medicavt Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Мазда 3, 2008, 2л, АКПП. Заметил, что при стоянке на светофоре при работающем кондиционере по OBD нагрузка на двигатель составляет более 50% (т.е. двигатель просто так тратит 50% мощности на поддержание работы бортовых систем), это нормальная ситуация? А если перевести АКПП в нейтральное положение и выключить климат, то нагрузка около 20-25%. При вклюенном кондиционере и АКПП в D положении При выклюенном кондиционере и АКПП в нейтральном положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 по OBD нагрузка на двигатель составляет более 50% (т.е. двигатель просто так тратит 50% мощности на поддержание работы бортовых систем) Нагрузка на двигатель и мощность двигателя - разные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 т.е. двигатель просто так тратит 50% мощности на поддержание работы бортовых систем Это не совсем верная трактовка увиденного ) У исправного прогретого двигателя на ХХ и нейтрали, без доп. нагрузки 19-22 % норма, а всё остальное можно бесконечно исследовать ! длинная топливная коррекция 8.59 % ?!! Ещё не криминал и пока без ошибок, но есть над чем задуматься .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Она же по катализатору, он пока родной, видимо уже не справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Она же по катализатору Кто топливная коррекция ??? Если двумя словами, краткосрочная по первому лямбда зонду, длительная - корректирует топливо, если не справляется краткосрочная. Если скорректировать топливо к определенному значению не удается ( бедная или богатая смесь ), то регистрируется неисправность, и загорается лампа “CEHK ENG”. Попадалась, где-то тема, что эффективность катализатора влияет на длительную коррекцию, но это второстепенно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 А краткосрочная коррекция чем корректируется, если не форсунками? Когда коррекция в минус, это значит лишний кислород попадает? Вот показания при выключенной нагрузке, при холодной погоде (+18): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 А краткосрочная коррекция чем корректируется, если не форсунками? Краткосрочная коррекция не корректируется. Корректируется состав топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульса на форсунке. На сколько % корректировать и в какую сторону ( бедная или богатая смесь ) , ЭБУ определяет по показаниям первого лямбда зонда. Когда коррекция в минус, это значит лишний кислород попадает? Это богатая смесь. Отличные показания ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.