mihail13051 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошлый хозяин закрутил шуруп в крыло.И пошла ржавчина в этом месте.Хочу обойтись без замены крыла.Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skank Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошлый хозяин закрутил шуруп в крыло.И пошла ржавчина в этом месте.Хочу обойтись без замены крыла.Кто что посоветует? Советую сначала закрутить шуруп в голову прошлому хозяину машины, а потом взяться за ремонт крыла. Без снятия бампера (или хотя бы той стороны которой он крепился к крылу) тут не обойтись. А дальше полная зачистка поражённого ржавчиной участка, грунт и малярка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошлый хозяин закрутил шуруп в крыло.И пошла ржавчина в этом месте.Хочу обойтись без замены крыла.Кто что посоветует? Советую сначала закрутить шуруп в голову прошлому хозяину машины, а потом взяться за ремонт крыла. Без снятия бампера (или хотя бы той стороны которой он крепился к крылу) тут не обойтись. А дальше полная зачистка поражённого ржавчиной участка, грунт и малярка. Снятие бампера в любом случае будет,т.к. хочу фары снять.А по поводу молярки хотел уточнить: можно кисточкой или карандашем,или лучше баллон купить с краской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skank Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Однозначно кисточка и подкрашивающий карандаш исключаются сразу, так как это будет ооочень заметно из за неровных наплывов краски. А с баллоном как повезёт - тут нужны очень прямые руки, "сухая" погода и не пыльное помещение. Совет №2: Для начала я бы приценился к стоимости локального ремонта в специализированных мастерских, так как данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно, иначе вода стекая вниз по крылу к бамперу и гонимая воздушным потоком при езде всё равно будет скапливаться в этом месте и "цветение" кромки крыла повторится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно, Данное место надо правильно обработать до покраски ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Однозначно кисточка и подкрашивающий карандаш исключаются сразу, так как это будет ооочень заметно из за неровных наплывов краски. А с баллоном как повезёт - тут нужны очень прямые руки, "сухая" погода и не пыльное помещение. Совет №2: Для начала я бы приценился к стоимости локального ремонта в специализированных мастерских, так как данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно, иначе вода стекая вниз по крылу к бамперу и гонимая воздушным потоком при езде всё равно будет скапливаться в этом месте и "цветение" кромки крыла повторится. Дело в том,что эти специалезированные мастерские берут за работу как за 1 элемент.А это 5000 руб. Я не вижу смысла отдавать такие деньги за покраску 5 см.Вроде у самого руки прямые,но нет опыта и последовательности действий. Вот поэтому и хочу поинтересоваться как сделать самому) Тем более что в планах снимать бампер) данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно, Данное место надо правильно обработать до покраски ! А как и чем правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Там шпатлевки наверно сантиметр, один фиг красить, или менять, возьми отверткой расколупай и посмотри, на сколько предыдущий хозяин был мудак:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Там шпатлевки наверно сантиметр, один фиг красить, или менять, возьми отверткой расколупай и посмотри, на сколько предыдущий хозяин был мудак Там ржавчина пошла из-за шурупа,он вкручен через бампер в крыло.Наверно крепление сломано.Еще не разбирал.Шпатлевки там нет,я когда покупал ее толщиномером проверял) Думаю из-за такой ржавчины крыло не стоит менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Значит нужно заказать клипсу, которая крепиться в крыло вставляется и шурупчик в самую ее крепиться, вигова то, что крыло и бамп заодно красилось:/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Значит нужно заказать клипсу, которая крепиться в крыло вставляется и шурупчик в самую ее крепиться, вигова то, что крыло и бамп заодно красилось:/ Если клипсу в место шурупа подобрать,то нужно в крыле сверлить дыру под клипсу,но я думаю что лучше восстановить ухо....если конечно в нем дело)) Меня интересует вопрос как и чем лучше убрать ржавчину,и что и как делать дальше перед покраской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А как и чем правильно? @mihail13051, если правильно, то нужно полностью удалять ржавчину. Любая другая обработка и покраска ржавчины всего лишь замедляет процесс окисления, но на два, три года поездить и продать хватит. ) Конечно, всё зависит от прямоты рук, и суммы, с которую Вам не жалко расстаться. А способы ремонта и материалы копайте в инете, роликов по этой теме много............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А как и чем правильно? @mihail13051, если правильно, то нужно полностью удалять ржавчину. Любая другая обработка и покраска ржавчины всего лишь замедляет процесс окисления, но на два, три года поездить и продать хватит. ) Конечно, всё зависит от прямоты рук, и суммы, с которую Вам не жалко расстаться. А способы ремонта и материалы копайте в инете, роликов по этой теме много............ Спасибо,в интернете много роликов,хотел подчерпнуть с форума что-нибудь важное для меня) Спасибо Всем за беспокойство)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 саморез, как мне кажется не при чем. от саморезов локально вокруг отверстия очаг коррозии возникает, а здесь по кромке. краска там повреждена. и че то наклеено вроде. но это не суть. изнутри скорее всего очаг коррозии тоже будет. предлагаю такой вариант действий: - демонтировать все что будет мешать. лучше бы и само крыло снять, если уж для себя делать. - механически удалить ржавчину до чистого металла. снаружи и изнутри. если есть возможность отпескоструить вообще хорошо, можно будет даже пропустить следующий пункт. - обработать преобразователем ржавчины в соответствии с инструкцией. (сам применял хай гир аэрозольный, понравился, не реклама). - если хочется заморочиьтся и сделать хорошо, то есть такая штука как цинкор. инфы в интернете море. (в составе есть свой преобразователь). - потом антикоррозийный грунт (или шпатля, если требуется) это все и снаружи и изнутри. - подкраска снаружи. сначала краска потом лак. краску в несколько слоев. набор для подкраски можно использовать ( в нем есть праймер, который можно вместо шпатли применить). - изнутри обработать мастикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 саморез, как мне кажется не при чем. от саморезов локально вокруг отверстия очаг коррозии возникает, а здесь по кромке. краска там повреждена. и че то наклеено вроде. но это не суть. изнутри скорее всего очаг коррозии тоже будет. предлагаю такой вариант действий: - демонтировать все что будет мешать. лучше бы и само крыло снять, если уж для себя делать. - механически удалить ржавчину до чистого металла. снаружи и изнутри. если есть возможность отпескоструить вообще хорошо, можно будет даже пропустить следующий пункт. - обработать преобразователем ржавчины в соответствии с инструкцией. (сам применял хай гир аэрозольный, понравился, не реклама). - если хочется заморочиьтся и сделать хорошо, то есть такая штука как цинкор. инфы в интернете море. (в составе есть свой преобразователь). - потом антикоррозийный грунт (или шпатля, если требуется) это все и снаружи и изнутри. - подкраска снаружи. сначала краска потом лак. краску в несколько слоев. набор для подкраски можно использовать ( в нем есть праймер, который можно вместо шпатли применить). - изнутри обработать мастикой. Да делать буду для себя,спасибо за совет) Наверно так и сделаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.