Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет раньше на машине западали обороты в районе 1000 на нейтральной передачи помогала перегазовка решил отдать на СТО для чистки дроссельной заслонки после этого стало ещё хуже. Теперь обороты не просто западают ( теперь в районе 2000) так ещё и могут наоборот сами подниматься до тех же 2000. Прошу помощи в диагностике причины так как нашим спецам в городе доверия нет. У меня есть odb адаптер и программа на телефоне forscan lite. Для более точных симптомов могу выложить скрины только скажите какие именно показатели надо предоставить. Заранее спасибо.

Ошибок никаких не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2008 год 1.6 двиг

Значит, дроссель механический.

Свободный ход у троса есть ?:

 

image.png

 

 

Когда ставил дроссель после чистки, смотрел заслонку на просвет ? Должна полностью закрывать :

 

382874ds-1920.jpg

 

 

 

У меня есть odb адаптер и программа на телефоне forscan lite

Там, в разделе тесты, есть проверка клапана ХХ, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свободного хода у троса нету.

Заслонку на просвет не смотрел чистили на СТО.

Тесты в программе проходят успешно

Прыгать начинают не сразу а после некоторого времени когда машина прогреется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свободного хода у троса нету.

Должен быть :

image.png

 

 

решил отдать на СТО для чистки дроссельной заслонки после этого стало ещё хуже.

Может слишком "хорошо" почистили....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по программе в проблемные моменты дроссельная заслонка закрыта. Тросик ослаблю сегодня.может быть из за подсоса воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по программе в проблемные моменты дроссельная заслонка закрыта.

Да закрыта, а осталась там щель или нет программа не увидит...

 

 

может быть из за подсоса воздуха?

Может. Есть и другие причины, но копаем пока под дроссель ) раз после его чистки проблема ухудшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот показания на холостых когда все нормально

Ну да, всё нормально. Нужно скриншотить когда не нормально.

Пиды SPDOMETER,CCP, IVS, TP-R, TP-V ( TP-V это то же, что и TP только в вольтах, 5/100х11.37= 0,56В, где 5В это напряжение на потенциометре датчика ДЗ ) можно убрать, они ни к чему.

Трос ослабил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло пару дней полет нормальный. Возможно причина была в тросике. Спасибо тебе что помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Аналогичные симптомы. Только тросик уже ослаблен. Поездил с отключённой первой лямбдой: сначала все было нормально, затем опять начала подгазовывать. Значит не лямбда( Подскажите, где копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...