Перейти к содержанию

Контроль качества обслуживания в "Рольфе"


santini

Рекомендуемые сообщения

Хочу немного рассказать о качестве обслуживания в "РОЛЬФЕ".Дорогие мои маздавладельцы, да и все клиенты, покупавшие автомобили в РОЛЬФе, не думайте что все Ваши нарекания и претензии повиснут в воздухе и не будут услышаны.На них обязательно отреагируют.."РОЛЬФ" ежемесячно проводит нешуточные тайные проверки качества обслуживания клиентов, как на сервисе, так и по продажам. И затрачивает на это немалые средства. И если сегодня неграмотно обслуживший Вас менеджер или мастер не попался, то завтра он обязательно попадет под раздачу.Знаю это наверняка,так как лично знакома с людьми, осуществлявшими проверку.Гавное будьте объективны и активны.Если мы по-привычке будем молчать и не предпринимать никаких действий, нас так всю жизнь и будут пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые в Рольфе работают,полные раздолбаи...Я от них таких историй наслушался...В неведанье счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в диллере, а в людях!!! Я В Ю.С. Импекс езжу как на работу, ща готовим притензию в суд! А пинать их надо, но ни кто не решается, по этому мы и страдаем! Я с другом начал войну, дело за вами!!! Обязон притензии в Мазда Москва, и все действия под бумажку с печатями! А там и до суда не далеко, а то они вообще не будут делать не чего!!! ( гаражный сервис, за большие деньги!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс.. человек только зарегился и первое же сообщение о том какой прекрасный РОЛЬФ:)))))) и ни кто не до чего не догадается:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс.. человек только зарегился и первое же сообщение о том какой прекрасный РОЛЬФ:)))))) и ни кто не до чего не догадается:)))

Хм, ну почему-то мне кажется, что автор данного поста не имел под собой задачу скрыть, что имеет отношение к РОЛЬФу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зря Вы так.Почитайте внимательно сообщение.Никаких деферамбов я "Рольфу" не пою. Претензий к нему у меня тоже достаточно.В прочем,как и к другим салонам. И уж тем более сотрудником его я не являюсь.Клиентом - да.Жду свою треху в конце месяца.А статью написала исключительно с целью, что бы потребители знали, что наши претезии доходят до отдела по работе с клиентами. Ка-то Вы агрессивно отреагировали - не ожидала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а на форуме постоянно находится невозможно- есть еще и другие дела, тем более, пока свою машинку не получила.Так то ошибочка с моим статусом вышла...Бывает. :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые в Рольфе работают,полные раздолбаи...Я от них таких историй наслушался...В неведанье счастье!

А твои знакомые случаем не уборщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые в Рольфе работают,полные раздолбаи...Я от них таких историй наслушался...В неведанье счастье!

А твои знакомые случаем не уборщики

Увы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

брал мазду в рольфе, отношения манагеров не понравилось.

 

такое ощущение что ты им должен за то, что они на тебя тратят свое драгоценное время.

 

насчет обзвона - позвонил один из двух манагеров-родавцов с которым общался в течении двух недель, пока мазда ехала из Финляндии в Мск.

 

годом ранее покупали отцу шеви лачетти в Дженсере в ясенево - вроде и авто классом пониже а отношение к тебе как к клиенту в разы лучше чем в Рольфе.

 

не знаю , пока не решил куда поехать на первое ТО0 - ЮС.Импекс ругают, в Рольф НЕ хочу ехать (хотя может сервисмены там и получше) - что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хочу немного рассказать о качестве обслуживания в "РОЛЬФЕ".Дорогие мои маздавладельцы, да и все клиенты, покупавшие автомобили в РОЛЬФе, не думайте что все Ваши нарекания и претензии повиснут в воздухе и не будут услышаны.На них обязательно отреагируют.."РОЛЬФ" ежемесячно проводит нешуточные тайные проверки качества обслуживания клиентов, как на сервисе, так и по продажам. И затрачивает на это немалые средства. И если сегодня неграмотно обслуживший Вас менеджер или мастер не попался, то завтра он обязательно попадет под раздачу.Знаю это наверняка,так как лично знакома с людьми, осуществлявшими проверку.Гавное будьте объективны и активны.Если мы по-привычке будем молчать и не предпринимать никаких действий, нас так всю жизнь и будут пинать.

 

Ога.... а контактик не сольешь? а то я уже ьольше месяца ГУР по гарантии поменять не могу... и че то проверки не чешутся.... :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну низнаю народ нам лично понравилось в Рольфе манагеры приветливые вроде.А вот девочки которые кредитами заправляют вот это точно жесть косяк на косяке да и на рабочем месте не всегда застанешь хотя в работе всякое бывает. Но всё равно негатива к Рольфу не осталось да и на ТО скорей всего туда же поедем.

 

У меня знакомые в Рольфе работают,полные раздолбаи...Я от них таких историй наслушался...В неведанье счастье! <!-- s:lol: --><!-- s:lol: --> <!-- s:lol: --><!-- s:lol: -->

полностью стабой согласен меньше знаешь лучше спишь а здоровый сон это оооооооооооо :good: .Ну а побольшому стчёту всё зависит от людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...