North_Amigo Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Бортовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 бортовой, не такой уж авторитетный показатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Может проблема как и у меня. Вот выясняю в чем именно проблема. Из выше испробованного остановился на двух вариантах. МАФ прочистил кстати, не помогло, сейчас правда собираюсь комп подцепить воздух замерить. Как замеру отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В общем так же показывает 0,2 г\сТак же остается вариант замены моторчика бензонасоса или дрмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 дмрв можно мультиметром затыкать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Сопротивление померить? По нулям должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman555 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Привет клуб!!! Сегодня решил ехать в сервис...машина не заводится...мазда 3 ат 2006,прикуривали всё бестолку...что может быть? Вроде стартер крутил все лампочки загорались чуть чуть чего нехватало ей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Тут как бы и выясняем в чем проблема. Причины все описаны выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Заехал все таки, раз морозы и не стал морозится, к знакомому сервиснику хорошему. В общем проверил форсунки. У одной были подозрения что протекает, да и сикала чутка. После промывки все выровнялось. Решили проверить данные по маф, ранее писал что до запуска маф показывает 0,18, сейчас у нас показало 0,20. Сервисник сказал, что плохой запуск и может быть из-за маф, да и давление в топливной системе говорит что 3,5-3,7 маловато, комп показывает что должно быть 4. Итоги: хочу заменить моторчик (возможно под устал, так как из-за нерабочего датчика уровня топлива, раза 3-4 заканчивался под 0 бензин, и слышал что вообще на сухую моторчик может выйти из строя), ну а после маф, если ничего не поменяется после моторчика. Маф оригинальный тож приличных денег стоит. Есть пару знакомых на матрешках, если дрмв одинаковые, то может махнемся, дабы подтвердить или исключить его поломку. А вот бензонасос оригинальный почти 37К сейчас стоит. На прошлой неделе только 19К было.В шоке... Насколько помню маф к запуску как и кислородники отношения никакого не имеет. Ибо объем поступающего в двигатель воздуха конструктивно при кручении два стартером один и тот же и топливо подаётся в запрограммированных количествах и соотношение там не 1/14 к которому стремится система с помощью мафа. Так что я очень сильно сомневаюсь относительно варианта с мафом, тем более 2.0 нормальный расход для холостых, и тем более машина нормально передвигается после завода, тяга есть, 1 лямбда на нарушение смесь не ругается.В хорошем сервисе побывал, форсы продули а текут или нет не выяснили? Мы так долго будем переписываться, хотя, не я же мучаюсь с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В хорошем сервисе побывал, форсы продули а текут или нет не выяснили? Мы так долго будем переписываться, хотя, не я же мучаюсь с утра. Не текут - герметичны. Если форсы в норме, давление в система в норме, маф не причем, тогда остается подсос воздуха?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Насколько помню маф к запуску как и кислородники отношения никакого не имеет. все так. при неисправном мафе двиг заводится, точнее схватывает, и через секунду две глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 По итогам получается, что детали и показания, которые отвечают за запуск двигателя в норме, то остается подсос воздуха. Комп считает что смесь в норме, а по факту получается бедная смесь, дабы воздуха больше чем думает комп. И чек, ошибка Р2096, бедная смесь, может загораться при езде в минус -25 на прогретой машине при движении, замечено было что в небольшую горку идет чутка в натяг на третей передаче. Воздух все равно холодный, компьютер делает смесь по данным, а лямбда получает по итогам бедную смесь. Правильно понимаю? Но опять же в погоду выше -20-25 нет ошибки... Получается так ?! Искать дыркО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Понятно, а что с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Весной замерял, было 13 очков в каждом горшке. Не стал сейчас мерить, потому что в прошлую зиму проблема такая же была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @shlych, ))))) тридцать семь дней назад тебя спрашивал : желательно посмотреть компрессию Компрессия, это ж температура топливовоздушной смеси при воспламенении ! А в мороз, это очень актуально. Не это ли отличительная особенность новых авто, которые в любой мороз стартуют без проблем ? Искра и впрыск у тебя в норме....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @felixych, Я писал уже, что 13 компрессия. Судя по симптомам прошлого года, то ситуация не изменилась. Вы так и не ответили felixych сказал(а) shlych, прокладки менялись ? Нет не менялись, по крайней мере за мои 4 года эксплуатации. Предыдущий хозяин не менял, ничего не говорил, мой знакомый. То есть может и прокладка впускного подсасывать воздух, или если не лазили туда, то все в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Я писал уже, что 13 компрессия. Так и про давление в рампе писал, что хорошо, а оказалось не очень... Поставил новый, крутит бодро Аккум исключаем. Вы так и не ответили Про прокладки ( это болячка всех 1.6 ) читай тут. Но. обычно это проявляется на ХХ. Когда поменял у себя, то на запуске это никак не отразилось, или не заметил... Проверь всё же компрессию - себя и нас успокоишь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Проверю, спасибо. Проверю отпишусь. Вот еще думаю, дроссельную заслонку же тоже можно посмотреть? Если не герметично закрывается заслонка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Поменял прокладки впускного. Старые были жесткие, сухие и в трещинах. Единственный косяк при смене, точнее сборе, провернуло средний болт. С легкостью крутился крутился и обломился, в шоке в общем. Завел, работает норм, пшыкнул вэдэшкой в место для болта, ничего не произошло. Вот вопрос. Понимаю что если болт имеется он должен быть там. Побоялся Разбирать снова, так как не знаю как поведут прокладки. При съеме впускного, если даже прокладки новые, их надо менять? И если болта среднего нет, но ничего не пропускает, то можно и так оставить до следующего разбора? По динамике не заметил изменений...буду ждать морозец, посмотрю как будет себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Прокладки впускного коллектора не одноразовые. Если поменял и повторно требуется скинуть впускной коллектор, то менять прокладки уже не нужно. Новые прокладки зелёные вроде. Старые оригинальные у меня были коричневые. По поводу того, что глохнет и плохо заводится: была у меня ситуация, когда машина с первой попытки не заводилась совсем, не схватывала вообще, хотя крутила бодро, но при втором включении стартера заводилась моментально и работала как новая. И разобраться с этим я решил, когда заглох на ходу. А это ни тормозов ни руля толком нет... Оказалось, что барахлила иногда релюха сигнализации, блокирующая работу бензонасоса. Переходное сопротивление контактов реле гуляло от 0 до 30 Ом, примерно После замены релюхи проблем не наблюдал. Я понимаю, что у тебя вроде давление в рампе есть всегда, как ты считаешь. Но ты же не измеряешь его постоянно. А вдруг у тебя проблема с реле, как и у меня была. Если конечно у тебя реле сигналки блокирует бензонасос... И ещё. У меня самого в декабре случилась нечто подобное. Залился топливом и добавил в бак 200 грамм спирта. Уехал в Североуральск Машина на автозапуске заводилась всю ночь замечательно. За бортом -39. (г. Североуральск) А когда я сам её утром завел и хотел поехать, она начала глохнуть сразу именно под нагрузкой. Тут же завожу, заводится как новая, но тронуться не могу, сразу глохнет. Подключил сканер EML- ошибок нет. Но как только нажимаю на газ, даже на нейтрали, сразу глохнет, не помогает даже педалирование газом. Обороты выше 1500 не набирает. Как только доходят обороты до 1500, сразу глохнет. Промучился около полутора часов, но так и не смог тронуться сам. Сам задубел. Утащил в гараж с буржуйкой. Через 40 минут завёлся как новый и нажатие на газ стало раскручивать двигатель до отсечки. Всё стало работать нормально. Уехал сразу домой, 70 км (г. Краснотурьинск) Что было так и не понял. Давление топлива померить было нечем. Но бак был полон литров на 40. Вряд ли такой объём бензина с температурой минус 39 отогрелся бы до плюсовой за 40 минут. Да и заводилась машинка как обычно хорошо и сразу. И домой доехал замечательно, авто пёрло хорошо и без проблем. Через 3 недели наблюдал странную ситуацию на бортовом компе, вчера буквально В -34 загнал авто с улицы в тёплый бокс. С авто всё в порядке, просто друга прикуривал. Через 2 часа обратил внимание на бортовик. Кажет минус 15. Хотя там на полу лужи, около нуля градусов. И в соседнем авто показывало +2 градуса. Заглушил-завёл: -14. Заглушил-завёл: -13.... И так раз 30 включал-выключал зажигания. Пока не стало показывать 0 градусов. При этом я стоял в боксе, никуда не трогался. Думаю, может датчик температуры, что в бампере стоит, перед радиатором, барахлит. Вроде он инфу на бортовик даёт? Влияют ли его показания на работу ДВС? Может из-за него и была проблема 3-х недельной давности. Никто с таким фокусом не сталкивался? Прошу прощения за оффтоп, просто новую тему создавать думаю не стоило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Думаю, может датчик температуры, что в бампере стоит, перед радиатором, барахлит. Вроде он инфу на бортовик даёт? Да он. Показывает температуру воздуха снаружи. Нужен для машин с климат- контролем. В машинах с ручным управлением кондиционером просто показывает температуру за бортом. Влияют ли его показания на работу ДВС? Для работы ( и для запуска ) ДВС блок управления проверяет температуру всасываемого воздуха на впуске ( датчик расположен в MAF ) и температуру двигателя - это датчик ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Да, климат-контроль имеется. Значит проблема трёхнедельной давности точно не из-за датчика температуры окружающей среды. Просто не знаю, на что думать... Снял сегодня датчик температуры окружающей среды, который перед радиатором. Это просто NTC термистор. Резистор с отрицательным температурным коэффициентом. Чем выше температура - тем ниже сопротивление. Имеет 2 вывода. "Звонится" одинаково в обоих направлениях. Примерно замерил сопротивление: При 0 градусах - 6,6 кОм. При 35 градусах - 1,6 кОм. Стоит зато под 3000 руб... Хотя если изготовить такой из терморезистора, то цена будет 100 рублей... Или приспособить ВАЗовский... Нужно только измерить сопротивление датчика при 25 градусах тепла и подобрать терморезистор с таким же сопротивлением. Например http://www.chipdip.ru/product/b57045-k472-k/ При отсутствии датчика бортовик ничего не отображает. После возвращения датчика на место, всё стало отображать в режиме реального времени. Пробовал и греть и остужать - показания меняются адекватно и достаточно быстро. Почему на днях был фокус, описанный выше - не знаю. Правда скинул клемму аккума на всякий случай на пару минут. Может это помогло. И фишку разъёма ВДшкой обработал, окислы может были - место у датчика такое - открыт всем невзгодам... MAF знаю где, между воздуханом и дросселем, а датчик ОЖ где установлен? Лень искать, форум копать...Выпимши. Хочу при случае сравнить температуру за бортом и температуру ОЖ, сканером. Должны быть где-то близкие значения, я так думаю. Снова сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Или приспособить ВАЗовский.. @faat, вот те характеристики датчика температуры окр. среды : Расположение датчика температуры ОЖ на LF : и на Z6 : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Не знаю, как благодарят на этом форуме, правила забыл за 7 лет, а читать лень. Спасибо!!! Япошки видимо ниже минус 15 не рассчитывают на эксплуатацию матрёшки, судя по графику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В общем о проделанной работе. Приехал домой в 18-00, на улице было -22. Сейчас 2 часа ночи, на улице -27. Завелась. Правда пару раз покрутил с выжатой педалью газа, чтобы масло немного разболтало, после чего завелась, тяжело, но завелась. Правда заметил одно изменение, может совпадение, а может замена прокладок впускного помогло. В общем ранее было как, покрутил, покрутил, схватит, поднимет обороты примерно до 1000 и через 1-2 секунды глохла, после покрутить чутка подольше и машинка запускалась. После замены прокладок. заводится так же раза со 2-3, ну это понятное дело норм при таком минусе, но... обороты так же прыгнут при запуске до 1000 чуток снизятся (но не глохнет как раньше), секунды 2-3 так потарахтит и набирает обороты. Ну я еще в добавок масло заменил, может и это еще под способствовало. Да еще хочу конечно промыть рхх и дросельную, там есть грязь, может и там еще чего подсасывает. МОжет в дальнейшем еще лучше будет заводится. А ошибка Р2096, почитал еще, порыскал, пишут что бедная смесь, но это может говорить (как в этой ветке писали ранее) и вторая лямбда, может засералась и засралась из-за подсоса воздуха, соответсвенно неправильной работы двигателя. Может просто обманка такая. Хочу попробовать впаять резистор на 1МОм и кондер 1мкФ >25, может поможет. А вообще все же вторая лямбда играет роль для приготовления смеси на ходу или только контролирует выбросы после катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.