Анатолич77 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 День добрый. Мазда 3 BK 2006 1.6 АТ. Была капиталка, ибо жрал масло. Поменяли кольца, цепь, натяжитель. Звезду и муфту не меняли. Прокладки все оригинал. Метки выставили правильно. Завели - скрежет металлический. Мотор работает неровно. Чуть оборотов добавляешь - скрежет пропадает. Такое ощущение, что на холостых дикие пропуски. Сканер никаких ошибок не выдает. Чек не зажигается. Отключали разъем клапана PCV-ничего не меняется, но ошибку зажигает. Уже голову сломали, куда копать...Остается только муфта vvt-i, но она же работала. . У кого какие мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Если двс снимали полностью ТО .... откуда ЗВУК????? возможно криво прикручен гидротрансформатор к пластине... лечится ТАК снимаем стартер отворачиваем 4 гайки на 1-2 оборота и затягиваем СНОВА.. НО если по ГРМ то вскрываем ДВС((( Есть варианты по навесному.. без ремня пробовали заводить??? допустим накосячили с прокладками или муфта умерла и так совпало.. загорится ЧЕК. по ГРМ .. так что маловероятно что муфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Мне стетоскопом (или чем-то подобным) в сервисе локализовывали причину шума. А так копаться можно долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.