Перейти к содержанию

Вся задняя подвеска мазда акселы 2004 год


Mazdarik90

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!Стал я обладателем мазда акселы 2004 год 2.0 и прошу вас о помощи)))хочу поменять всю заднию подвеску все саленблоки,стойки,опоры на чем держаться стойки,отбойники ,незнаю мож они уже в сборе со стойками идут.Вообщем такой вопрос-какие сколько и каких нужно саленблоков ?все которые можно там поменять...и по стойкам какие?предложили билштайн чтоли по 2700 за шт.киких производителей брать саленблоки? А то в этом неразбираюсь..спасибо за помощь если все разжуете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaBRY0-28-910 Амортизатор газовый задний - 2шт
MazdaC2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди - 2шт
MazdaBBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2шт
MazdaBBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный - 2шт
MazdaBBP3-28-300A Рычаг подвески задней нижний подпружинный правый - 2шт
MazdaBP4K-28-012A Опора пружины задней - 2шт
MazdaBP4K-28-156D Втулка стабилизатора заднего - 2шт
MazdaBP4K-28-170D Стойка стабилизатора заднего - 2шт

 

Вроде ничего не забыл. Аналоги дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нужно задние рычаги в сборе покупать?я думал в них сайленблоки стоят?можно заменить их?спасибо

Аналоги никто не советует брать, т.к. качество непонятное, то ходят по 50, то пяти тышь не откатывают, а бывает и у сервисменов руки не из плеч ростут:)

Особенно не советуют фебест... но у меня за 40 тыщь на одном подпружинном тока пока полетели, так что интернет магазиниы и http://mazda3.ru/board/forum/433-zapchasti-i-aksessuary/ тебе в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сайлентблоки фебест, если сам будешь пресовать, смысл за железо переплачивать при замене, если не гнутые конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый выбирает по своему карману, перекрестился, сплюнул через плечо, стуканул по дереву, вспомнил его мать...и заказал:) по мне так, они весь дешман с китая везут из одного подвала...


заранее посмотри на машине по состоянию развальные болты и болты на рычагах, возможно прийдется спиливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тебе другой совет:

Авто 2005, все эксперименты в фирмами фебест, moog, febi прошли замечательно (напрасно выкинул деньги) и лазить в подвеску раз в год, выкидывать колеса на трассе уже нет желания - ведь по сумме получилось больше, чем я поставил новый оригинал и забыл на 2 году уже.

ну и опять сюрприз от CTR передних рычагов, при -30 СБ сорвало и при подпрыгивании не приятный скрежет, а ведь новые рычаги я поставил в июне.

хозяин барин, но т.к. мазда менять не собираюсь, то буду все ставить на ориг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если брать оригинал ,я уложусь в 10-15 тыс на запчасти?
нет.  около 35 т.р. 

 

 

если брать только все соленблоки на зад и стойки?
отдельно сайлент только от продольного рычага есть. в остальном оригинал только рычаги в сборе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно сайлент только от продольного рычага есть. в остальном оригинал только рычаги в сборе.

Это что мне еще нужно тогда рычаги покупать? Кроме продольнгго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сайленты фирмы VTR поставил, при затягивании болтов, некоторые сайленты проворачивались в рычаге, пришлось подваривать! 16000 полет нормальный, да и по сумме в районе 10к вышло (сайленты+замена).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сайленты фирмы VTR поставил, при затягивании болтов, некоторые сайленты проворачивались в рычаге, пришлось подваривать! 16000 полет нормальный, да и по сумме в районе 10к вышло (сайленты+замена).

 

а когда подвариваешь ,потом новерно нельзя сход развал сделать?читал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я себе сайленты фирмы VTR поставил, при затягивании болтов, некоторые сайленты проворачивались в рычаге, пришлось подваривать! 16000 полет нормальный, да и по сумме в районе 10к вышло (сайленты+замена).

 

а когда подвариваешь ,потом новерно нельзя сход развал сделать?читал....
МОЖНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MazdaBRY0-28-910 Амортизатор газовый задний - 2шт

MazdaC2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди - 2шт

MazdaBBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2шт

MazdaBBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный - 2шт

MazdaBBP3-28-300A Рычаг подвески задней нижний подпружинный правый - 2шт

MazdaBP4K-28-012A Опора пружины задней - 2шт

MazdaBP4K-28-156D Втулка стабилизатора заднего - 2шт

MazdaBP4K-28-170D Стойка стабилизатора заднего - 2шт

 

Вроде ничего не забыл. Аналоги дешевле.

это все?а че рычаги в сборе брать? НельзЯ что ли просто в них сайленблоки поменять?мне кажется че с самими рычагами будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если брать оригинал

 

 

НельзЯ что ли просто в них сайленблоки поменять?

оригинал только рычаги в сборе. отдельные сайленты только неоригинал китай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MazdaBRY0-28-910 Амортизатор газовый задний - 2шт

MazdaC2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди - 2шт

MazdaBBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2шт

MazdaBBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный - 2шт

MazdaBBP3-28-300A Рычаг подвески задней нижний подпружинный правый - 2шт

MazdaBP4K-28-012A Опора пружины задней - 2шт

MazdaBP4K-28-156D Втулка стабилизатора заднего - 2шт

MazdaBP4K-28-170D Стойка стабилизатора заднего - 2шт

 

Вроде ничего не забыл. Аналоги дешевле.

это все?а че рычаги в сборе брать? НельзЯ что ли просто в них сайленблоки поменять?мне кажется че с самими рычагами будет?

 

Попросил - что надо, я написал, а что будешь менять или не менять, оригиналы или заменители, решать тебе. Твоя машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Был в сервисе на диагностике подвески. Мне рекомендовали заменить сайлентблоки и рычаги задней подвески. Но ценник выставили слишком конский, и было принято решение закупить все самому и сделать все у знакомых. Но возникла проблема: не могу нормально подобрать запчасти по данным рекомендациям (т.к в этой предварительной смете отсутствуют коды деталей). Помогите, пожалуйста, разобраться с деталями. Боюсь, как бы не напортачить, из разряда: купить рычаг и купить новый сальник к этому же рычагу.

Может, есть какие-либо рекомендации к покупке других деталей (не очень дорогих), которые можно поменять "до кучи". Может, будет лучше приобрести рычаг целиком, чем покупать сальники к нему. Мазда 3 хэч, 2005г.в. 2 литра.

post-117733-0-00004100-1496772921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Был в сервисе на диагностике подвески. Мне рекомендовали заменить сайлентблоки и рычаги задней подвески. Но ценник выставили слишком конский, и было принято решение закупить все самому и сделать все у знакомых. Но возникла проблема: не могу нормально подобрать запчасти по данным рекомендациям (т.к в этой предварительной смете отсутствуют коды деталей). Помогите, пожалуйста, разобраться с деталями. Боюсь, как бы не напортачить, из разряда: купить рычаг и купить новый сальник к этому же рычагу.

Может, есть какие-либо рекомендации к покупке других деталей (не очень дорогих), которые можно поменять "до кучи". Может, будет лучше приобрести рычаг целиком, чем покупать сальники к нему. Мазда 3 хэч, 2005г.в. 2 литра.

сальников на рычагах не бывает. сайлетблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сайлентблоки выпрессовываются на ура, даже мелкие. Проще взять только их, без рычагов, но брать нужно из нормальных заменителей. Это дешевле в раза 3 точно выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальников на рычагах не бывает. сайлетблок.

 

 

 

 

Да, да. Точно. Спасибо за поправку.

Все сайлентблоки выпрессовываются на ура, даже мелкие. Проще взять только их, без рычагов, но брать нужно из нормальных заменителей. Это дешевле в раза 3 точно выйдет.

 

Хорошо, спасибо. Понял, что можно поменять только сальники. А можно ли узнать артикулы и количество всех сайлентблоков, необходимых для полной замены на задней подвеске? Ввиду плохого знания подвески, не могу сориентироваться нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...