Перейти к содержанию

Mazda 3 AT 2.0 2007г


Рекомендуемые сообщения

Приветствую дорогие форумчане.  Американка, автомат, двигатель 2.0 (пробег по одометру 57 миль - но это такое), 2007 год.


Хочу купить троечку,  сегодня ездили с продавцом в сервис, в принципе все устроило коме компрессии. результаты замера: 12 - 10 - 12 - 12.  Машина едет бодро, коробка ведет себя адекватно, ошибок нет.  Смущает компрессия, что скажите??? Интересует мнение знающих людей,  колеблюсь покупать или нет...   Жду ответов, спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию сколько раз замеряли? Бывает под клапан попадает соринка и естественно будет ниже компрессия. Для исключения ошибочного замера лучше вкрутить свечи, запустить двигатель и дать поработать не много, после чего повторить замер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря если верить мануалу то и 12- это мало, вроде как минимальная допустимая 12.5, максимальная 17,5.  Ввиду того что машинка не новая я думаю 14 было бы самое то. Или я не прав???.

 

 Мерили один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гарантия, что компрессорное не раздутый, т.е манометр исправный на нем?

Есть ещё способ старый, добавить в цилиндры через свеч6ой канал по 5-10 мл моторного масла, это уплотнит зазоры по поршневой. Перед замером, после добавления масла, прокрутить стартером двигатель, для равномерного распределения масла по цилиндру. Если замер покажет явный прирост в компрессии 16+, то можно предположить, что цилиндро- поршневая группа изношена..

А если не поднимется компрессия значительно, то это свидетельствует о проблеме с плотностью прилегания клапанов к седлам.

Изучайте

http://mazda3.ru/board/topic/105510-kompressiia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

результаты замера: 12 - 10 - 12 - 12

@Vladimir19868686, разница между цилиндрами не должна превышать 2 очка :

davlenepng_2799852_28402251.png

 

Делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

результаты замера: 12 - 10 - 12 - 12

@Vladimir19868686, разница между цилиндрами не должна превышать 2 очка :

davlenepng_2799852_28402251.png

 

Делайте выводы..

 

 

 Я не технарь, то есть 2 это норма?)  А вообще такая компрессия это нормально, движек еще будет бегать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не технарь, то есть 2 это норма?) А вообще такая компрессия это нормально, движек еще будет бегать?

@Vladimir19868686, это не норма, это предел. Почему в  сервисе не проверили компрессию второго цилиндра с маслом ? Это могло бы пролить свет на причину низкой компрессии. В любом случае, ДВС на пороге ремонта. Конечно, движок ещё будет бегать, но почаще проверяйте компрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая должна быть компрессия?  Завтра на своей буду проверять, а то дроссель чистил там нагар не здоровый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...