Перейти к содержанию

P0480 Куда лезть первым делом и по порядку.


Рекомендуемые сообщения

 В общем, проблема такая. Машина на продаже. Заехал помыть движок. На улице жара, но после замены радиатора кондиционера его не заправлял. Стоял с ребятами общался, машину не глушил. Стоял рядом. Смотрю шум из-под капота какой-то. В машину сажусь, температура почти под максимум. Машина почти кипит. Печку на максимальную жару, вентилятор на двигатель. Температура падает. Антифриз хлещет из-под патрубков. Такого никогда не было, не зависимо от жары. Подключаем диагностику - смотрим. P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора. Я не электрик, свою машину криволапым показывать не буду. Кому могу показать - тому лучше дать подробный мануал, с чего начинать и чем заканчивать. Думаю на мойке залили что-то, может блок управления вентилятором. Но видел на драйве темы, как его чинили.

https://www.drive2.ru/l/4990845/

https://www.drive2.ru/l/4985014/ и https://www.drive2.ru/l/4990845/

Но сначала надо как-то продиагностировать именно поломку блока управления вентилятором. Куда копать, с чего начинать, постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяем пред F1 FAN :

 

BPJPG_5967188_30325536.jpg

 

За телевизором, в верху, справа от радиатора, если стоять лицом к капоту, по жгуту от БУ вентилятором, находим разъем 0112-01:

 

FCMpng_3350181_30325557.png

В маме разъема на крайних больших пинах всегда должно быть + 12В.

Там же, средний синий  ( сигнал на БУ вентилятором от БУ двигателем ) проверяем на проводимость до БУ двигателем через разъем С-02, пин AG в подкапотном блоке предохранителей :

 

02png_8039907_30325774.png

 

AGJPG_6379259_30325678.jpg

 

FANC02JPG_2786718_30325620.jpg

 

Здесь видно, как окисляются эти пины :

 

FAN1JPG_8179262_30325691.jpg

 

И этот же провод в разъеме БУ двигателем, пин 1R :

 

RSM201Rpng_7495634_30325715.png

 

Далее снимаем и разбираем БУ вентилятором. Как правило, неисправности там видно сразу, это проводка или сгоревшие мощные транзисторы. Там же, можно проверить мотор вентилятора, подав на него 12В напрямую.

И последнее, неисправность в БУ двигателем (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, дополню выше сказанное для двигателя 1.6 рестайл.  Всё верно и для двигателя 1.6, но поскольку БУ двигателем на 2.0 и 1.6 разные, то провод управления вентилятором, как для авто с АКПП так и с МКПП, на двигателе 1.6 будет на пине 1АР :

 

PCMZ6png_6402559_30338303.png

 

Вид со стороны жгута. Его даже видно на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...