zloivitalik Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А агм акумами пользуется кто-нибудь? Я пользуюсь И как по сравнению с обычными? Есть смысл переплачивать вдвое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А агм акумами пользуется кто-нибудь? Я пользуюсь И как по сравнению с обычными? Есть смысл переплачивать вдвое? Смотря где ты живёшь. Мне - на севере, смысл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Он лучше морозы переживает или пусковой выше? Я тоже на севере, на севере Москвы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @zloivitalik, http://os1.ru/article/4549-preimushchestva-i-nedostatki-agm-akkumulyatorov-akkumulyatornye-batarei-chto-novogo/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @zloivitalik, http://os1.ru/article/4549-preimushchestva-i-nedostatki-agm-akkumulyatorov-akkumulyatornye-batarei-chto-novogo/ Двину нафиг он такой нужен)) чтоб зарядное для него 30т стоило) я лучше Вебасто поставлю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Двину нафиг он такой нужен)) чтоб зарядное для него 30т стоило) почему 30? Я за 6000 взял, и то за 5 лет один раз всего подзаряжал для профилактики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вот я не могу понять, почему зарядное для агм должно отличаться от зарядного для обычного акб. На машинах же не ставят специальный генератор, заряжается от обычного. Так что мне кажется это очередной маркетинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вот я не могу понять, почему зарядное для агм должно отличаться от зарядного для обычного акб. На машинах же не ставят специальный генератор, заряжается от обычного. Хороший вопрос. В статье по ссылке @kachok79 были ответы : Батареи AGM более чувствительны к перезарядке. Зарядные устройства, которые сейчас используют в машинных парках для зарядки обычных аккумуляторов, непригодны для зарядки AGM и могут вывести их из строя за несколько часов. Для AGM требуются зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1%. Видимо, потребуется заменять реле-регулятор генератора на машине на более точный прибор. Наверно, поэтому AGM и не нашли широкое применение......................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Мнения разнятся) http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zaryazhat-agm-akkumulyator.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Почему зарядку для айфона стоит дороже чем зарядка для нокии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вот я не могу понять, почему зарядное для агм должно отличаться от зарядного для обычного акб. На машинах же не ставят специальный генератор, заряжается от обычного. Так что мне кажется это очередной маркетинг Так я взял не обычное зарядное, а автоматическое с функцией зарядки AGM аккумуляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вот я не могу понять, почему зарядное для агм должно отличаться от зарядного для обычного акб. На машинах же не ставят специальный генератор, заряжается от обычного. Так что мне кажется это очередной маркетинг Так я взял не обычное зарядное, а автоматическое с функцией зарядки AGM аккумуляторов Мне кажется если машиной пользоваться регулярно и не оставлять на морозе на несколько дней,то и обычный хороший аккум будет выполнять свои обязанности. А если знаете, что будет стоять два-три дня, можно и домой занести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Мне кажется если машиной пользоваться регулярно и не оставлять на морозе на несколько дней,то и обычный хороший аккум будет выполнять свои обязанности. смотря в каких условиях и с чем справляться. Точно знаю, что обычная Варта на 70 а/ч быстро сдувается в условиях морозов за -35, частой работе автономного подогрева по 40 - 50 мин., и коротких поездок. А Варта 70 а/ч AGM, без труда со всем этим справляется уже 5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Домой носить...нееееет) Вспомнил как в 90-е домой носили, как один из вариантов противоугонки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Вспомнил как в 90-е домой носили, как один из вариантов противоугонки))) "Хорошие" угонщики со своим аккумулятором приезжали ))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А кто что скажет про гелевые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starvok Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А вот ещё вопрос ребята, как вам работа печки или климата не важно, в такие морозы в минус 27-30 и ниже, довольны ли? Тепло в машине? Лично мне не очень нравится как дует в ноги... дует не пойми куда и всегда только тёплым воздухом, горячим его не назовёшь по сравнению с центральными, боковыми и соплами на стекло, а как у вас? Схожая проблема, думаю поставить доп помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А вот ещё вопрос ребята, как вам работа печки или климата не важно, в такие морозы в минус 27-30 и ниже, довольны ли? Тепло в машине? Лично мне не очень нравится как дует в ноги... дует не пойми куда и всегда только тёплым воздухом, горячим его не назовёшь по сравнению с центральными, боковыми и соплами на стекло, а как у вас? Схожая проблема, думаю поставить доп помпу.Где то есть видео как раз про нашу машину и установку доп. Помпы. Дело вроде полезное... но мляха муха, тачка стоит 600-800 тысяч, а проходится что то колхозить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starvok Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Согласен. сам в шоке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 При температуре ниже минус 20 всегда делаю так называемый "дабл старт" : крутну стартером полторы, две секунды, выключу, и сразу завожу. Всегда заводится, тьфу три раза ). Шесть дней назад без проблем запустил в минус 30.А свечи не заливает при таком старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 свечи не заливает при таком старте? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня и его железный конь Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 свечи не заливает при таком старте?нетВ -42 свечи всетаки залил,пришлось разбирать на морозе гребанный пластик,скажу я вам не особо легкое это занятие,добраться до свечей на двигателе 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В -42 свечи всетаки залил,пришлось разбирать на морозе гребанный пластик,скажу я вам не особо легкое это занятие,добраться до свечей на двигателе 1.6 Это точно, и в мороз совсем не охота этим заниматься. Я при аналогичной ситуации выждал три дня, а когда наступила жара ( - 19 ))) ) запустил без проблем. Может испугалась .. в кармане были новые свечи ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 вот Вы машины ни сколько не жалеете, котел 2ку стоит, да и провод метров 30 не так дорого, час прогрева и уверенный старт, да и двигатель спасибо скажет. кстати 4ре года назад брал аккум, продавец сказал не надо платить за варту, возьми корейский (один в один варта, но дешевле) 4ре дня простояла при -50, в -37 немного прогрел котлом и завел. при первом запуске не работали приборы и заметил сбились настройки в ГУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 что за котел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.