Vasilych Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Коллеги, приветствую. Есть Мазда-3 1.6 2008 года. Пробег чуть меньше 100.000, но т.к. жена катается мало, по району - мото-часов прилично. Появилось поскрипывание двигателя где-то со стороны приводного ремня и ГРМ. В салоне его почти не слышно В основном на холодную, по мере прогрева сходит на нет, но если погазовать из-под капота дросселем - всё равно различимо. Есть известные наиболее распространённые причины? Натяжитель или пассивный ролик ремня навесного? Что-то из навесных? Или сразу в ГРМ копать? Вроде пишут, что у овощного 1.6 цепь условно вечная. В таблице регламента ТО вообще ничего не сказано о периодичность замены приводного ремня и его натяжителя. Странно, в моём Марковнике их замена прописана через 60.000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som р471 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я ездил на 125 и меня все ролики и ремень вышло с работой в районе 6 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 всего скорее требуют замены подшипник в приводном или паразитном ролике. но менять все равно лучше оба, и ремень заодно, что б не лазить два раза. так же стоит проверить сам натяжитель (по меткам), возможно он не дотягивет ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxximusss81 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 У меня так же было, после начала скрипа откатал пару дней и заклинило подшипник натяжителя, разорвало шкив даже .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Всем спасибо! всего скорее требуют замены подшипник в приводном или паразитном ролике. но менять все равно лучше оба, и ремень заодно, что б не лазить два раза. так же стоит проверить сам натяжитель (по меткам), возможно он не дотягивет ремень. У паразитного ролика подшипник встроенный? Не вижу его на схеме. Есть сам ролик - ZJ01-15-940, уплотнительное кольцо в с одной стороны - ZJ38-15-934, и втулка с другой - ZJ01-15-933 Нужно брать всё это + приводной ремень - ZJ01-15-909A, натяжитель приводного ремня в сборе - ZJ01-15-980D. Что-то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxximusss81 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всем спасибо! всего скорее требуют замены подшипник в приводном или паразитном ролике. но менять все равно лучше оба, и ремень заодно, что б не лазить два раза. так же стоит проверить сам натяжитель (по меткам), возможно он не дотягивет ремень. У паразитного ролика подшипник встроенный? Не вижу его на схеме. Есть сам ролик - ZJ01-15-940, уплотнительное кольцо в с одной стороны - ZJ38-15-934, и втулка с другой - ZJ01-15-933 Нужно брать всё это + приводной ремень - ZJ01-15-909A, натяжитель приводного ремня в сборе - ZJ01-15-980D. Что-то ещё? мне заменили только подшипники по 100р за штучку и сам шкив от натяжителя, подобрали исходя из количества ручьев и диаметра , обошлось по деталям около 1500р, уже год езжу все нормально, ремень старый оставил.. а натяжитель в сборе, в том году 8тр стоил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В Экзисте сейчас оригинальный натяжитель ZJ01-15-980D - 6500р, через БуржАвто - его же за 4500 можно привезти.. Оригинальные натяжители похоже все недешёвые, для Марка - тот же порядок цен. Не доверяю я колхозным подшипникам, да и сам натяжитель раз в 7-10 лет можно и на оригинал поменять. Ремень - и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxximusss81 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Вашему авто 9 лет, если так рассуждать , можно в нем много чего на новое и оригинальное заменить , если кошелек позволяет, а можно и сэкономить - заменить только то, что действительно необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ну почему же? :)Моя логика в том, что если какая-то деталь помирает - лучше заменить на оригинал и забыть ещё на много лет. Особенно, если поломка этой детали может быть мгновенной и черевата серьёзными последствиями и потерей хода. Подшипник за 100р в любом случае не будет таким же надёжным, как оригинальный. Натяжитель тоже не вечный, а его усталость черевата сходом ремня - оно надо? Состояние ремня конечно можно оценить на вид, но ИМХО, если у него пробег уже больше 50-60 тыс, ставить его обратно - моветон. А наличие документов о качественной замене на оригинал будет однозначным плюсом при продаже. ;) Я ставлю заменители только, если: - эта деталь не влияет прямо на исправность машины и безопасность движения и не может мгновенно сломаться, например воздушные и салонные фильтры - Sakura, тормозные колодки - Advics и диски - NiBk (с оговорками). - точно знаю, что этот заменитель – и есть поставщик оригинала для авто-производителя - свечи, датчики, прочая электрика, щётки стеклоочистителей Denso, стойки амортизаторов - Kayaba. - из-за за изношенных сайлент-блоков менять рычаги целиком - конечно не имеет смысла. Тут замена только сайлент-блока, будет экономически оправдана и безопасна для эксплуатации машины. Наши Российские полиуретановые "Точка опоры" - вроде норм. И то, мастера, которым доверяю совершенно, сказали, что да, полиуретан лучше, чем штатная резина, но кустарная сервисная запрессовка - совсем не то же самое, что заводская. Возможны микро-повреждения сайлента, которые сокротят срок его службы. Однако по сравнению со стоимостью нового рычага в сборе - такая операция в любом случае оправдана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 У паразитного ролика подшипник встроенный? Не вижу его на схеме. и не увидите. оригинально все идет в сборе. все подробности здесь http://mazda3.ru/board/topic/84717-vsyo-pro-podshipniki-roliki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaM3 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Состояние ремня можно оценить по его растяжению, а его растяжение по меткам на натяжителе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.