Перейти к содержанию

Помогите с выпускным коллектором.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

 На моей машинке 2005 года установлен двигатель Duratec HE 2.0 150.
Случилась проблема со впускным коллектором, в него попал камень и расколол, посему был приобретен коллектор на разборке.
В гараже, после снятия впускного коллектора с ДВС обнаружил различия с коллектором, мною купленным. А именно у меня стоят два клапана актуатора, а на купленном один. В остальном все подходит и встает как родное.
На каждый клапан актуатор приходит трубка от вакуумных клапанов.
Вопрос в следующем, будет ли правильно работать новый коллектор? Так понмаю необходимо будет глушить одну из магистралей вакуумного клапана?

На фото выделен красным клапан актуатор - это мой коллектор
Второе фото - это коллектор с одним клапан на веерные заслонки. 

post-109202-0-37563900-1481972664_thumb.jpg

post-109202-0-56745800-1481972673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в следующем, будет ли правильно работать новый коллектор? Так понмаю необходимо будет глушить одну из магистралей вакуумного клапана?

Должен работать. Заслонки завихрения важнее, а они у Вас будут работать правильно, если не перепутайте эл.маг. клапан управления. Второй клапан, да, нужно глушить, отключение включит лампу "Чек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, благодарю за ответ.

Вот пришла мысль о том, чтобы закрепить  черный (ненужный клапан) на коллекторе новом и пускай себе дышит в холостую; как следствие джеки чан загореться не должен. Как считаете? или это совсем колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрепить черный (ненужный клапан) на коллекторе новом и пускай себе дышит в холостую; как следствие джеки чан загореться не должен. Как считаете? или это совсем колхоз.

Ничего колхозить не надо. Дышать в холостую ничего не должно - это подсос, а впоследствии "Чек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли правильно работать новый коллектор?

Вы купили впускной коллектор без "изменения его длинны".

Этот коллектор работать будет правильно всегда.

А вот как отреагирует ЭБУ ДВС после ~4300 об/мин., когда он даст команду на подачу воздуха по короткому пути, а воздух пойдёт по длинному, вы нам и расскажете smile.png

 

на веерные заслонки

Вихревые smile.png

 

закрепить  черный (ненужный клапан)

Черный управялет - вихревыми заслонками.

Коричневый - длиной впуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял. Благодарю. Информацию для себя уяснил. Завтра буду ставить, по итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра буду ставить
Не ставь, найди с изменяемой длиной.

 

Поставил, так как с изменяемой длиной не могу найти за адекватные деньги. 

На данный момент разницы не заметил. Что по динамике, что по расходу.

Мотор пока в отсечку не крутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил

Кардинально решил проблему стрекотания впускного коллектора! https://www.drive2.ru/b/2988899/

 

На данный момент разницы не заметил. Что по динамике, что по расходу

И не будет до~ 4000 об/мин. https://www.drive2.ru/l/1978281/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил

Кардинально решил проблему стрекотания впускного коллектора! https://www.drive2.ru/b/2988899/

 

На данный момент разницы не заметил. Что по динамике, что по расходу

И не будет до~ 4000 об/мин. https://www.drive2.ru/l/1978281/

 

Доброго времени суток.

 

После недельной езды с "неправильным" впускным коллектором мои субъективные выводы таковы:

 

- расход остался на месте (для меня в смешанном режиме 7/100)

- машина стала "тупее" (т.е. при резком нажатии педали акселератора обороты набираются медленнее, чем обычно), что логично при невозможности изменения длины впуска.

- после 4000 об/мин провалов нет.

 

Главным выводом для себя считаю отсутствие необходимости для вмешательства в конструкцию впуска, мотора, выпуска с завода. То есть буду ставить родной впуск, но "мой геморрой", как решение с отсутствующей альтернативой, подходит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dip27, может быть подскажете какие вихревые заслонки необходимо приобретать для впускного коллектора? Нашел информацию, что от моторов с Ford Mondeo не подходят. Более того: заслонки у моих коллекторов (родного и купленного) разные, а именно визуально очень похожи, но при установке ступорятся; важен момент, что оба коллектора с Mazda.

Итог, только разборки? Так как в каталогах не нашел информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажете какие вихревые заслонки необходимо приобретать для впускного коллектора?

Ты старый коллектор не выбросил?

Осмотри вихревые заслонки и убедись, что они меняются только с коллектором...

 

Нет, не выбросил.

Имеете ввиду, что заслонки являются единым целым с коллектором?

Они извлекаются, но вы мне подсказали очевидную мысль, посмотреть номер на самих заслонах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имеете ввиду, что заслонки являются единым целым с коллектором?
Даже фото приложил, чтобы не быть голословным smile.png

 

Они извлекаются
Сделайте крупные фото, пожалуйста и дайте VIN в ЛС.

 

вы мне подсказали очевидную мысль, посмотреть номер на самих заслонах..
Выбрасывать никогда не надо спешить!

 

 

Доброго времени суток. 

 

VIN отсутствует, так как Mazda Axela, номер кузова BKEP208139.

Фото сделаю и скину в ЛС.

Да, вы правы, никогда не нужно спешить, а также ЛОМАТЬ то, что тебе кажется уже ненужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...