MadPwnz Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В общем, проблема такая. Машина на продаже. Заехал помыть движок. На улице жара, но после замены радиатора кондиционера его не заправлял. Стоял с ребятами общался, машину не глушил. Стоял рядом. Смотрю шум из-под капота какой-то. В машину сажусь, температура почти под максимум. Машина почти кипит. Печку на максимальную жару, вентилятор на двигатель. Температура падает. Антифриз хлещет из-под патрубков. Такого никогда не было, не зависимо от жары. Подключаем диагностику - смотрим. P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора. Я не электрик, свою машину криволапым показывать не буду. Кому могу показать - тому лучше дать подробный мануал, с чего начинать и чем заканчивать. Думаю на мойке залили что-то, может блок управления вентилятором. Но видел на драйве темы, как его чинили. https://www.drive2.ru/l/4990845/ https://www.drive2.ru/l/4985014/ и https://www.drive2.ru/l/4990845/ Но сначала надо как-то продиагностировать именно поломку блока управления вентилятором. Куда копать, с чего начинать, постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Куда копать, с чего начинать, постепенно. Какой двигатель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 2.0 LF, рестаил 6МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Проверяем пред F1 FAN : За телевизором, в верху, справа от радиатора, если стоять лицом к капоту, по жгуту от БУ вентилятором, находим разъем 0112-01: В маме разъема на крайних больших пинах всегда должно быть + 12В. Там же, средний синий ( сигнал на БУ вентилятором от БУ двигателем ) проверяем на проводимость до БУ двигателем через разъем С-02, пин AG в подкапотном блоке предохранителей : Здесь видно, как окисляются эти пины : И этот же провод в разъеме БУ двигателем, пин 1R : Далее снимаем и разбираем БУ вентилятором. Как правило, неисправности там видно сразу, это проводка или сгоревшие мощные транзисторы. Там же, можно проверить мотор вентилятора, подав на него 12В напрямую. И последнее, неисправность в БУ двигателем (. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Справедливости ради, дополню выше сказанное для двигателя 1.6 рестайл. Всё верно и для двигателя 1.6, но поскольку БУ двигателем на 2.0 и 1.6 разные, то провод управления вентилятором, как для авто с АКПП так и с МКПП, на двигателе 1.6 будет на пине 1АР : Вид со стороны жгута. Его даже видно на фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.