Перейти к содержанию

Нагрузка на двигатель при работе кондиционера


medicavt

Рекомендуемые сообщения

Мазда 3, 2008, 2л, АКПП.

Заметил, что при стоянке на светофоре при работающем кондиционере по OBD нагрузка на двигатель составляет более 50% (т.е. двигатель просто так тратит 50% мощности на поддержание работы бортовых систем), это нормальная ситуация?

А если перевести АКПП в нейтральное положение и выключить климат, то нагрузка около 20-25%.

 

При вклюенном кондиционере и АКПП в D положении

post-76993-0-38855700-1501739396_thumb.png

 

При выклюенном кондиционере и АКПП в нейтральном положении

post-76993-0-17310100-1501739397_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по OBD нагрузка на двигатель составляет более 50% (т.е. двигатель просто так тратит 50% мощности на поддержание работы бортовых систем)

Нагрузка на двигатель и мощность двигателя - разные параметры.

 

loadpng_3812111_27189273.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. двигатель просто так тратит 50% мощности на поддержание работы бортовых систем

 

Это не совсем верная трактовка увиденного )

 

У исправного прогретого двигателя на ХХ и нейтрали, без доп. нагрузки 19-22 % норма, а всё остальное можно бесконечно исследовать !

 

длинная топливная коррекция 8.59 % ?!! Ещё не криминал и пока без ошибок, но есть над чем задуматься ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она же по катализатору

Кто топливная коррекция ???

Если двумя словами, краткосрочная по первому лямбда зонду, длительная - корректирует топливо, если не справляется краткосрочная. Если скорректировать топливо к определенному значению не удается ( бедная или богатая смесь ), то регистрируется неисправность, и загорается лампа “CEHK ENG”.

Попадалась, где-то тема, что эффективность катализатора влияет на длительную коррекцию, но это второстепенно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А краткосрочная коррекция чем корректируется, если не форсунками?

Когда коррекция в минус, это значит лишний кислород попадает?

 

Вот показания при выключенной нагрузке, при холодной погоде (+18):

post-76993-0-32785900-1502195870_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А краткосрочная коррекция чем корректируется, если не форсунками?

Краткосрочная коррекция не корректируется. Корректируется состав топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульса на форсунке.

На сколько % корректировать и в какую сторону ( бедная или богатая смесь ) , ЭБУ определяет по показаниям первого лямбда зонда.

 

 

Когда коррекция в минус, это значит лишний кислород попадает?

Это богатая смесь.

 

post-76993-0-32785900-1502195870_thumb.p

 

Отличные показания !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...