71ivan71 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Доброго дня уважаемые форумчане. По некоторым обстоятельствам стал обладателем Мазда 3 2006 г.в. 1.6 АКПП . И сразу же столкнулся с проблемой горящего ДжекиЧана, после диагностики, сказали, что ошибка Лямбды. Так вот вопрос, как это лечится? что менять, куда копать, а также на что влияет? Сегодня в -17 ночью и -12 утром, столкнулся с проблемой, что машинка тяжковато завелась. В общем не хотелось бы пускать на самотек, да и напрягает горящий чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voffkovi4 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 просто купите новую лямду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 там 2лямбды нужно знать код ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Доброго дня уважаемые форумчане. По некоторым обстоятельствам стал обладателем Мазда 3 2006 г.в. 1.6 АКПП . И сразу же столкнулся с проблемой горящего ДжекиЧана, после диагностики, сказали, что ошибка Лямбды. Так вот вопрос, как это лечится? что менять, куда копать, а также на что влияет? Сегодня в -17 ночью и -12 утром, столкнулся с проблемой, что машинка тяжковато завелась. В общем не хотелось бы пускать на самотек, да и напрягает горящий чек. @71ivan71, надо писАть код ошибки, а пока посоветуем проверить провода до датчика, чаще их обрыв или замыкание приводит к ошибкам по лямбде. На утренний запуск лябмда зонд никак не влияет, он начинает работать после прогрева до 300-400 С . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.