Перейти к содержанию

Полный коллапс Мазда 3 (электрика)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Проблема в следующем:

Неделю назад был сильный дождь, ездил под этим дождём (не долго), приехал, поставил. Пришёл на следующий день - машина мёртвая. Ключ поворачиваешь - ноль реакции, даже ни одна лампочка не горит, как будто аккумулятор ушёл в глубокий ноль. Разбираться времени не было, оставил дня на 4.

 

Через 4 дня открутил-закрутил провод массы к кузову (возле аккумулятора), накинул провода от другой машины - заработал вентилятор радиатора (даже без поворота ключа зажигания). Сначала думал сломался блок управления вентилятором - он крутит постоянно и высадил мне аккумулятор. Но оказалось нет.

 

Решил попробовать завестись - полная @опа, стартёр крутит буквально полоборота - оборот, после чего моргают фары (сами, без подрулевого переключателя) и всё останавливается (и это на проводах от заведённой другой машины, провернуть нормально двигатель не может).

 

Всё выключил, скинул провода от другого авто, закрыл машину с ключа, собирался уходить - как она сама начала центральным замком щёлкать туда-сюда (вспомнил что за эти 4 дня один раз приходил  машине, она оказывается стояла открытой, видимо сама себя открыла таким образом). Видимо аккумулятор чуть зарядился - машина начала замок дёргать. Потом перестала (видимо как аккумулятор снова разрядился).

 

В общем полный ппц какой то.

Понятно что где-то что-то коротит, или нет массы, поэтому с машиной происходит х.з. что.

 

Подскажите куда копать?

 

Блок предохранителей?  

Масса к двигателю (подскажите где она находится не найду никак)?

Или ещё что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь/заряди аккум. Почисти/затяни клеммы  аккума, как плюс, так и минус.

 

 

LF.png

 

 

Z6.png

 

 

Вот некоторые точки массы  на 1.6 :

 

Под дросселем

 

image.jpg

 

Правая опора двигателя

 

image.jpg

 

Правая стойка, справа от ног пассажира ( за пластиком )

 

image.jpg

 

Клемма с аккумулятора

 

image.jpg

 

Также смотри спереди снизу под блоком предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые точки массы  на 1.6

Двиг 1.6 с механикой

Спасибо, буду ковырять их

 

Попутный вопрос - из-за подгнивания массы в блоке предохранителей может быть такое?

 

Смотрю как раз предохранители:

F1 вентилятор охлаждения

F4 фары

F12 муфта стартёра

 

В блоке предохранителей висят на одной "массовой" дорожке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю как раз предохранители:

 

F1 вентилятор охлаждения

 

F4 фары

 

F12 муфта стартёра

 

Центральный замок тоже там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю как раз предохранители

Посмотри плюс снизу блока на F31.

В блоке предохранителей висят на одной "массовой" дорожке.

Это плюсовая шина, предохранителей на массе нет. Она подгнила ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F31 уже перетащил, но это же магнитола и прочее по салону..

Там было всё гнилое..

Но он по идее не имеет отношения к стартеру и вентилятору..

 

Не знаю насчёт подгнила, сейчас буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала привели в порядок аккумулятор и его клеммы. Проверь плюс с F3, справа, под нагрузкой. Под БУ двигателем есть его масса, тоже проверь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас поставил второй аккумулятор - с машиной всё нормально ровно до того момента, пока не включаю стартер

С этого момента как будто что то коротит, лампочки на приборке горят в полнакала и двигатель не проворачивает совсем

В стартере есть чему коротить?

Втягивающее может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось всё до безобразия просто

Клемма массы на двигателе окислилась

Поковырял её первый раз - не помогло

Второй раз обработал более основательно - всё заработало как надо

Кстати вентилятор так и крутит даже без ключа

Видимо он сам по себе сломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...