Mazdarik90 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Здравствуйте форумчане!Стал я обладателем мазда акселы 2004 год 2.0 и прошу вас о помощи)))хочу поменять всю заднию подвеску все саленблоки,стойки,опоры на чем держаться стойки,отбойники ,незнаю мож они уже в сборе со стойками идут.Вообщем такой вопрос-какие сколько и каких нужно саленблоков ?все которые можно там поменять...и по стойкам какие?предложили билштайн чтоли по 2700 за шт.киких производителей брать саленблоки? А то в этом неразбираюсь..спасибо за помощь если все разжуете))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 MazdaBRY0-28-910 Амортизатор газовый задний - 2штMazdaC2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди - 2штMazdaBBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2штMazdaBBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный - 2штMazdaBBP3-28-300A Рычаг подвески задней нижний подпружинный правый - 2штMazdaBP4K-28-012A Опора пружины задней - 2штMazdaBP4K-28-156D Втулка стабилизатора заднего - 2штMazdaBP4K-28-170D Стойка стабилизатора заднего - 2шт Вроде ничего не забыл. Аналоги дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А что нужно задние рычаги в сборе покупать?я думал в них сайленблоки стоят?можно заменить их?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А что нужно задние рычаги в сборе покупать?я думал в них сайленблоки стоят?можно заменить их?спасибоАналоги никто не советует брать, т.к. качество непонятное, то ходят по 50, то пяти тышь не откатывают, а бывает и у сервисменов руки не из плеч ростут:)Особенно не советуют фебест... но у меня за 40 тыщь на одном подпружинном тока пока полетели, так что интернет магазиниы и http://mazda3.ru/board/forum/433-zapchasti-i-aksessuary/ тебе в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 У тебя все саленблоки фобест стоят?оригинал под в 3 раза дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 у меня сайлентблоки фебест, если сам будешь пресовать, смысл за железо переплачивать при замене, если не гнутые конечно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Да вроде норм,не на сто буду делать))а то у меня руки не от туда растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 каждый выбирает по своему карману, перекрестился, сплюнул через плечо, стуканул по дереву, вспомнил его мать...и заказал:) по мне так, они весь дешман с китая везут из одного подвала... заранее посмотри на машине по состоянию развальные болты и болты на рычагах, возможно прийдется спиливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 а вот тебе другой совет: Авто 2005, все эксперименты в фирмами фебест, moog, febi прошли замечательно (напрасно выкинул деньги) и лазить в подвеску раз в год, выкидывать колеса на трассе уже нет желания - ведь по сумме получилось больше, чем я поставил новый оригинал и забыл на 2 году уже. ну и опять сюрприз от CTR передних рычагов, при -30 СБ сорвало и при подпрыгивании не приятный скрежет, а ведь новые рычаги я поставил в июне. хозяин барин, но т.к. мазда менять не собираюсь, то буду все ставить на ориг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А если брать оригинал ,я уложусь в 10-15 тыс на запчасти?если брать только все соленблоки на зад и стойки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А если брать оригинал ,я уложусь в 10-15 тыс на запчасти? нет. около 35 т.р. если брать только все соленблоки на зад и стойки? отдельно сайлент только от продольного рычага есть. в остальном оригинал только рычаги в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 отдельно сайлент только от продольного рычага есть. в остальном оригинал только рычаги в сборе. Это что мне еще нужно тогда рычаги покупать? Кроме продольнгго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Я себе сайленты фирмы VTR поставил, при затягивании болтов, некоторые сайленты проворачивались в рычаге, пришлось подваривать! 16000 полет нормальный, да и по сумме в районе 10к вышло (сайленты+замена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Я себе сайленты фирмы VTR поставил, при затягивании болтов, некоторые сайленты проворачивались в рычаге, пришлось подваривать! 16000 полет нормальный, да и по сумме в районе 10к вышло (сайленты+замена). а когда подвариваешь ,потом новерно нельзя сход развал сделать?читал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Я себе сайленты фирмы VTR поставил, при затягивании болтов, некоторые сайленты проворачивались в рычаге, пришлось подваривать! 16000 полет нормальный, да и по сумме в районе 10к вышло (сайленты+замена). а когда подвариваешь ,потом новерно нельзя сход развал сделать?читал.... МОЖНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdarik90 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 MazdaBRY0-28-910 Амортизатор газовый задний - 2шт MazdaC2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди - 2шт MazdaBBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2шт MazdaBBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный - 2шт MazdaBBP3-28-300A Рычаг подвески задней нижний подпружинный правый - 2шт MazdaBP4K-28-012A Опора пружины задней - 2шт MazdaBP4K-28-156D Втулка стабилизатора заднего - 2шт MazdaBP4K-28-170D Стойка стабилизатора заднего - 2шт Вроде ничего не забыл. Аналоги дешевле. это все?а че рычаги в сборе брать? НельзЯ что ли просто в них сайленблоки поменять?мне кажется че с самими рычагами будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А если брать оригинал НельзЯ что ли просто в них сайленблоки поменять? оригинал только рычаги в сборе. отдельные сайленты только неоригинал китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 MazdaBRY0-28-910 Амортизатор газовый задний - 2шт MazdaC2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди - 2шт MazdaBBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2шт MazdaBBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный - 2шт MazdaBBP3-28-300A Рычаг подвески задней нижний подпружинный правый - 2шт MazdaBP4K-28-012A Опора пружины задней - 2шт MazdaBP4K-28-156D Втулка стабилизатора заднего - 2шт MazdaBP4K-28-170D Стойка стабилизатора заднего - 2шт Вроде ничего не забыл. Аналоги дешевле. это все?а че рычаги в сборе брать? НельзЯ что ли просто в них сайленблоки поменять?мне кажется че с самими рычагами будет? Попросил - что надо, я написал, а что будешь менять или не менять, оригиналы или заменители, решать тебе. Твоя машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farengate25 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Здравствуйте! Был в сервисе на диагностике подвески. Мне рекомендовали заменить сайлентблоки и рычаги задней подвески. Но ценник выставили слишком конский, и было принято решение закупить все самому и сделать все у знакомых. Но возникла проблема: не могу нормально подобрать запчасти по данным рекомендациям (т.к в этой предварительной смете отсутствуют коды деталей). Помогите, пожалуйста, разобраться с деталями. Боюсь, как бы не напортачить, из разряда: купить рычаг и купить новый сальник к этому же рычагу. Может, есть какие-либо рекомендации к покупке других деталей (не очень дорогих), которые можно поменять "до кучи". Может, будет лучше приобрести рычаг целиком, чем покупать сальники к нему. Мазда 3 хэч, 2005г.в. 2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Здравствуйте! Был в сервисе на диагностике подвески. Мне рекомендовали заменить сайлентблоки и рычаги задней подвески. Но ценник выставили слишком конский, и было принято решение закупить все самому и сделать все у знакомых. Но возникла проблема: не могу нормально подобрать запчасти по данным рекомендациям (т.к в этой предварительной смете отсутствуют коды деталей). Помогите, пожалуйста, разобраться с деталями. Боюсь, как бы не напортачить, из разряда: купить рычаг и купить новый сальник к этому же рычагу. Может, есть какие-либо рекомендации к покупке других деталей (не очень дорогих), которые можно поменять "до кучи". Может, будет лучше приобрести рычаг целиком, чем покупать сальники к нему. Мазда 3 хэч, 2005г.в. 2 литра. сальников на рычагах не бывает. сайлетблок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Все сайлентблоки выпрессовываются на ура, даже мелкие. Проще взять только их, без рычагов, но брать нужно из нормальных заменителей. Это дешевле в раза 3 точно выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farengate25 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 сальников на рычагах не бывает. сайлетблок. Да, да. Точно. Спасибо за поправку. Все сайлентблоки выпрессовываются на ура, даже мелкие. Проще взять только их, без рычагов, но брать нужно из нормальных заменителей. Это дешевле в раза 3 точно выйдет. Хорошо, спасибо. Понял, что можно поменять только сальники. А можно ли узнать артикулы и количество всех сайлентблоков, необходимых для полной замены на задней подвеске? Ввиду плохого знания подвески, не могу сориентироваться нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farengate25 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А, вот, кажется, нашел необходимую инфу на драйве по номерам сайлентблоков: https://www.drive2.ru/l/288230376152247522/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 в разделе куплю/продам недавно весь комплект продавали с сайлентами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.