загорается чек ? в общем, тот ещё гемор, если после установки не настроить .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Какой чек? Код ошибки?? Какой двс?? Изменено 7 августа, 2018 пользователем swert272 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faglis Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Двигатель 1.6. Программу конечно хотел под евро 2. Про индивидуальное калибрование не разу не слышал. Получается что обычная программа не подойдет? Код ошибки не помню какой сказали. Но эксперт указал на катализатор. Убрал её и сказал загорится снова и что я могу ее сам убрать. Для этого нужно гонять на больших оборотах и она исчезнет, так и есть. На машине собираюсь еще долго ездить, поэтому хочу улучшить. Не охота убирать катализатор и ставить вместо него пламягаситель, потому что резвости это не добавит. Вот и пал выбор на паука 4-2-1. Вообще от всех кто ставил его на машину слышал только положительные отзывы, машина резвее. И это основа для продолжения выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 У меня стоял паук мг, я с ним очень намучился, несколько раз менял по гарантии, то гофра прогорит, то сам паук на швах... На перестановку паука и штатного коллектора потратил кучу денег, нервов и времени. В итоге все равно вернулся к штатному, а паук мг загорает на балконе. Если нужен, могу продать недорого. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faglis Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 _zhenechka_ Спасибо за просветление!Меня заверили что он вечный! Тем более за такую цену... А мощности то много добавилось от него?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 просто паук не даст НИЧЕГОООООООООООООООО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) _zhenechka_ Спасибо за просветление! Меня заверили что он вечный! Тем более за такую цену... А мощности то много добавилось от него?) Мощность не замерял, но вроде веселее мотор раскручивается. Изменено 9 августа, 2018 пользователем _zhenechka_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Паук дает дышать только на верхах . в обычном режиме без полезен. А чиповать все равно придется . обманывать 2-ю лямду. Да и первая будет работать не корректно из за понижения температуры выпуска. надо делать изоляцию термолентой . гофра живет 1.5 -2 года. на MG нет кронштейна к блоку. или колхозить самому или обваривать швы. Короче поле для творчества)))))) И вишенка на торт. 1 -ая лямда стоит на ОДНОМ из целиндров. Т. Е. показания не общие а только одного целиндра. на старом двигателе возможно некоторые отклонения. (зазор на свечах. работа форсунок. нагар на поршневой. разница по компрессии зазор клапанов и износ кулачков и т. д.) и приготовление топливной смеси на весь двс будет на основании одного целиндра без чипа ничегооооооооооооооооо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Скажу про 2.0 мотор, при правильно расчитаном 4-2-1 (читай фирменый-иностранный) коллекторе, прибавка порядка 10л.с во всем диапозоне, на сток катбэке и прошивке! Изменено 27 августа, 2018 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Скажу про 2.0 мотор, @PoKeMoN83, так и стоит ? Сколько проехал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Скажу про 2.0 мотор, @PoKeMoN83, так и стоит ? Сколько проехал ?Ещё добавился впуск, катбэк,прошивка. Нужно ехать замерятся, проехал не много. Изменено 27 августа, 2018 пользователем PoKeMoN83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ещё добавился впуск @PoKeMoN83, а впуск что, турбина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ещё добавился впуск @PoKeMoN83, а впуск что, турбина ? Нулевик в стоковый короб, без турбины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Понеслось))))) Нулевик...прошивка под евро 2.. Я это к тому что просто 4-2-1 тянет все остальное. Это как выйти из дома в одном начищенном ботинке.. Начал так чисти второй))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidFX Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 И вишенка на торт. 1 -ая лямда стоит на ОДНОМ из целиндров. Т. Е. показания не общие а только одного целиндра. на старом двигателе возможно некоторые отклонения. (зазор на свечах. работа форсунок. нагар на поршневой. разница по компрессии зазор клапанов и износ кулачков и т. д.) и приготовление топливной смеси на весь двс будет на основании одного целиндра с каких это пор??? В стоке она она перед катом стоит на схождении 4х раннеров. Да и в mg рейсах и стингерах так же. Единственные кто сделал контроль по одному цилиндру это obx. Топикстартеру - не выбрасывай деньги. На 1.6 ничего толком по приходу не заметишь. На 2.0 замена выпуска + впуска (на холодный + коллектор c равнодлинными раннерами и увеличенной камерой) + прошивка дали 10л.с.. Тут даже пробовать не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Мне в свое время выпуск + впуск + чип на 2.0 рестайле дали порядка 23 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidFX Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Не в обиду будет сказано, но мне в это с трудом верится. У Димы ежика есть график замера со стенда 3ки как раз, про ту что я писал выше. на выходе 160л.с. было на моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apeccc Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Чипанулся под евро-2, кат мертвый. Что делаем дальше? Мазда 3 бк 1.6 автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Выбиваешь кат, ввариваешь пламик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apeccc Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Выбиваешь кат, ввариваешь пламик. Если не вваривать, то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 как что???? ставим машину под окнами дома и наслаждаемся тем что она есть.. мертвый КАТ ехать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Два года езжу с пауком МГ. Всё норм. Жене видимо попался брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ko4evnik Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 У меня стоял паук мг, я с ним очень намучился, несколько раз менял по гарантии, то гофра прогорит, то сам паук на швах... На перестановку паука и штатного коллектора потратил кучу денег, нервов и времени. В итоге все равно вернулся к штатному, а паук мг загорает на балконе. Если нужен, могу продать недорого. Привет! Паука не продал еще?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ko4evnik Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 В 08.08.2018 в 13:25, _zhenechka_ сказал: У меня стоял паук мг, я с ним очень намучился, несколько раз менял по гарантии, то гофра прогорит, то сам паук на швах... На перестановку паука и штатного коллектора потратил кучу денег, нервов и времени. В итоге все равно вернулся к штатному, а паук мг загорает на балконе. Если нужен, могу продать недорого. ;) Ну так как на счет продажи??? да или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.