Перейти к содержанию

Ржавчина на крыле


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошлый хозяин закрутил шуруп в крыло.И пошла ржавчина в этом месте.Хочу обойтись без замены крыла.Кто что посоветует?

post-118861-0-68919000-1486287995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошлый хозяин закрутил шуруп в крыло.И пошла ржавчина в этом месте.Хочу обойтись без замены крыла.Кто что посоветует?

Советую сначала закрутить шуруп в голову прошлому хозяину машины, а потом взяться за ремонт крыла.

Без снятия бампера (или хотя бы той стороны которой он крепился к крылу) тут не обойтись. А дальше полная зачистка поражённого ржавчиной участка, грунт и малярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прошлый хозяин закрутил шуруп в крыло.И пошла ржавчина в этом месте.Хочу обойтись без замены крыла.Кто что посоветует?

Советую сначала закрутить шуруп в голову прошлому хозяину машины, а потом взяться за ремонт крыла.

Без снятия бампера (или хотя бы той стороны которой он крепился к крылу) тут не обойтись. А дальше полная зачистка поражённого ржавчиной участка, грунт и малярка.

 

Снятие бампера в любом случае будет,т.к. хочу фары снять.А по поводу молярки хотел уточнить: можно кисточкой или карандашем,или лучше баллон купить с краской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно кисточка и подкрашивающий карандаш исключаются сразу, так как это будет ооочень заметно из за неровных наплывов краски. А с баллоном как повезёт - тут нужны очень прямые руки, "сухая" погода  и не пыльное помещение.

Совет №2: Для начала я бы приценился к стоимости локального ремонта в специализированных мастерских, так как данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно, иначе вода стекая вниз по крылу к бамперу и гонимая воздушным потоком при езде всё равно будет скапливаться в этом месте и "цветение" кромки крыла повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно,

Данное место надо правильно обработать до покраски !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно кисточка и подкрашивающий карандаш исключаются сразу, так как это будет ооочень заметно из за неровных наплывов краски. А с баллоном как повезёт - тут нужны очень прямые руки, "сухая" погода  и не пыльное помещение.

Совет №2: Для начала я бы приценился к стоимости локального ремонта в специализированных мастерских, так как данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно, иначе вода стекая вниз по крылу к бамперу и гонимая воздушным потоком при езде всё равно будет скапливаться в этом месте и "цветение" кромки крыла повторится.

Дело в том,что эти специалезированные мастерские берут за работу как за 1 элемент.А это 5000 руб. Я не вижу смысла отдавать такие деньги за покраску 5 см.Вроде у самого руки прямые,но нет опыта и последовательности действий. Вот поэтому и хочу поинтересоваться как сделать самому) Тем более что в планах снимать бампер)

 

данное место на крыле нужно красить правильно и тщательно,

Данное место надо правильно обработать до покраски !

 

А как и чем правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шпатлевки наверно сантиметр, один фиг красить, или менять, возьми отверткой расколупай и посмотри, на сколько предыдущий хозяин был мудак:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шпатлевки наверно сантиметр, один фиг красить, или менять, возьми отверткой расколупай и посмотри, на сколько предыдущий хозяин был мудакsmile.png

Там ржавчина пошла из-за шурупа,он вкручен через бампер в крыло.Наверно крепление сломано.Еще не разбирал.Шпатлевки там нет,я когда покупал ее толщиномером проверял) Думаю из-за такой ржавчины крыло не стоит менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно заказать клипсу, которая крепиться в крыло вставляется и шурупчик в самую ее крепиться, вигова то, что крыло и бамп заодно красилось:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно заказать клипсу, которая крепиться в крыло вставляется и шурупчик в самую ее крепиться, вигова то, что крыло и бамп заодно красилось:/

 

Если клипсу в место шурупа подобрать,то нужно в крыле сверлить дыру под клипсу,но я думаю что лучше восстановить ухо....если конечно в нем дело))

Меня интересует вопрос как и чем лучше убрать ржавчину,и что и как делать дальше перед покраской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как и чем правильно?

@mihail13051, если правильно, то нужно полностью удалять ржавчину.

Любая другая обработка и покраска ржавчины всего лишь замедляет процесс окисления, но на два, три года поездить и продать хватит. )

Конечно, всё зависит от прямоты рук, и суммы, с которую Вам не жалко расстаться. А способы ремонта и материалы копайте в инете, роликов по этой теме много............ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как и чем правильно?

@mihail13051, если правильно, то нужно полностью удалять ржавчину.

Любая другая обработка и покраска ржавчины всего лишь замедляет процесс окисления, но на два, три года поездить и продать хватит. )

Конечно, всё зависит от прямоты рук, и суммы, с которую Вам не жалко расстаться. А способы ремонта и материалы копайте в инете, роликов по этой теме много............ 

 

Спасибо,в интернете много роликов,хотел подчерпнуть с форума что-нибудь важное для меня)

Спасибо Всем за беспокойство))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саморез, как мне кажется не при чем. от саморезов локально вокруг отверстия очаг коррозии возникает, а здесь по кромке. краска там повреждена. и че то наклеено вроде. 

но это не суть. изнутри скорее всего очаг коррозии тоже будет. 

предлагаю такой вариант действий:

- демонтировать все что будет мешать. лучше бы и само крыло снять, если уж для себя делать.

- механически удалить ржавчину до чистого металла. снаружи и изнутри. если есть возможность отпескоструить вообще хорошо, можно будет даже пропустить следующий пункт.

- обработать преобразователем ржавчины в соответствии с инструкцией. (сам применял хай гир аэрозольный, понравился, не реклама).

- если хочется заморочиьтся и сделать хорошо, то есть такая штука как цинкор. инфы в интернете море. (в составе есть свой преобразователь).

- потом антикоррозийный грунт (или шпатля, если требуется)

это все и снаружи и изнутри. 

- подкраска снаружи. сначала краска потом лак. краску в несколько слоев. набор для подкраски можно использовать ( в нем есть праймер, который можно вместо шпатли применить).

- изнутри обработать мастикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саморез, как мне кажется не при чем. от саморезов локально вокруг отверстия очаг коррозии возникает, а здесь по кромке. краска там повреждена. и че то наклеено вроде. 

но это не суть. изнутри скорее всего очаг коррозии тоже будет. 

предлагаю такой вариант действий:

- демонтировать все что будет мешать. лучше бы и само крыло снять, если уж для себя делать.

- механически удалить ржавчину до чистого металла. снаружи и изнутри. если есть возможность отпескоструить вообще хорошо, можно будет даже пропустить следующий пункт.

- обработать преобразователем ржавчины в соответствии с инструкцией. (сам применял хай гир аэрозольный, понравился, не реклама).

- если хочется заморочиьтся и сделать хорошо, то есть такая штука как цинкор. инфы в интернете море. (в составе есть свой преобразователь).

- потом антикоррозийный грунт (или шпатля, если требуется)

это все и снаружи и изнутри. 

- подкраска снаружи. сначала краска потом лак. краску в несколько слоев. набор для подкраски можно использовать ( в нем есть праймер, который можно вместо шпатли применить).

- изнутри обработать мастикой. 

Да делать буду для себя,спасибо за совет) Наверно так и сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...