Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель


Рекомендуемые сообщения

Решил себе поставить подогрев. Хотел Webasto, но на новую 3 небыло было только от Eberspächer 4кв за 1200,00 евро получил по почте план установки и обратил внимание на то что будет обогреваться только салон без двигателя, ну мне конечно это не понравилось,нашол на CX-5 5кв за 1170,00 с пультом. Ну пришлось повозиться, всё заработало но возникли проблемы с включением вентилятора печки. Поехал на BOSCH и мне там сообщили что обогрев мотора не возможен так-как глушитель остаётся холодным и зонд начинает парить мозги. Поехал на Mazda там сказали что такие проблемы были на CX-5 на 3 можно. Теперь вернёмся к печке, там врезаясь в проводку устанавливаеться IPCU реле-модуль который дополнительно прогроммируется для каждой машины по своему. C большим трудом я всё-таки разобрался как перепрагроммировать. Если кому будет надо спрашивайте. Ну, теперь я пришол к такому мнению что также можно было поставить и Wedasto.4.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автозапуск не проще сделать?

 

За 1200 евро, проще узбека найти, который несколько лет будет прогревать, обметать и еще кофе со сладостями приносить. Ценник наверное из космоса взят. В прошлом году, по акции, у дилера Гидроник 45 т.р. стоил с установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за гидроник с установкой отдал 43 тыс. руб. плюс 700 руб за доливку антифриза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению рублей у нас нет, цены только в евро. Единсвенная фирма BOSCH каторая у нас занимается установкой, так вот у них стоит 2.400 евро. А автопуск поставить не проще, но дешевле (согласен), но я посчитал не проктично так-как иногда будет греть в холостую. И я просто хотел помочь тем кто захочет заняться установкой самостоятельно и возникнут какие проблемы. Я тут тоже нашол много полезной информации для себя. А долг платежом красен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен, автозапуск дешевле и проще, но такое целесообразно ставить если ездишь каждый день и много, а автономный предпусковой обогреватель подойдет тем кто редко ездит и на долго оставляет своё авто, например как я, я езду не чеще одного раза в неделю, а морозы у нас зимой крепкие и держутся долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kazorik Собираюсь тоже ставить предпусковрй обогреватель и мне сказали что надо или снимать бак или выризать чуть больше отверстие в баке! Что лучше сделать и как сделал ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет лучше если напишишь свой @ я тебе всю книшку скину, а то здесь много не выставишь. Только она на немецком, но картинок много. Можно разобраться.


вот ещё.

8.bmp

9.bmp

10.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.standheizungs-shop.de/Standheizung-Universal/Standheizung-universal/Eberspaecher/Standheizungen/Eberspaecher-Standheizung-Hydronic-II-B5S-Benzin-mit-Universaleinbausatz::80980.html    Я себе брал такой и здесь, дешевле у нас не нашол. Ну ещё + 225,00 за пульт. Чисто так для оринтации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет лучше если напишишь свой @ я тебе всю книшку скину, а то здесь много не выставишь. Только она на немецком, но картинок много. Можно разобраться.

 

вот ещё.

Это бензо насос я так понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это сам обогреватель + универсальный установочный набор. Ещё отдельно надо IPCU модуль и управление. Мой набор был таким.

post-98753-0-12182400-1416329080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка топливного заборника.  1. снимаем задние сиденье, спереди две защёлки ,сзади крючок,отручиваем крышку. Ищем ключ для плассмасовой гайки. Я себе делал сам.post-98753-0-26070700-1416338985_thumb.jpg 


11.bmp
 


ещё


ещё

12.bmp

10.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. выкатываем топливо до миниума  3. отсоединяем аккумулятор. 3. открываем заливную горловину бака, так-как там есть небольшое давление и при отсоединении топливной трубки выдавливает топливо. 4. делаем пометки на гайке и крышке, чтобы потом собрать как было. Отсоединяем штекер и трубку,и акуратно прячем между баком и кузовом.Откручиваем гайку в лево, когда гайка откручена,то крышка преподнимается на 1-2 см в верх. Нужно обязательно это замерить для дольнейшей подгонки трубки по длине. Акуратно вытаскиваем ,там ещёбудут остатки топлива. 5. После разметки места для сверления проверяем с внутреней стороны что-бы отметка была между рёбер жосткости. Затем сверлим отверстие, но будьте осторожны плассмаса затягивает сверло,НЕ ПОВРЕДИТЕ тотливный насос.Замеряем растояние трубки  минус 1-1,5 см от дна до крышки и от получившейся длины отнимаем растояние которое мы замеряли ранее при откручивании крышки.


9.bmp
 


13.bmp
 


14.bmp
 


15.bmp
 


16.bmp
 

8.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой пульт я положил в карман.https://www.youtube.com/watch?v=SEax3DBjEOs Он проктичнее, но намного дороже. Если вы плонируете по бюджетние то так.


Пример полной установки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сначало ГИДРОНИК гонит воду через печку салона и лишь затем мотор. Но если не включается вентилятор, то салон остаётся холодным.  Смотрим на лобовое.   Пример-  

      Правильно должно быть так.   Пример-  
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сильные морозы в машине мёрзнет всё, просаживается аккумулятор, а автономный предпусковой обогреватель потребляет не много топлива, но жрет этак приличную энергию аккумулятора, и если при этом будет работать вентилятор, то шанс запустить авто будет ощутимо меньше, т.к. аккумулятор возможно будет уже разряжен причем критично. По этому у нас в условиях где заморозки (-30 и ниже) это нормально, экономят энергию аккумулятора и автономный обогреватель греет только двигатель. Я лично когда на улице теплее -20 запускаю смело двигатель, и только потом гидроник (так быстрее прогреваетсмя движок+коробка) чтобы сберечь заряд аккумулятора, и лишь когда температура окружающей среды ниже -20, я с начало запускаю гидроник, а потом после работы полного цикла автономки уже сам двигатель и + по второму кругу гидроник (что б наверняка прогреть движок + всё остальное), таймер автономки стоит на 30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть вентилятор на печку  у тебя включается?  Я ставлю на обдув лобового, 29 градусов что-бы проток был полностью открыт и вентилятор на две чёрточки. Для экономии аккумулятора нужно ставить временое реле. Переодически вкл и выкл вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вентилятор не включается вместе с гидроником, я его включаю только тогда когда уже завел авто. Временное реле штука конечно классная, но в наших краях абсолютно ненужная, всё-равно все будут беречь энергию аккумулятора, кому охота лишний рас его заряжать отдельно от авто, другое дело в гараже, но редко у кого есть гараж поблизости к жилью, а на иномарках геморно доставать аккумулятор на морозе, можно кое какие пластмасски попортить как минимум + лишние затраты труда и времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд Бинар 5 компакт будет по-лучше чем гидроник и вебасто. Во-первых он дешевле чем немецкие аналоги. А если сравнивать по цене с пятикиловатными, то разница еще более ощютимая. У Бинара дисплей на пульте управления не замерзает, показывает температуру ОЖ и заряд АКБ. Есть возможность отдельного запуска помпы без запуска котла, а это очень полезная функция в морозы при езде по пробкам. Немцы таким по-хвастаться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинар штука очень интересная, я его рассматривал когда у меня ещё была десятка, но почему то у меня есть недоверие к российским комплектующим и сборке. Было бы очень полезно если бы кто-нибудь поделился опытом пользования такой шткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинар штука очень интересная, я его рассматривал когда у меня ещё была десятка, но почему то у меня есть недоверие к российским комплектующим и сборке. Было бы очень полезно если бы кто-нибудь поделился опытом пользования такой шткой

комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip. Отечественный только корпус наверное :) У отца такой стоит, а у меня гидроник. У меня в -30 с копейками за 40 минут нагревает до 50-55 градусов, а у отца, при том же объеме ДВС и за то же время, нагревает до 80 и в салоне жара, то что помпу включает на печку работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...