felixych Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Есть смысл его доставать, отмачивать, или может там фильтр перемерз и тупо бензин не проводит, или сам моторчик перемерз??? Пять дней назад тебя спрашивал.)) А про давление в топлива в рампе? Замерял? Нужно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 +1 Бензонасос мягко говоря не так просто извлечь на матрешке, поэтому чтобы дурную работу дважды не делать необходимо замерить давление в топливной магистрали на ХХ, затем держа обороты, а после герметичность обратного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 А про давление в топлива в рампе? Замерял? Нужно проверить. Лучше от насоса отцепить или от рампы и измерять??? Где точнее будет? @LLITbIpJlec, у меня все вырезано, так что проблем не будет съема. Вообще хотел без съема и замера сделать следующее. Как промывал инжектор лавром. Бутылка с бензином, насос, давление 3,5 и подцепить к рампе, съимитировать насос. Исключить или подтвердить проблему с насосом... Пять дней назад тебя спрашивал.)) Это я помню про давление. Просто пытаюсь еще варианты решения продумать. Просто машина заводилась же...даже в прошлые морозы. Но чтобы вот так "в спячку"...первый раз. Вот и вопрос промерзнуть насос мог, грязь в фильтре и будет ли смысл изъять из бака, отнести в теплое место и отогреть? Не придумывать имитацию бензонасоса. Вот к чему вопрос )))) И простите за навязчивость и повторения. Просто в шоке что машинка "в спячке", и не разу не подводила до этого. А то я ей и масло во время, и свечи, и ходовочку, балую няжками всякими , а она вот так со мной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Лучше от насоса отцепить или от рампы и измерять??? Где точнее будет? около рампы мерить. дело не в точности, а в удобстве. будет ли смысл изъять из бака, отнести в теплое место и отогреть? будет смысл снять его из бака и отнести на помойку, если еще весной только 3 очка намерилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @mudriy27, Я думаю замерить давление насоса и сразу проверить запуск через имитацию насоса. Дабы точно подтвердить что в нем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Я думаю замерить давление насоса замерить можно. только если по прошлым замерам было 3, то рассчитывать что оно станет в норме бессмысленно. меньше легко станет, больше - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Лучше от насоса отцепить или от рампы и измерять??? Где точнее будет? @shlych, мерить лучше там, где НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО, а только разъединить магистраль и вставить прибор http://mazda3.ru/board/topic/146977-kak-samomu-pomerit-davlenie-topliva/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Понял, спасибо! @mudriy27,убедиться все же стоит. Так как точную цифру не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 За бортом -8. Подзарядил аккумулятор. Тяжко, но завелась. Собственно этого и ожидал. Видать все таки в -30 все что есть в фильтре промерзло и не пропускало бензин и не было давление. Отогрелась и запустилась Замерил давление. При запуска насоса 3.2-3.3 очка. При запуске стартера ~3.6. Манометр закрытый. Насос новый глянул, маздовский, ~20К стоит. Есть заменители, но данный узел лучше все таки оригинал, нет доверия китаю Думаю есть смысл пробовать фильтр внутренний обходить и выводить наружу. Всем спасибо за помощь и поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Добрался до бензонасоса. Спасибо @felixych, за ссылку переноса топливного фильтра. Фильтр встал на быстросъемах возле коробки аккумулятора как родной, как будто с завода так. Фильтр бензонасоса вычистил, банку запаял. Замерил давление: при запуске насоса - 3.7, после падает до 3.5, а при запуске снова 3.7. После выключения зажигания, давление падает до 3.3 и остается не изменым. Как писали ранее давление должно быть 3.57-4.18. То есть получается с давлением проблема решена?!Запуск все же "тяжелый". Заменил свечи. Посмотрим что будет в след.морозы. Если не поможет, то след.думаю все таки промыть форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А форсунка же по моему только открывается или закрывается, тот же клапан. Как может не так работать? Распыл в норме, не ссыт. Надеюсь "не ссыт" значит герметичен, а не просто распыл в норме? Герметичность тут гораздо важнее, иначе свечи просто заливает после долгой стоянки и толку от их (свечей) замены 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 заливает после долгой стоянки , вместо стенда можно же проверить следующим образом: при похожим условиях погодных, когда машинка плохо заводится, выжать педаль газа и покрутить стартером. После раза два качнуть бензонасосом и пробовать запустить. Если запуститься легче, то значит не герметичны форсунки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В общем сделал следующее: поставил авто на стоянку, отключил бензонасос, покрутил раз 5 стартером, чтобы давление в топливной магистрали сбросить. На утро -18, покрутил раз 5 бензонасосом, чтобы давление накачалось, завелась со второго раза и второй раз был гораздо легче и не заглохла даже( ранее она если заводилась, то глохла, после запускалась), а так же не было черного клуба дыма. По итогам скорее всего не герметичны форсунки. Буду вскрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 тока не теряйся, отписывй че-да как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Обязательно. Пока не вылечу машинку, ну или полностью не доканаю, буду писать свои действия и результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 отключил бензонасос, покрутил раз 5 стартером, чтобы давление в топливной магистрали сбросить. @shlych, давление в рампе можно скинуть так : отключил бензонасос ( достал предохранитель F24 в салонном блоке предохранителей ), запустил двигатель, когда заглохнет, значит, давления нет, выключаем зажигание,возвращаем предохранитель на место. Тогда не пришлось бы подсаживать аккумулятор : покрутил раз 5 стартером а утренний старт был бы бодрее... завелась со второго раза и второй раз был гораздо легче и не заглохла даже и первый раз долго не крути http://mazda3.ru/board/topic/150948-minus-31-zavedyotsia/?do=findComment&comment=4627329 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Покрутил несколько раз, чтобы наверняка давление упало. Там же все равно какое-то остаточное остается, так как когда снимаешь шланги, все равно от туда, не сильно, выплескивается бензин.А насчет бодрого утра, то аккумулятор в выходные зарядил, он в норме, крутит резво, да и возбудил как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вчера вечером продублировал манипуляции,дабы подтвердить ранее испробованный способ выявления причины плохого запуска. Сегодня утром холоднее -20. Завелась так же со второго раза, то есть без проблем. Систему для промывки форсунок собрал, буду пробовать на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 наглядней, когда все обечерыре в ряд поливают, сразу видно на сколько все плохо:)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Заехал все таки, раз морозы и не стал морозится, к знакомому сервиснику хорошему. В общем проверил форсунки. У одной были подозрения что протекает, да и сикала чутка. После промывки все выровнялось. Решили проверить данные по маф, ранее писал что до запуска маф показывает 0,18, сейчас у нас показало 0,20. Сервисник сказал, что плохой запуск и может быть из-за маф, да и давление в топливной системе говорит что 3,5-3,7 маловато, комп показывает что должно быть 4. Итоги: хочу заменить моторчик (возможно под устал, так как из-за нерабочего датчика уровня топлива, раза 3-4 заканчивался под 0 бензин, и слышал что вообще на сухую моторчик может выйти из строя), ну а после маф, если ничего не поменяется после моторчика. Маф оригинальный тож приличных денег стоит. Есть пару знакомых на матрешках, если дрмв одинаковые, то может махнемся, дабы подтвердить или исключить его поломку. А вот бензонасос оригинальный почти 37К сейчас стоит. На прошлой неделе только 19К было.В шоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 не обязательно модуль целиком менять, отдельно фильтры продаются и насос можно подобрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да я видел. Вот и хочу с малого продолжить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Krauf эти говорят шумные, себе купил такой, пока не ставил, думаю на Н.Г буду ставить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
North_Amigo Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте! Уважаемые, подскажите мазда 3 bk, 2.0, 2007, в этом году стала плохо заводится в морозы. В -22 -24 тяжеловато, может даже со 2 го раза заводилась, в -28 -30 отказалась напрочь. В прошлые года в -30 с дабл старта заводилась. Сегодня -32, АКБ заносил домой. Утром вышел, поставил. Крутит отлично, но даже не схватывает. Что странно, в прошлые года такого не испытывал. Пробегу 11800 км. Последнее время стал большой расход топлива, средняя величина 11.6 л. Читал, что к 120 кило км умирает насос? Что смотреть? Мерять давление в рампе для начала? Или МАФ чистить? Если давление не соответствует нормам, в насосе проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Если давление не соответствует нормам, в насосе проблема? или фильтре. ходят слухи, что на 2.0 можно форсы проверить.расход по заправке вычислил или бортовик показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.