Перейти к содержанию

Топливная коррекция в оогромном плюсе


Артём 1986

Рекомендуемые сообщения

Всем хай

Хочу спросить!

На улице -32

По обд темпер на впуске(маф) -29

Темпер двигателя 88 градусов

Что здесь не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -32 По обд темпер на впуске(маф) -29 Темпер двигателя 88 градусов Что здесь не так?

 

Что именно ? MAF-сенсор имеет датчик температуры всасываемого воздуха. -32 и -29, это небольшая разница, под капотом всегда теплей. У тебя же 2.0 ? А там впуск в стороне от двигателя... 

Например, на 1.6 воздушный фильтр, а он стоит до MAF, расположен прямо над ГБЦ, и температура ДВС заметно влияет на температуру воздуха на впуске.

Недавно на своей ( Z6 ) проверял :

 

post-79676-0-55347300-1482264626_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

felixych, это с выключеной печкой?

@stasikirin, с включенной. ) а есть разница ?
У меня на автозапуске не прогревается с печкой:/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня на автозапуске не прогревается с печкой:/
хто не прогревается то? всасываемый воздух? или ОЖ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на автозапуске не прогревается с печкой:/

хто не прогревается то? всасываемый воздух? или ОЖ?
Наверное, воздух. Значит, 2- ух литровая. ОЖ по-любому будет греться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе норм, успокойся

Успокойлся за него,поставил другой,разницы нет,тоже самое...

Я к чему это всё...

Начал вылазить p2187

Стал смотреть коррекций,и заметил такое..

Еду спокойно коррекция топлива +10-+20% например,даю в тапку- стремится в 0%

И после того как остановился на хх кажет+23.4% и через мин 5 снижается до +10%

Подсосов нет,маф рабочий,давление топлива 3.8

Маня 3 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, 2- ух литровая
дык судя по надписи над авой 1,6 на палке.

у меня на 1,6 градусов в десять была разница на прогретую между наружной температурой и температурой всасываемого воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на автозапуске не прогревается с печкой:/
хто не прогревается то? всасываемый воздух? или ОЖ?

 

двиг 1,6 на улке -26" без защит, картонок и одеялок:)

1400 сек

ОЖ 62"

на впуске 9"

790об/мин

печка

скорость 1

темпантура  22

в салоне градусов 5-10 было

как на впуске)))

блин, ездию без картонок всяких, на ходу прогревается 80-82 как положено и с печки горячо на 29", чуть на светофор постоишь- бац 78...77...76...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пронаблюдал сейчас такую закономерность..

На хх показывает 20.3

Начинаю придавлять газу становится 6.2

Находу при сбросе газа 20.3

При открытий клапана егр(подаче газа) становится 6.2,в пол до 0 уходит коррекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши на время клапан вентиляции бака, осмотрит выхлоп до 1 лямбды. Клапан вентиляции картера. Все говорит об утечке воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык судя по надписи над авой 1,6 на палке. у меня на 1,6 градусов в десять была разница на прогретую между наружной температурой и температурой всасываемого воздуха.

 

Выходил на сайт с телефона, аву не заметил. )

У меня разница побольше, но у меня лежит термоодеяло, и проверял стоя на месте.

post-79676-0-87177700-1482424911_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши на время клапан вентиляции бака, осмотрит выхлоп до 1 лямбды. Клапан вентиляции картера. Все говорит об утечке воздуха.

То есть сам клапан под коллектором может мозги компосировать?

Осенью снимал клапан промывал,был шланг разорван

Заменил,всё поставил,коррекция в норме стала,а щас опять полезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...