Перейти к содержанию

Загорелся индикатор давления масла дв. 1,6


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Все таки решил я свою проблему. Вчера вечером после работы, и сегодня утром когда поехал за новым маслом, все было то-же самое, загоралась масленка индикатор давления масла на ХХ оборотах. В магазине купил масло "Zerro Touring 5w30 SN\GF-5, 4 л., за 3135 руб, и масленый фильтр " MANN" за 280 руб. Поехал менять масло туда, где раньше менял, объяснил там всю ситуацию, вроде как тыкал его носом, мол вооот. Ну, с его слов - ты не первый такой, сейчас зальем масло, поменяем фильтр и все будет ОК. Действительно после замены, все погасло, от радости отдал ему 500 руб. и поехал на работу, только радость была не долгой, примерно 1 км. Опять загорелась масленка ranting.gif Следующим пунктом был магазин где я заказал датчик фирмы " БОШ " за 250 руб. Приехал туда, и поделился своим горем, мужикам стало интересно что это за прикол такой, нашли мне какого то слесаря, который поменял мне датчик за 5 мин., и за 350 руб. И все как рукой сняло, сейчас катался до обеда, ни каких проблем. Счастью моему не было придела. Но как так, машина 2014 г.в. пробег 36000 т. км. какой нах датчик, был ФФ 2 никаких проблем ездил 5 лет на нем, и вообще под капот не заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Нннтересненько...

Мастер, который датчик менял - что-нибудь, почему он умер на таком молодом авто?

 

Своей смертью или палёное масло могло помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нннтересненько...

Мастер, который датчик менял - что-нибудь, почему он умер на таком молодом авто?

 

Своей смертью или палёное масло могло помочь?

Вид у этого датчика был такой, как будто ему лет десять, и выглядел он как -то по колхозному, Бошевский приличней выглядит smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, поменял недавно ДМРВ при пробеге 44т.км, аммортизатор потек на 13т.км, кожа на руле облазит, на тех же 44т.км как будто пробег под 200. Это все знаменитое японское качество....

Так что на масло особо не грешите, просто качество деталей гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нннтересненько...

Мастер, который датчик менял - что-нибудь, почему он умер на таком молодом авто?

 

Своей смертью или палёное масло могло помочь?

Вид у этого датчика был такой, как будто ему лет десять, и выглядел он как -то по колхозному, Бошевский приличней выглядит smile3.gif

 

Да, там не было ни какого мастера, нашли работягу какого - то.

Ничего удивительного, поменял недавно ДМРВ при пробеге 44т.км, аммортизатор потек на 13т.км, кожа на руле облазит, на тех же 44т.км как будто пробег под 200. Это все знаменитое японское качество....

Так что на масло особо не грешите, просто качество деталей гавно.

А какие симптомы при не исправном ДМРВ ?, так на будующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все знаменитое японское качество....

Не все японцы одинаково полезны. :)

У меня в семье праворульный Марк 2 (2003) - пробег 260.000, из них около 200.000 по России, и не только по Москве, но и далеко за пределами.

Ни одной критической поломки, чтобы машина потеряла ход. Ни одной "маслёнки".

 

И Матрёха 2008, на которой жена только по району катается, и пробег меньше 100.000

 

Есть обширная база для сравнения, и она не в пользу Мазды. ;)

Уже сейчас могу сказать, что следующей Мазды в семье не будет.

 

Понимаю, что сравнение не вполне справедливое, т.к. Машины разных классов, а Королой я не владел. Но всё же субъективное мнение осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие симптомы при не исправном ДМРВ ?, так на будующие.

 

Просто заводишь машину а она глохнет сразу, но может быть еще обороты плавать начнут сильно. 

Убедиться в этом просто, скидываете контакт с датчика и заводите снова, машина должна работать устойчиво. Ехать правда будет плохо рывками/толчками и т.п., но до сервиса или дома доехать можно. Сам датчик оригинал у нас стоит от 7000р. до 18000р. (у ОД!!!), есть дубликаты от 3500р. Меняется самостоятельно элементарно при помощи отвертки за пару минут. Находится он на корпусе воздушного фильтра, на выходе к дроссельной заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие симптомы при не исправном ДМРВ ?, так на будующие.

 

Просто заводишь машину а она глохнет сразу, но может быть еще обороты плавать начнут сильно. 

Убедиться в этом просто, скидываете контакт с датчика и заводите снова, машина должна работать устойчиво. Ехать правда будет плохо рывками/толчками и т.п., но до сервиса или дома доехать можно. Сам датчик оригинал у нас стоит от 7000р. до 18000р. (у ОД!!!), есть дубликаты от 3500р. Меняется самостоятельно элементарно при помощи отвертки за пару минут. Находится он на корпусе воздушного фильтра, на выходе к дроссельной заслонке.

 

Спасибо !.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У вас стоит механический датчик в двигателе, гидрики называются.
нет и не было на 1,6 гидриков. не вводите людей в заблуждение.

 

Вот это новость! А на дворе 21 век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По вопросу, вариантов не так много: уровень или давление.

Давление: датчик -> фильтр -> насос.

 

Хотел было написать, что само масло врятли виновато, а не тут-то было - https://www.drive2.ru/l/4062246863888547458/

Всё же не стоит лить непонятно что.

 

Очень рекомендую Idemitsu Zepro - http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro

Родное для наших машин - натурально-Японское.

Idemitsu - одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Наверняка они же разливают "оригинал" для каких-то авто-производителей.

 

Этот бренд пока мало-известен в России, а тара сложная для подделки - металлическая, с качественно отпечатанными прямо на металле русско-язычными этикетками.

Следовательно вероятность подделки стремится к нулю.

 

Пользую уже года 2 - только позитив!

Жаль, что я узнал о нём так поздно.

Доброго времени суток. По твоему совету уже вторую канистру залил этого масла:  IDEMITSU Zepro Touring 5w30, на первой канистре проехал 10000 км. заливали до верхней метке, угорело пол щупа ? Ездил 2 раза из Н.Новгорода в Москву, скорость примерно 140 - 160 км/ч, 4,5 об/мин. Думал в этом причина угара масла. Еще раз залил это же масло, проехал 2000 км. на щупе 3 мм как х... сбрило ?sad.png meeting.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на идемитсу уже 50000 пробежал и ни раз сколько я его заливал не угорало. Сколько заливал столько же и сливал, все по метке. Только я зеленое заливаю 0W20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...