neospin Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Добрый день, уважаемые одноклубники! Помогите решить проблему с моей Матреной. Мазда 3, bk, 2008, 1.6, механика, пробег 250.000. Проблема в том, что автомобиль сам «подгазовывает». Проявляется в повышении оборотов, например, при остановке или на холостых (стоишь на светофоре и обороты поползли до 2.000). Свечи новые, дроссель почистил, клапан холостого хода также почищен. Пробывал поездить с отключённой первой лямбдой: поначалу вроде все нормально, а через некоторое время опять. Из ошибок двигателя: P0420 - катализатор. Подскажите, кто сталкивался и как решили проблему. Лично я грешу уже на сам дроссель. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО Кстати, не знаю, имеет ли это значение. Но катализатор сам проверял в сервисе как визуально так и манометром: визуально катализатор смотрели через отверстие первой лямбды камерой - целый, не оплавленный;подключали манометр - воздух пропускает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 В сервисе говорят, что ничего другого кроме как клапана холостого хода быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 В сервисе говорят, что ничего другого кроме как клапана холостого хода быть не можетПлохой сервис )И почему они обе лямбды не посмотрели на осциллограмме ? Вообще-то, надо устранить текущую ошибку ( p0420 ), а уж потом копать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Ошибка P0420 на сколько я понимаю решается обманкой или перепрошивкой мозгов на евро-2. Как это с подгазовкой связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Может увеличение оборотов и p0420 как-то связаны ... Проверить бы MAF, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры ОЖ, обе лямбды... Кстати, по второй лямбде можно увидеть, работает ли катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Почистил MAF, сфоткал показания OBD2 MAF Volts на этих скринах нет - 1.27 Скажите, на холостых положение дроссельной заслонки 11% - это нормально? Изменено 5 августа, 2018 пользователем neospin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Скажите, на холостых положение дроссельной заслонки 11% - это нормально? нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Добрый день!!!! Проблема такая же только машинка 2006 автомат, ошибок нет! остановишься,заглушишь постоишь мин 10 заведешь сначала норм мин 30 потом опять подгазовывает((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Уважаемые одноклубники! Вопрос остаётся открытым. Подскажите, машина может подгазовывать из-за забитого катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Подскажите, машина может подгазовывать из-за забитого катализатора? Нет. Обычно это снижение тяги на низах и увеличенный расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Значит дроссель, а именно - клапан ХХ, либо ДМРВ Признаки забитого катализатора тоже на лицо: ошибка P0420, снижение динамики при разгоне, постоянные провалы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Похожая проблема была у знакомой, на 1.6, решилось ослаблением тросика газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Спасибо за ответ! Тросик уже ослаблен В процессе решение P0420. Отпишусь по результатам Изменено 10 августа, 2018 пользователем neospin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Итак, небольшой офтоп: ошибка 0420 решилась путём замена катализатора на пламегаситель и установки обманки на вторую лямбду. Пару дней машина не подгазовывала. Но ездил мало. Сегодня опять. На заведённой машине в момент «прдгазовки», когда обороты зависли примерно на 2.000, я сбросил фишку клапана холостого хода и ... обороты выровнялись сразу. На разборе купил дроссель, поставил, по результатам отпишусь, пока все в порядке. Также на своём дросселе обратил внимание, что в закрытом состоянии дроссель пропускает свет, что возможно также вызывало пропуск воздуха и подгазовку. Дроссель с разборки «не просвечивает» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Также на своём дросселе обратил внимание, что в закрытом состоянии дроссель пропускает свет, что возможно также вызывало пропуск воздуха и подгазовку. Дроссель с разборки «не просвечивает» Это и есть причина повышенных оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Потестирую и отпишусь. Дроссель с разборки та ещё лотерея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Лучшее враг хорошего. Когда первый раз помыл ДЗ тоже получил плавающие обороты, т.к. износ уже присутствует и во впуск поступает кислород не только через РХХ. Я решил проблему высокотемпературной краской. В несколько слоев прокрашивал дроссель внутри и уже 2 года полет изумительный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Потестирую и отпишусь. Дроссель с разборки та ещё лотерея @neospin, на просвет заслонки щели нет - это хорошо ! Больше там нечему ломаться. Клапан ХХ - это шаговый двигатель управляемый мозгами, сам он обороты никак не добавит, если его канал засорился, то обороты могут только уменьшится... Ещё, обороты у тебя добовлялись из-за просвета, значит, и ДМРВ исправен ! Изменено 14 августа, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Эх... знал бы... катализатор бы не трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Эх... знал бы... катализатор бы не трогал За экологию переживаешь ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Всем привет! felixych, за экологию я не переживаю, а вот за семейный бюджет - да(( Проблема «самоподгазовки» решилась заменой дроссельного узла с разборки. Судя по всему, как я писал ранее, дело было в подносе воздуха через дроссель. Клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки скорее всего были исправны. Возник новый недуг - машина плохо едет, набирает скорость. Все-таки грешу на ДМРВ - на ХХ 1.8-2.0 грамма показывает, хотя значение для двигателя 1.6 - 2.7 г, на сколько я помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 . Все-таки грешу на ДМРВ - на ХХ 1.8-2.0 грамма показывает, хотя значение для двигателя 1.6 - 2.7 г, на сколько я помню Да нет, не из-за этого, это ж только ХХ. У меня тоже около того : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Вообщем, новый-старый трабл: машина плохо набирает скорость, особенно с включённым кондиционером. Ошибок по двигателю нет, форсунки мыты, компрессия 12-12-12-12. Пробег 254.000, имеется масложор 1 л/ 4.000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 машина плохо набирает скорость @neospin, посмотри осциллограму первой лямбды, как она работает на ХХ, и как реагирует на увеличение оборотов, только смотри на прогретом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.