Перейти к содержанию

Посторонный шум!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалуста, что это может быть? Стало проявляться это пару тройку дней назад, когда завожу машину, ехать с утра на работу, появился посторонний шум в левой части торпеды (как бы внутри её), похожий на шелест, уж больно меня раздражают посторонние шумы! Если отключаю полностью климат, то он пропадает, соответственно при включении климата снова появляется. После того, как я уже проехал пару тройку киллометров, этот шелест практически не слышно (пропадает), но если я газону, то он проявляется.

Короче, на холодную этот посторонный шум всегда, а когда прогрет, при езде слышен только когда наваливаю газу!

Машина 2011г.в.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на вентилятор температурного датчика,что находится справа чуть ниже рулевой колонки, там в пластике сделано нечто похожее на решетку, чтобы вентилятор загонял воздух из салона на датчик. У самого такая же байда. Здесь на форуме писали, что нужно снять этот датчик почистить и смазать вентилятор, так как он весь в пыли, что засасывает из салона. Могу подтвердить - пыли и грязи там действительно много. Я так и не смог снять панельку, чтобы добраться до него, удалось только отогнуть немного, но сам датчик прикручен и с отогнутой панелькой до него не смог добраться. Пока забил на это дело. зимой трещащий звук будет громче, на много громче. Может кто подскажет здесь на форуме, как снимать ту часть панели за которой находится этот вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GRYZLI, все здесь http://mazda3.ru/board/topic/86583-remont-motorchika-klimata/?hl=вентилятор

Можно отогнуть панель только справа, не снимая ручку открытия капота, и извлечь моторчик. Делать лучше в теплую погоду или в теплом месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что на MAZDA 3 NEW простым отгибанием панели справа не прокатит как описано в вышеописаной теме - не отгибается она, нужно разбирать всю центральную консоль. Там где прорези в панели для доступа воздуха к датчику есть маленькая панелька, её я снял без проблем, но этого мало для доступа к датчику, нужно снимать всю подрулевую панель, а это геморр. Я так и не смог, так как просто страшно тянуть с силой всё это дело на себя, боясь попутно сломать ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на вентилятор температурного датчика,что находится справа чуть ниже рулевой колонки, там в пластике сделано нечто похожее на решетку, чтобы вентилятор загонял воздух из салона на датчик. У самого такая же байда. Здесь на форуме писали, что нужно снять этот датчик почистить и смазать вентилятор, так как он весь в пыли, что засасывает из салона. Могу подтвердить - пыли и грязи там действительно много. Я так и не смог снять панельку, чтобы добраться до него, удалось только отогнуть немного, но сам датчик прикручен и с отогнутой панелькой до него не смог добраться. Пока забил на это дело. зимой трещащий звук будет громче, на много громче. Может кто подскажет здесь на форуме, как снимать ту часть панели за которой находится этот вентилятор?

Не похоже это вентилятор температурнооо датчика, так как шелест доноситься как бы с левой стороны торпеды, а датчик непосредственно около руля находиться... у меня с этим вентилятором была беда на прошлой трёшке в кузове BK, я его снимал, смазывал и всё было в норме, тишина. А в ньюшке шум похож на шелест (не свист и не визг) вентилятора, только он с левой стороны торпеды идёт (по крайней мере не как вентилятор датчика температуры визжал непосредственно около меня).

Или всё таки на NEW’шке этот датчик именно так себя проявляет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне сначало казалось, что шум идет из центральной части панели, потом казалось что головное устройство гудит. Путе простукивания я понял, что при несильном ударе по панели в районе темп. датчика тональность, так сказать, треска меняется. Так у меня лично сомнений не осталось, что это вентилятор датчика. Даже сейчас при несильном надавливании в район прорезей звук может усилиться, поменяться или прекратиться вообще. Я так понимаю резонация может быть по всему пластику панели. Я не могу утверждать, что у Вас аналогичная проблема, просто очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сел в машину, завёл, пока холодная, шелест чётко идёт с левой части торпеды, в районе воздуховода, в районе температурного двтчика тишина, даже если жму на пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сел в машину, завёл, пока холодная, шелест чётко идёт с левой части торпеды, в районе воздуховода, в районе температурного двтчика тишина, даже если жму на пластик.

Ну тогда возможно что то в самом воздуховоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз сел в машину, завёл, пока холодная, шелест чётко идёт с левой части торпеды, в районе воздуховода, в районе температурного двтчика тишина, даже если жму на пластик.

Ну тогда возможно что то в самом воздуховоде?
У меня подозрение больше на печку, при работе она по ходу дела виновник этого шуршащего звука (вентиляторное шуршание), как я писал выше, при полном отключении обдува (полностью выключена климат система), шелест пропадает. Надо в сервис ехать, чтоб точно огласили причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл точно от куда идёт шелест! Решил повнимательней прислушаться, углубился с головой в ноги к переднему пассажиру и там чётко слышно, что этот шелест (шум), не важно, идёт из недр торпеды по центру. Не большой знаток устройства авто, что это может быть? Одновременно слушал и увеличивал скорость вентилятора, на блоке управления, чем выше скорость вентилятора, тем больше шумит. Печка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал бы, что однозначно что-то попало в вентилятор отопителя, но как это связать с "когда наваливаю газу" не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал бы, что однозначно что-то попало в вентилятор отопителя, но как это связать с "когда наваливаю газу" не знаю...

Я тоже сначало думал, что что-то попало в вентилятор, но один нюанс, всё это происходит на холодную, когда утром только выезжаю со стоянки на работу (утро уже не такое тёплое как в августе), либо когда постоит и остынет, и при ускорении (наваливании газу) слышно сильней! Но стоит только проехать минут 10-15 (это образно), когда машина уже «разогрета», всё это пропадает! не слышно вообще! ни когда стою, ни когда еду, ни при наваливании газу!

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...