Parazit82 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вечер добрый, помогите коллеги советом. Вот пришла беда, завожу машину, стартер крутит, мотор запускается и сразу глохнет. Через 1-2 сек. после запуска. Если подгазовывать, то не глохнет, но и обороты вообще не держит. Только педаль отпустишь, глохнет. Пока держал обороты педалью загорелся ЧЕК. Клемму минусовую скидывал на несколько минут, не помогло. Заглянул в дроссельную заслонку, налет есть, но не критичный вроде, протер слегка салфеткой, тоже не помогло. Датчик ДМРВ (тот который на корпусе воздушного фильтра) снимал, контакты целые, на вид все целое. Заводил несколько раз, прогазовывал, с минуту работала сама, но обороты при этом плавали сильно и все равно заглохла. Пришлось оставить под офисом и домой пешком. Какие будут мысли у кого? Симптомов до этого не было абсолютно ни каких. Заправлялся 3 дня назад, на Лукойле, 95-м как и всегда. Сегодня утром как обычно приехал на работу, динамика в порядке, ХХ не плавал, все работало штатно. Есть подозрение на ДМРВ, может резко поломался? Либо с датчиком положения дроссельной заслонки что-то (он у нас есть?) На свечи/катушки не похоже, машина бы работала неустойчиво, тут газ отпустишь и глохнет. Может топливный насос или ТНВЭД быть? Завтра надо искать мастера, чтобы с диагностикой приехал к машине. Думаю может кто из вас с таким сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я бы начал с топливного фильтра. Заправили с грязью, вот за 3 дня фильтр и сдох. Вытащите предохранилель топливного насоса, затем отсоедините трубку (вход) на насосе высокого давления и воткните туда шланг из бутылки с бензином. Так сказать на прямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо за совет, предохранитель в блоке под капотом? Как-то обозначен? Как его определить? Просто странно, он по идее должен был постепенно забиваться в течение 3-х дней, и тяга также постепенно ухудшаться. Но исключать нельзя, попробую завтра так сделать. Еще какие предположения будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Это было раньше проще, а сейчас 2 насоса, один качает, другой давит. Вот и получается, если один не качает, то другому давить нечего. Если всё таки ДВС оживёт и проблема окажится в баке, то как вскрыть бак я уже описывал тут. И обязательно посвятите в бак фонариком на наличие воды. http://mazda3.ru/board/topic/137243-predpuskovoi-podogrevatel/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Система таже (должна быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо, попробую. Завтра начну с того, что скину контакт с ДМРВ, пишут что должна стабильнее работать, если дело в нем. Если ничего, то попробую насос достать, лишь бы крышку открутить получилось, там она так по-идиотски крепиться, такого ключа даже нет, специальный съемник нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Есть подозрение на ДМРВ, может резко поломался? может. например от сильной встряски. Завтра начну с того, что скину контакт с ДМРВ, пишут что должна стабильнее работать именно так. Если ничего, то попробую насос достать если ничего, то лучше все ж ошибку прочитать, чем лезть в дебри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Скинул контакты с ДМРВ, завелась нормально, не так как должна конечно, но более устойчиво. потом на работающем движке надел фишку обратно, обороты чуть поплавали и заработала более устойчиво, если добавить газу в глушителе хлопки и дымок черный идет, видимо смесь неправильно готовит. Был бы другой такой датчик, поставить его проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 1,5 или 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 1,5 Скоро знакомый подъедет на мазде 6 предыдущего поколения, попробую его датчик воткнуть. Как думаете подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Как думаете подойдет? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Коллеги, в итоге датчик заменил на оригинал. Все стало нормально. Что ж он падла то сгорел так рано, пробег 44т.км. Цены на оригинал по сайтам колеблются от 5.500 до 10000. Официал объявил цену 18000р. Как думаете подойдет?нет. Да, вы правы, не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.