VasilyErshov Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: Неделю назад был сильный дождь, ездил под этим дождём (не долго), приехал, поставил. Пришёл на следующий день - машина мёртвая. Ключ поворачиваешь - ноль реакции, даже ни одна лампочка не горит, как будто аккумулятор ушёл в глубокий ноль. Разбираться времени не было, оставил дня на 4. Через 4 дня открутил-закрутил провод массы к кузову (возле аккумулятора), накинул провода от другой машины - заработал вентилятор радиатора (даже без поворота ключа зажигания). Сначала думал сломался блок управления вентилятором - он крутит постоянно и высадил мне аккумулятор. Но оказалось нет. Решил попробовать завестись - полная @опа, стартёр крутит буквально полоборота - оборот, после чего моргают фары (сами, без подрулевого переключателя) и всё останавливается (и это на проводах от заведённой другой машины, провернуть нормально двигатель не может). Всё выключил, скинул провода от другого авто, закрыл машину с ключа, собирался уходить - как она сама начала центральным замком щёлкать туда-сюда (вспомнил что за эти 4 дня один раз приходил машине, она оказывается стояла открытой, видимо сама себя открыла таким образом). Видимо аккумулятор чуть зарядился - машина начала замок дёргать. Потом перестала (видимо как аккумулятор снова разрядился). В общем полный ппц какой то. Понятно что где-то что-то коротит, или нет массы, поэтому с машиной происходит х.з. что. Подскажите куда копать? Блок предохранителей? Масса к двигателю (подскажите где она находится не найду никак)? Или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Мёртвый форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Масса к двигателю (подскажите где она находится не найду никак)? какой двигатель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Сначала проверь/заряди аккум. Почисти/затяни клеммы аккума, как плюс, так и минус. Вот некоторые точки массы на 1.6 : Под дросселем Правая опора двигателя Правая стойка, справа от ног пассажира ( за пластиком ) Клемма с аккумулятора Также смотри спереди снизу под блоком предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Вот некоторые точки массы на 1.6 Двиг 1.6 с механикой Спасибо, буду ковырять их Попутный вопрос - из-за подгнивания массы в блоке предохранителей может быть такое? Смотрю как раз предохранители: F1 вентилятор охлаждения F4 фары F12 муфта стартёра В блоке предохранителей висят на одной "массовой" дорожке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Смотрю как раз предохранители: F1 вентилятор охлаждения F4 фары F12 муфта стартёра Центральный замок тоже там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Смотрю как раз предохранителиПосмотри плюс снизу блока на F31.В блоке предохранителей висят на одной "массовой" дорожке.Это плюсовая шина, предохранителей на массе нет. Она подгнила ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 F31 уже перетащил, но это же магнитола и прочее по салону.. Там было всё гнилое.. Но он по идее не имеет отношения к стартеру и вентилятору.. Не знаю насчёт подгнила, сейчас буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Сначала привели в порядок аккумулятор и его клеммы. Проверь плюс с F3, справа, под нагрузкой. Под БУ двигателем есть его масса, тоже проверь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Вообще сейчас поставил второй аккумулятор - с машиной всё нормально ровно до того момента, пока не включаю стартер С этого момента как будто что то коротит, лампочки на приборке горят в полнакала и двигатель не проворачивает совсем В стартере есть чему коротить? Втягивающее может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 В стартере есть чему коротить? Втягивающее может? Да. Стартер в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Ключ в салон не оставляй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demyn Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Напиши чем закончится история! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Оказалось всё до безобразия просто Клемма массы на двигателе окислилась Поковырял её первый раз - не помогло Второй раз обработал более основательно - всё заработало как надо Кстати вентилятор так и крутит даже без ключа Видимо он сам по себе сломался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.