Перейти к содержанию

странный провод.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые маздоводы. Помогите пожалуйста разобраться с проводом.

На фото видно,что предыдущий хозяин зачем-то вывел отдельно провод к вентилятору. Вопрос к знающим людям:

Зачем отдельно к вентилятору подводить провод? Судя по сечению провода-он управляющий.Но зачем такой колхоз? 

Возможно ли что накрылся какой-нибудь блок управления чем-нибудь? Mazda 3 BK 2008г 1.6 АКПП климат.post-118861-0-74180400-1481477611_thumb.jpgpost-118861-0-09307800-1481477625_thumb.jpgpost-118861-0-54858800-1481477660_thumb.jpgpost-118861-0-37593800-1481477672_thumb.jpgpost-118861-0-80283200-1481477689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот   ты   заморочился  megalol.gif .

но  хочу  тебя  растроить jc_laughingdevil.gif .

это  родной  провод  с  завода ! derisive.gif .

это  земля идет  на блок.

Родной провод?laughing.gif  Во японцы прикольнулись))) А я думал предыдущий хозяин соплю кинул))) Это у всех матрешек так?

Так должно быть.

А я думал что так должно быть только у русского автопрома)))biggrin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайлах другой блок финтифлятора и там нет этого провода, но фишка чтоб подцепить такой блок есть. Я поставил, ниче не изменилось:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайлах другой блок финтифлятора и там нет этого провода, но фишка чтоб подцепить такой блок есть. Я поставил, ниче не изменилосьsmile.png!

Как бы проверить работу вентилятора?Он ни разу не включался при мне.Думаю что зимой он и не должен включаться. У меня АКПП,а значит охлаждение масла коробки тоже должно через радиатор проходить? Может есть способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы проверить работу вентилятора?

Найди теплый гараж и включи кондиционер. Вместе с компрессором кондиционера должен включаться вентилятор.

 

 

У меня АКПП,а значит охлаждение масла коробки тоже должно через радиатор проходить?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На дорестайлах другой блок финтифлятора и там нет этого провода, но фишка чтоб подцепить такой блок есть. Я поставил, ниче не изменилось:)!

 

Как бы проверить работу вентилятора?Он ни разу не включался при мне.Думаю что зимой он и не должен включаться. У меня АКПП,а значит охлаждение масла коробки тоже должно через радиатор проходить? Может есть способ?
До минус пяти климат срабатывает, вент крутит, проверяй;)

Охлаждение коробки отдельным узким радиатором идет:)

Хош, мануал дам, с каррртинками:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На дорестайлах другой блок финтифлятора и там нет этого провода, но фишка чтоб подцепить такой блок есть. Я поставил, ниче не изменилосьsmile.png!

Как бы проверить работу вентилятора?Он ни разу не включался при мне.Думаю что зимой он и не должен включаться. У меня АКПП,а значит охлаждение масла коробки тоже должно через радиатор проходить? Может есть способ?
До минус пяти климат срабатывает, вент крутит, проверяйwink.png

Охлаждение коробки отдельным узким радиатором идетsmile.png

Хош, мануал дам, с каррртинкамиsmile.png!

 

Спасибо))Мануал не нужен. Кондиционер не включается,бывший хозяйн сказал что он не заправлен. Где-то читал что если нет давления в системе,то компрессор не включится. Думал до лета подождать,а там и заправить можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felixych Не получается ответить. ошибку выдает.    Кондиционер не включается.Лампочка в салоне горит,а компрессор и вентилятор неработают .продавец сказал что надо его заправить. Я где-то прочитал что если давления в системе нет,то и компрессор включаться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если есть снизу защита, отрубать печку, позатыкать ноздри и погнали, только под контролем елм...температура за 105'(по-моему) и финтифлятор сработать должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если есть снизу защита, отрубать печку, позатыкать ноздри и погнали, только под контролем елм...температура за 105'(по-моему) и финтифлятор сработать должен.

В принципе идея хорошая,но думаю с  ELM можно найти софт,с помощью которого включить принудительно вентилятор) Надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верное решение! у любого диагноста есть.

Люблю я сам ковырять)Да и ELM есть у меня.Профессиональных диагностов в городе я не встречал,  а софтик может где нибудь в просторах инета поищу) На ВАЗах точно есть такая функция в Opengiag, но mazda там к сожалению нет,хотя софт поддерживает и K-line и ELM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер не включается.Лампочка в салоне горит,а компрессор и вентилятор неработают .продавец сказал что надо его заправить. Я где-то прочитал что если давления в системе нет,то и компрессор включаться не будет

Всё верно, при низком или высоком давлении в системе кондиционирования, работу компрессора запрещает вот этот датчик :

post-79676-0-98994400-1481679269_thumb.jpg

 

 

Люблю я сам ковырять)

А тебе зачем зимой вентилятор понадобился ? Коробка греется во время работы, т.е. во время движения, а при движении  масленый радиатор АКПП в большей степени охлаждается встречным потоком воздуха, а не вентилятором.

 Любишь сам ковыряться ? Попробуй отключить датчик темп. ОЖ, у большинства авто при этом включается аварийный режим и вентилятор включается на полную скорость, Не писал об этом, т.к. на Мазде не проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кондиционер не включается.Лампочка в салоне горит,а компрессор и вентилятор неработают .продавец сказал что надо его заправить. Я где-то прочитал что если давления в системе нет,то и компрессор включаться не будет

Всё верно, при низком или высоком давлении в системе кондиционирования, работу компрессора запрещает вот этот датчик :

attachicon.gifIMG_2101.JPG

 

 

Люблю я сам ковырять)

А тебе зачем зимой вентилятор понадобился ? Коробка греется во время работы, т.е. во время движения, а при движении  масленый радиатор АКПП в большей степени охлаждается встречным потоком воздуха, а не вентилятором.

 Любишь сам ковыряться ? Попробуй отключить датчик темп. ОЖ, у большинства авто при этом включается аварийный режим и вентилятор включается на полную скорость, Не писал об этом, т.к. на Мазде не проверял...

 

Зимой вентилятор не нужен,заранее хочется убедиться что все в рабочем состоянии,а то летом может быть поздно((Про аварийный режим вентилятора не подумал.Спасибо! На 2115 была проблема с вентилятором как-раз летом.Я тогда отключал датчик и вентилятор не срабатывал,хотя должен был! Там проблема была в блоке предохранителей.После починки блока всё стало работать.Вот теперь заранее проверяю работоспособность основных защитных систем автомобиля)) А вот на датчик который на фото,я внимания на машине не обращал,надо заглянуть есть ли он там вообще))) Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на датчик который на фото,я внимания на машине не обращал,надо заглянуть есть ли он там вообще)))

 

Конечно, есть: 

post-79676-0-13114600-1481765944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот на датчик который на фото,я внимания на машине не обращал,надо заглянуть есть ли он там вообще)))

 

Конечно, есть: 

attachicon.gifIMG_2100.JPG

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...