MM_smr Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане и единомышленники. Сложилась следующая ситуация: А/м мазда3 2010г. 1.6 акпп. Решил поменять аккумулятор, и к сожалению (да, да, так случается, очень прошу в ответах не акцентировать на этом внимание, ошибку осознал и покаялся) перепутал клеммы. Когда накинул минусовую клемму - она заискрила, я быстро снял ее (не более 5секунд прошло). Эти 5 секунд сигналка орала просто дико. После этого подключил аккумулятор правильно, но машина не заводится. Питание есть, панель при повороте ключа загарается, реле тихо-тихо щелкает, но стартер молчит. На панели приборов горят значки ошибки двигателя и аккумулятора. Прбовал снимать-одевать клеммы - не помогло. Проверил ВСЕ придохранители - визуально целые. Зачистил клеммы - не помогло. И еще симптом - при постановке на сигнализацию (шерхан магикар5) секунд через 15 начинает орать сигналка и брелок показывает открытую дверь, хотя сразу после постановки на сигнализацию все норм. Соответственно, вопросы следующего характера: 1) Ваши предположения касаемо последствий неправильного подключения АКБ исходя из описанных мной симптомов? 2) возможные варианты устранения проблемы - реально ли исправить самому, или нужно везти машину в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 1) попробуй заменить реле стартера и попробовать запустить двигатель. Вполне возможно, что запуск двигателя блокируется заглючившей сигнализацией.2) на своем опыте говорю: выкинь нахрен из своей машины это убожество "Шерхан МК5", пока, как я, не вынужден угонять машину сам у себя посреди зимы в 100+ км от города. Почитай отзывы установщиков этого чуда и поймешь, что кроме геморроя эта сигнализация ничего не несет. То, что у тебя орет сигналка и показывает открытую дверь - это ее фирменный фимоз мозга. Посмотри на двусторонний брелок: на нем наверняка включился режим "свободные руки". Ставишь клеммы на аккум, четыре раза в течение 3-5 секунд включаешь-выключаешь зажигание и она перестанет орать и перейдет в валет. Если сигнализация не реагирует на нажатия кнопок двустороннего брелка - попробуй управлять запасным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MM_smr Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 По п.1 - зачем менять реле, если ты говоришь что вероятнее всего дело в сигналке и она блокирует стартер? Нужно как-то сигналку нейтрализовать для начала... По п.2 - до этого на другой машине 7лет стоял шерхан7, и этой уже столько же, ни одного нарекания не было. Может везение, а может официалы умеют нормально ставить - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlant60 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Проблема не в стартере.. все просто)) на плюсовой Клемент АКБ есть впаеный предохранитель ( возле самого АКБ пластмаска)вот ей пепец , после замыкания. Она меняется вместе с проводом-это дорого. Поэтому разбираешь Ее и тупо смыкаешь провода.. временно заизалируй и к электрикам ель. Пускай поставят предохранитель таковое сопротивления как был.. была похожая ситуация у меня , но у меня акум замкнул. Неделю электриков возил. Непонимание в чем дело.. если начнёт потом машина тупить ( читай фак. Как перезагрузить мозги) удачи!!! Напиши ответ потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Vlant60"Пускай поставят предохранитель таковое сопротивления как был" нулевого :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlant60 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор пропал... предохранитель таковое сопротивления как был Его сопротивление))))))) 150 АМПЕР ! И если этот предохранитель сгорел при неправильном подключении аккумулятора , то в первую очередь надо проверить диодный мост генератора, ему тоже капец.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Его сопротивление))))))) 150 АМПЕР ! сопротивление в Омах измеряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Его сопротивление))))))) 150 АМПЕР !сопротивление в Омах измеряется. да он же прикалывается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну ток же сопротивляется сопротивляется до 150 А... а потом всё)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну ток же сопротивляется сопротивляется до 150 А... а потом всё)))) Плавкая вставка ( предохранитель ) сопротивляется току, сопротивляется, злится, греется, краснеет,.. а потом всё ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail13051 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну ток же сопротивляется сопротивляется до 150 А... а потом всё)))) Плавкая вставка ( предохранитель ) сопротивляется току, сопротивляется, злится, греется, краснеет,.. а потом всё ))))))) Потом превращается в жидкий металл)))...терминатором попахивает однако Всех С Наступающим Новым Годом! Здоровья,удачи и успехов во всех добрых делах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.