Перейти к содержанию

Подгазовывает, плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел через ELM- Холостой, при наборе и сбросн газа, три скрина

post-16627-0-66979800-1534695302_thumb.png

post-16627-0-66270700-1534695316_thumb.png

post-16627-0-63560500-1534695362_thumb.png

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neospin, другие пиды выбрал для просмотра, это коррекция. Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь оно ).

На первом скрине по нижней шкале 0.35 - 0.45 это 10 сек ?

За 10 сек. хорошая лямбда должна переключаться 7 - 8 раз. У тебя 5... как-то вяло.

Второй скрин непонятно что.

Третий. Сколько там оборотов ? Хорошо работает.

Ты, когда без лямбды ездил, разницы не заметил ?

А тяга при тебе пропала ? Может, всё нормально ?

Кстати, кондей заметно убавляет мощу. Я даже выключаю его на обгонах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, 10 секунд

2. Второй скрин это тоже холостой ход

3. Обороты примерно до 3000 повышал

4. Когда без лямбды ездил была проблема с подгазовкой авто из-за дросселя. Вроде бы было получше. Завтра ещё раз попробую без лямбды.

5. Точно не нормально. Почти 10 лет авто в моей эксплуатации и такой «тупизны» не было

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал: полдня ездил с отключённой лямбдой. Субъективно авто лучше разгоняется и реагирует на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полдня ездил с отключённой лямбдой. Субъективно авто лучше разгоняется и реагирует на газ

Ещё бы давление в рампе проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

авто лучше разгоняется и реагирует на газ

Лямбда вялая.

@neospin, посмотри / сравни работу лямбды за произвольный промежуток времени - 10 сек. Моя ( три года назад проверял ) при 2605, и твоя при 3000 об/мн... Активность у тебя ( грубо, число пиков на синусоиде ) заметно меньше :

 

L1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Ещё раз потестил лямбду 1. Обороты 2.500-2.700

post-16627-0-09550900-1535020511_thumb.png

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и машина опять подгазовывает при сбросе газа

пробуй без лямбды, будут обороты плавать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Прошёл год и 70.000 км пробега, а старые- новые проблемы остались. 

Проблема с подгазовкой связана с клапаном холостого хода на дросселе. Я его повторно менял и подгазовка прекратилась. Соответственно щели на просвет в заслонке нет и быть не должно. Клапан поменял повторно, т.к. он «зависал» в открытом состоянии. При отключении фишки машинка не глохла.

Новая-старая проблема: пропала тяга на низах. До 2500 оборотов просто мега медленно набирает. Проблема наблюдается на прогретом моторе. Думал, что дело в растянутой цепи ГРМ, но замена не помогла. Цепь была растянута примерно на ползуба (315.000 км). Лямбда родная меняна на Denso. Сейчас поставил другую лямбду с разборки — эффекта ноль. Брал на разборе ДМРВ — показания те же, что и на моем датчике. На подсос воздуха проверял - всё ок. Заменены свечи, фильтр, прокладки впускного, датчик детонации (родной вытек, ошибок не было), нижние прокладки форсунок ( форсы мылись), заменена трубка от сепаратора к впускному. По весне менял топливный насос в сборе с фильтрами на новый.  Куда копать дальше не знаю. Каталик удалён, стоит мех.обманка с миникатализатором на второй лямбде. Мозги не шились: может в этом дело? 

В сервисе разводят руками. Заметил, что тупит на низах особенно в жаркую погода на горячую. За бортом 25, на впуске около 60 градусов и ОЖ 100-102. Вентилятор исправен. Может быть дело в грязных радиаторах и неисправном термостате? 

1.6, MT,механический дроссель, 2008,315.000 км

HELP

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1 час назад, neospin сказал:

и ОЖ 100-102.

Это по сканеру ? Проверь датчик темп. ОЖ. При первом, холодном запуске температура датчика совпадает с темп. за бортом ? и как растет во время прогрева.

Что показывает долгосрочная топливная коррекция ( LONGFT ).

Ещё,  в описании сделанного нет проверки компрессии, проверял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по сканеру ELM. Датчик температуры новый. Датчик температуры по компу вряд ли врет. Данные меняются относительно режимов нагрузки на дрыгатель.

 Компрессию мерил. Во всех цилиндрах примерно 12-13. Точно не помню.Мастер сказал, что нормально. Помню, что ровная,  а в четвёртом цилиндре примерно на 0,5 отличие. Есть правда подозрение на залёгшие или изношенные маслосъёмный кольца

Коррекция около 5%. Ещё раз посмотрю. Какой лучше прогой смотреть?

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, neospin сказал:

Коррекция около 5%.

Хорошо!

41 минуту назад, neospin сказал:

в четвёртом цилиндре примерно на 0,5 отличие.

Нормально. Больше 2 нельзя.

42 минуты назад, neospin сказал:

Какой лучше прогой смотреть?

FORScan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, felixych сказал:

Хорошо!

Нормально. Больше 2 нельзя.

FORScan.

Посмотрел долговременные коррекции -5. Во время поездки прыгали от -1,5 до -10. Потом постоял минут 5. Еду то +4- +6. Стоял на светофоре было -0.8. Последние показания +4

По температуре ОЖ. При запуске показало около 30 при температуре воздуха 22. После 15 минут езды поднялась до 101, включился вентилятор и стала уменьшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, neospin сказал:

По температуре ОЖ. При запуске показало около 30 при температуре воздуха 22. После 15 минут езды поднялась до 101, включился вентилятор и стала уменьшаться.

Врет что ли ? Проверь утром ещё раз, там разница плюс/минус один/два градуса должна быть ( улица и ОЖ, т.е двигателя ).  Да и, вентилятор что-то быстро включается... 

На горячий движок мозг дает меньше топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь тупняк идёт на горячую. Что с этим делать пока хз. Такое впечатление, что где-то что-тотсхрдит с ума от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, neospin сказал:

Весь тупняк идёт на горячую.

А по факту не горячая ещё,  если датчик врет, а топливо занижено. как на горячем...  проверяй датчик темп. ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, neospin сказал:

Весь тупняк идёт на горячую. Что с этим делать пока хз.

Проверь, угол опережения зажигания на прогретом, как отзывается на увеличение  оборотов двигателя. Проверь, открываются ли заслонки завихрения во впускном коллекторе после прогрева более 60С. Проверь, есть ли изменения в системе изменения фаз механизма газораспределения после прогрева при нажатии на педаль газа.  Проверь, катушки зажигания ( только путем подмены на исправные ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...