Перейти к содержанию

Металлический скрежет на холостых


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Мазда 3 BK 2006 1.6 АТ. Была капиталка, ибо жрал масло. Поменяли кольца, цепь, натяжитель. Звезду и муфту не меняли. Прокладки все оригинал. Метки выставили правильно. Завели - скрежет металлический. Мотор работает неровно. Чуть оборотов добавляешь - скрежет пропадает. Такое ощущение, что на холостых дикие пропуски. Сканер никаких ошибок не выдает. Чек не зажигается. Отключали разъем клапана PCV-ничего не меняется, но ошибку зажигает.

Уже голову сломали, куда копать...Остается только муфта vvt-i, но она же работала. .

У кого какие мысли будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двс снимали полностью ТО .... откуда ЗВУК?????  возможно криво прикручен гидротрансформатор к пластине...  лечится ТАК снимаем стартер отворачиваем 4 гайки на 1-2 оборота и затягиваем СНОВА..   НО если  по ГРМ то вскрываем ДВС((( 


Есть варианты по навесному.. без ремня пробовали заводить???


допустим накосячили с прокладками или муфта умерла и так совпало..   загорится ЧЕК. по ГРМ ..  так что маловероятно что муфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...