am1g0 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что машина не заводится. Мигает иммобилайзер. Mazda 2011 г.в. 1.6 АКПП. При повороте ключа машина пищит с интервалом около 1с. несколько раз и прекращает. При этом индикатор иммобилайзера моргает, бензонасос не качает. Когда поварачиваю ключ в положение Start, приборная панель продолжает гореть, но никаких звуков от стартера нет. Дополнительных сигнализаций нет, только штатная. Подсказали скинуть клемму на 5 мин. и накинуть обратно, что после этого выйдет отпишусь. Что еще можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Что еще можно сделать? посмотреть какой код мигает : : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Просто часто мигает не соответствует ни одному коду на картинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Просто часто мигает не соответствует ни одному коду на картинке Может есть второй ключ ? пробуйте им : 2. Сигнальная лампочка иммобилайзера непрерывно мигает: ID-номер незарегистрирован и его следует перепрограммировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Со второго ключа тоже не заводится, когда ключ вытаскиваю, продолжает моргать но уже менее интенсивно На ключах висят брелки метки Перепрограммировать можно только в сервисном центре мазды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В подкапотном пространстве есть коробочка с предохранителями, открой ее и там есть реле. Нас интересует 2 шт вроде main называются - их пошевели, отогрей. Была такая ситуация у меня - данная процедура помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 А Иммобилайзер может машину таким образом заблокировать от угона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Перепрограммировать можно только в сервисном центре мазды? Нет, на ВК можно самому. Про BL ищите инфу. Но, если со вторым ключом результат тот же, наверное, дело не в ключе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 А Иммобилайзер может машину таким образом заблокировать от угона? @am1g0, так попробуйте : Если вы используете правильный ключ и ваш двигатель не запускается, проверьте индикатор безопасности. Если он мигает, выньте ключ зажигания и подождите 2 секунды или более, затем снова вставьте его и снова запустите двигатель Возможен и такой вариант: индикатор иммо уже горел, и Вы заглушили машину. Инфа по BL : NOTEl If the security indicator light illuminatesand stays on or flashes when the ignition isswitched ON, the engine will not start.l Signals from a TV or radio station, or froma transceiver or a mobile telephone, couldinterfere with your immobilizer system. Ifyou are using the proper key and yourengine fails to start, check the securityindicator light. If it is flashing, remove theignition key and wait 2 seconds or more,then reinsert it and try starting the engineagain. If it does not start after 3 or moretries, contact an Authorized Mazda Dealer.l If the security indicator light flashescontinuously while you are driving, do notshut off the engine. Go to an AuthorizedMazda Dealer and have it checked. If youshut off the engine while the light isflashing you will not be able to restart it.l Since the electronic codes are reset whenrepairing the immobilizer system, the keysare needed. Bring all the магазинеing keys to anAuthorized Mazda Dealer. Перевод : ПРИМЕЧАНИЕ l Если индикатор безопасности загорается и горит или мигает, когда зажигание включено, двигатель не запускается. l Сигналы с телевизора или радиостанции, или с приемопередатчика или мобильного телефона могут помешать вашей системе иммобилайзера. Если вы используете правильный ключ и ваш двигатель не запускается, проверьте индикатор безопасности. Если он мигает, выньте ключ зажигания и подождите 2 секунды или более, затем снова вставьте его и снова запустите двигатель. Если он не запускается после трех или более попыток, обратитесь к авторизованному дилеру Mazda. l Если индикатор безопасности постоянно мигает во время движения, не выключайте двигатель. Перейдите к авторизованному дилеру Mazda и проверьте его. Если вы выключаете двигатель во время мигания, вы не сможете его перезапустить. l Поскольку электронные коды сбрасываются при ремонте системы иммобилайзера, необходимы ключи. Принесите все существующие ключи авторизированному дилеру Mazda. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 С реле пробовал вариант ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 С реле завтра попробую. Вчера смотрел вроде все целое было, попробую завтра пошевелить У меня жена на тот момент за рулём была, поэтому может как раз и заглушила при горящем иммо. Я просто из небольшого города и к дилеру ехать будет очень накладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 С реле пробовал вариант ? @sergei-nk, а когда была проблема с реле MAIN, индикатор иммо тоже горел ??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) С реле пробовал вариант ? @sergei-nk, а когда была проблема с реле MAIN, индикатор иммо тоже горел ???когда ключ в положении стартера был, то он быстро мигал. В первый раз когда такое случилось дня через 2 машина завелась сама, потом где то прочитал про это реле и в последующие 2 раза их доставал, согревал в руках и после этого заводилась, может это совпадение , но тем не менее проблема сразу же решалась Изменено 14 января, 2018 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 помогу устранить проблему . машина в каком городе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Тверская область 2 часа до Москвы, 2 часа до Твери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Поменял батарейку в метке, пошевелил реле не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Я про номер 13 и 14 реле говорил, доставал согревал в руках и ставил на место, кстати все эти случаи были зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Я про номер 13 и 14 реле говорил @sergei-nk, 13 - STARTER , 14 - MAIN . Если не крутил, то R13. Если крутил, но не заводился, возможно причина была в R14. Но это всё про ВК, а у автора, как я понял BL . Мигает иммобилайзер. Mazda 2011 г.в. 1.6 АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
am1g0 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Да BL. Все реле которые там были вытаскивал, но они все нормально выглядили и жёстко стояли, т.е. не болтались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Тверская область 2 часа до Москвы, 2 часа до Твери дай свой номер где есть вайбер или ватсап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kxe111 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 блин было похожее но на хонде. там масса минуса что на мозг идет открутилась и контакт пропадал. проверь на всяк случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 удалось решить проблему? в чем причина была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Добрый день, форумчане! Случилось возгорание в подкапотном из-за колхозно подключенного провода на вентилятор охлаждения (между аккумуляторным отсеком и блоком предохранителей, в основном жгуте проводки, который идёт из салона). Часть жгута превратилась в одну большую спайку. Все провода расплели, отдельно изолентой заизолировали, один порванный провод наростили. Вся бортовая электрика вроде работает нормально, кроме некоторых моментов: 1) После поворота ключа начинает подавать сигнал лампочка иммо на приборке. Сначала мигает постоянно (минуту примерно), потом подаёт код 1-6 (тоже где -то минуту, расшифровка - Ошибка связи между комбинацией приборов и PCM: без ответа или неподходящие условия), после этого гаснет. 2) Авто не заводится. При повороте ключа в положение стартер щелкает какая то релюха внутри приборки и все. Проверил стартер напрямую к аккумулятору - работает. 3) При подключении адаптера в OBD Torgue показывает что нет связи с мозгами. Должна ли она быть при не заведённом двигателе? Дополнение - на авто установлен Scher Khan с автозапуском, то есть, по идее, на штатном иммо должна стоять обманка? Подскажите куда копать! Заранее всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 3) При подключении адаптера в OBD Torgue показывает что нет связи с мозгами. Должна ли она быть при не заведённом двигателе? Да. А при включении зажигания ( адаптер подключается в этом состоянии ) идет опрос всех блоков по шине CAN. Можно прозвонить шину от блока упр. двигателем до комбинации приборов, есть ли связь. Она проходит через разъем С4 ( справа от ног пассажира ). Проверь там ничего не оплавилось ? КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Вот распиновка папы и мамы разъема С4 . CAN шину выделил черным кружком, это серый и голубой провод с красной полоской. Выкладываю ( пока у компа ), потому что разъем одинаковый на 1.6 и 2.0. Далее нужно знать какой у тебя двигатель.... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.