Kravts01 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 В общем матрешка 2008 год последний рестаил 1 покаления 1.6 АКПП хетчбек, год назад столкнулся с проблемой- вылетел чек, съездил на диагностику сказали ничего страшного нету просто датчик детонации шалит. Ну я забил на это, месяца 2-3 назад стал замечать следующее- утро лето жара завожу постою минуту лишнюю и еду, переключает с небольшой задержкой ( горит чек) недавно чек погас ненадолго и тут я заметил то что переключатся она стала так, как она переключала год назад, у меня версий было много но коробка в дальнейшем если поездить 30 минут работает как часы, вот сижу маюсь либо это связанно с чеком либо помогите мне не опытному ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 В общем матрешка 2008 год последний рестаил 1 покаления 1.6 АКПП хетчбек, год назад столкнулся с проблемой- вылетел чек, съездил на диагностику сказали ничего страшного нету просто датчик детонации шалит. Ну я забил на это, месяца 2-3 назад стал замечать следующее- утро лето жара завожу постою минуту лишнюю и еду, переключает с небольшой задержкой ( горит чек) недавно чек погас ненадолго и тут я заметил то что переключатся она стала так, как она переключала год назад, у меня версий было много но коробка в дальнейшем если поездить 30 минут работает как часы, вот сижу маюсь либо это связанно с чеком либо помогите мне не опытному ))) У меня тоже переключается с задержкой пока не нагреется машина.Думаю это в пределах нормы. По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акпп.Насколько мне известно,датчик детонации считывает вибрацию двигателя и передает показания мозгу,а мозг регулирует угол зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kravts01 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 В общем матрешка 2008 год последний рестаил 1 покаления 1.6 АКПП хетчбек, год назад столкнулся с проблемой- вылетел чек, съездил на диагностику сказали ничего страшного нету просто датчик детонации шалит. Ну я забил на это, месяца 2-3 назад стал замечать следующее- утро лето жара завожу постою минуту лишнюю и еду, переключает с небольшой задержкой ( горит чек) недавно чек погас ненадолго и тут я заметил то что переключатся она стала так, как она переключала год назад, у меня версий было много но коробка в дальнейшем если поездить 30 минут работает как часы, вот сижу маюсь либо это связанно с чеком либо помогите мне не опытному ))) У меня тоже переключается с задержкой пока не нагреется машина.Думаю это в пределах нормы. По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акпп.Насколько мне известно,датчик детонации считывает вибрацию двигателя и передает показания мозгу,а мозг регулирует угол зажигания. спасибо за ответ я думал у меня у одного коробка такая)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @Kravts01, что мешает д.детонации поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акппПо чьей логике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акппПо чьей логике? по моей логике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Ваша логика неверна, вероятно, из-за отсутствия необходимых знаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Ваша логика неверна, вероятно, из-за отсутствия необходимых знаний. Все возможно,ну просветите нас в этой области,если у вас достаточно знаний? Вот и поможете дельным советом автору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 ЭБУ ДВС регулирует мощность двигателя основываясь на показаниях ДД (при возникновении детонации мощность уменьшается). Почти, как Вы и написали.ЭБУ АКПП переключает передачи основываясь на крутящем моменте двигателя. Следовательно, связь переключений передач АКПП с ДД - прямая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 ЭБУ ДВС регулирует мощность двигателя основываясь на показаниях ДД (при возникновении детонации мощность уменьшается). Почти, как Вы и написали. ЭБУ АКПП переключает передачи основываясь на крутящем моменте двигателя. Следовательно, связь переключений передач АКПП с ДД - прямая. Тоже логично!Но было бы все понятно если бы была детонация...Но судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет.Т.е. детонации нет.Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тоже.К стати ДД регулирует именно момент впрыска. Ну вот у меня тоже задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреются.Но никаких ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 было бы все понятно если бы была детонация... Детонация, которую вы уже слышите - разламывает поршни :-) ДД гораздо чувствительнее и срабатывает моментально. Но для максимальной эффективности двигателя ЭБУ держит сгорание ТВС на грани детона для конкретного вида топлива, поэтому часть циклов расширения всё же детонирует. Т.е. детонация есть практически всегда! Но разные производители по разному "считают" детон. Например ЭБУ VAG не откатывает УОЗ пока количество циклов с детонацией не перевалит за ~30%! судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет. То что написал автор совершенно не соответствует проблеме в авто Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тоже Надо подключить комп и снять логи, только тогда можно с уверенностью говорить что-либо! задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреются Надо логировать некоторые параметры и искать разницу при холодном и прогретом ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 было бы все понятно если бы была детонация...Детонация, которую вы уже слышите - разламывает поршни :-)ДД детонации гораздо чувствительнее и срабатывает моментально. Но для максимальной эффективности двигателя ЭБУ держит сгорание ТВС на грани детона для конкретного вида топлива, поэтому часть циклов расширения всё же детонирует. Т.е. детонация есть практически всегда! Но разные производители по разному "считают" детон. Например ЭБУ VAG не откатывает УОЗ пока количество циклов с детонацией не перевалит за ~30%! судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет.То что написал автор совершенно не соответствует проблеме в авто :) Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тожеНадо подключить комп и снять логи, только тогда можно с уверенностью говорить что-либо! задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреютсяНадо логировать некоторые параметры и искать разницу при холодном и прогретом ДВС.Все, вы меня убедили! Исчерпывающий ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Видя, что знания у Вас есть, начал диалог, чтобы произошло понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Видя, что знания у Вас есть, начал диалог, чтобы произошло понимание Вот оно и произошло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kravts01 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Спасибо за обсуждения куплю на днях датчик и поменяю о результате отпишусь)) Но версия dip27 мне больше подходит тк гоняясь с солярисом 1.6 105 лс акпп 2011 года он уходил почти на корпус ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 куплю на днях датчикИ прокладки впускного коллектора. поменяюОчень важно затянуть ДД правильным моментом!http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E014018920W03.html#wp1025486 Но версия dip27 У dip27 нет версий по вашей проблеме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMa P Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 ... а потом меня на вокзале встречал мой Макс и мрачно офигевал. А вам бы понравилось, что ваша подружка стала круче вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Гурин Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, где лучше или дешевле купить на 1.6 2007 автомат лямбда зонд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.