Перейти к содержанию

Моя мазда 3)) и то что меня волнует


Рекомендуемые сообщения

В общем матрешка 2008 год последний рестаил 1 покаления 1.6 АКПП хетчбек, год назад столкнулся с проблемой- вылетел чек, съездил на диагностику сказали ничего страшного нету просто датчик детонации шалит. Ну я забил на это, месяца 2-3 назад стал замечать следующее- утро лето жара завожу постою минуту лишнюю и еду, переключает с небольшой задержкой ( горит чек) недавно чек погас ненадолго и тут я заметил то что переключатся она стала так, как она переключала год назад, у меня версий было много но коробка в дальнейшем если поездить 30  минут работает как часы, вот сижу маюсь либо это связанно с чеком либо помогите мне не опытному ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем матрешка 2008 год последний рестаил 1 покаления 1.6 АКПП хетчбек, год назад столкнулся с проблемой- вылетел чек, съездил на диагностику сказали ничего страшного нету просто датчик детонации шалит. Ну я забил на это, месяца 2-3 назад стал замечать следующее- утро лето жара завожу постою минуту лишнюю и еду, переключает с небольшой задержкой ( горит чек) недавно чек погас ненадолго и тут я заметил то что переключатся она стала так, как она переключала год назад, у меня версий было много но коробка в дальнейшем если поездить 30  минут работает как часы, вот сижу маюсь либо это связанно с чеком либо помогите мне не опытному ))) 

У меня тоже переключается с задержкой пока не нагреется машина.Думаю это в пределах нормы. По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акпп.Насколько мне известно,датчик детонации считывает вибрацию двигателя и передает показания мозгу,а мозг регулирует угол зажигания.

Изменено пользователем mihail13051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем матрешка 2008 год последний рестаил 1 покаления 1.6 АКПП хетчбек, год назад столкнулся с проблемой- вылетел чек, съездил на диагностику сказали ничего страшного нету просто датчик детонации шалит. Ну я забил на это, месяца 2-3 назад стал замечать следующее- утро лето жара завожу постою минуту лишнюю и еду, переключает с небольшой задержкой ( горит чек) недавно чек погас ненадолго и тут я заметил то что переключатся она стала так, как она переключала год назад, у меня версий было много но коробка в дальнейшем если поездить 30  минут работает как часы, вот сижу маюсь либо это связанно с чеком либо помогите мне не опытному ))) 

У меня тоже переключается с задержкой пока не нагреется машина.Думаю это в пределах нормы. По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акпп.Насколько мне известно,датчик детонации считывает вибрацию двигателя и передает показания мозгу,а мозг регулирует угол зажигания.

 

спасибо за ответ я думал у меня у одного коробка такая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По логике не должно быть связи датчика детонации с переключение акпп
По чьей логике?

 

по моей логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша логика неверна, вероятно, из-за отсутствия необходимых знаний.

Все возможно,ну просветите нас в этой области,если у вас достаточно знаний? Вот и поможете дельным советом автору!

Изменено пользователем mihail13051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ ДВС регулирует мощность двигателя основываясь на показаниях ДД (при возникновении детонации мощность уменьшается). Почти, как Вы и написали.
ЭБУ АКПП переключает передачи основываясь на крутящем моменте двигателя.

Следовательно, связь переключений передач АКПП с ДД - прямая.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ ДВС регулирует мощность двигателя основываясь на показаниях ДД (при возникновении детонации мощность уменьшается). Почти, как Вы и написали.

ЭБУ АКПП переключает передачи основываясь на крутящем моменте двигателя.

Следовательно, связь переключений передач АКПП с ДД - прямая.

Тоже логично!Но было бы все понятно если бы была детонация...Но судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет.Т.е. детонации нет.Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тоже.К стати ДД регулирует именно момент впрыска. Ну вот у меня тоже задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреются.Но никаких ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы все понятно если бы была детонация...

Детонация, которую вы уже слышите - разламывает поршни :-)

ДД гораздо чувствительнее и срабатывает моментально.

Но для максимальной эффективности двигателя ЭБУ держит сгорание ТВС на грани детона для конкретного вида топлива, поэтому часть циклов расширения всё же детонирует. Т.е. детонация есть практически всегда! Но разные производители по разному "считают" детон. Например ЭБУ VAG не откатывает УОЗ пока количество циклов с детонацией не перевалит за ~30%!

 

судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет.

То что написал автор совершенно не соответствует проблеме в авто smile.png

 

Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тоже

Надо подключить комп и снять логи, только тогда можно с уверенностью говорить что-либо!

 

задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреются

Надо логировать некоторые параметры и искать разницу при холодном и прогретом ДВС.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

было бы все понятно если бы была детонация...

Детонация, которую вы уже слышите - разламывает поршни :-)

ДД детонации гораздо чувствительнее и срабатывает моментально.

Но для максимальной эффективности двигателя ЭБУ держит сгорание ТВС на грани детона для конкретного вида топлива, поэтому часть циклов расширения всё же детонирует. Т.е. детонация есть практически всегда! Но разные производители по разному "считают" детон. Например ЭБУ VAG не откатывает УОЗ пока количество циклов с детонацией не перевалит за ~30%!

 

судя по описанию проблемы автора,кроме джеки чана проблем нет.

То что написал автор совершенно не соответствует проблеме в авто :)

 

Значит угол опережения в норме.А значит и мощность тоже

Надо подключить комп и снять логи, только тогда можно с уверенностью говорить что-либо!

 

задержка при переключении пока АКПП и ДВС не прогреются

Надо логировать некоторые параметры и искать разницу при холодном и прогретом ДВС.
Все, вы меня убедили! Исчерпывающий ответ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видя, что знания у Вас есть, начал диалог, чтобы произошло понимание smile.png

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видя, что знания у Вас есть, начал диалог, чтобы произошло понимание smile.png

Вот оно и произошло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обсуждения куплю на днях датчик и поменяю о результате отпишусь))

Но версия dip27 мне больше подходит тк гоняясь с солярисом 1.6 105 лс акпп 2011 года он уходил почти на корпус ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куплю на днях датчик
И прокладки впускного коллектора.

 

поменяю
Очень важно затянуть ДД правильным моментом!
http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E014018920W03.html#wp1025486

 

Но версия dip27

У dip27 нет версий по вашей проблеме!

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а потом меня на вокзале встречал мой Макс и мрачно офигевал.

 

А вам бы понравилось, что ваша подружка стала круче вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, где лучше или дешевле купить на 1.6 2007 автомат лямбда зонд 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...