MadPwnz Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В общем, проблема такая. Машина на продаже. Заехал помыть движок. На улице жара, но после замены радиатора кондиционера его не заправлял. Стоял с ребятами общался, машину не глушил. Стоял рядом. Смотрю шум из-под капота какой-то. В машину сажусь, температура почти под максимум. Машина почти кипит. Печку на максимальную жару, вентилятор на двигатель. Температура падает. Антифриз хлещет из-под патрубков. Такого никогда не было, не зависимо от жары. Подключаем диагностику - смотрим. P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора. Я не электрик, свою машину криволапым показывать не буду. Кому могу показать - тому лучше дать подробный мануал, с чего начинать и чем заканчивать. Думаю на мойке залили что-то, может блок управления вентилятором. Но видел на драйве темы, как его чинили. https://www.drive2.ru/l/4990845/ https://www.drive2.ru/l/4985014/ и https://www.drive2.ru/l/4990845/ Но сначала надо как-то продиагностировать именно поломку блока управления вентилятором. Куда копать, с чего начинать, постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Куда копать, с чего начинать, постепенно. Какой двигатель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 2.0 LF, рестаил 6МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться