shlych Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Приветствую! Машинка мазда 3 1.6 АКПП 2006 г.в. Пробег 205000 км Постараюсь проблему описать кратно и понятно. Читал разные форумы, но проблемы рассмотрены отдельно и может и не мой случай. В общем так: * Как и в прошлую зиму с приходом холодом (ниже 10 градусов) машинка начала заводиться очень плохо. Чем ниже градус, тем тяжелее. Начиная с двух раз (крутить по 3-5 сек) и заканчивая 4-5 разами. Свечи менял, ставил как NGK, так и иридиевые (сейчас стоят, ставил в конце лета). Аккумулятору год, крутит стартер не запинаясь. Форсунки промывал, инжектор промывал так же летом. * А так же при езде в холода загорается ошибка P2096 (катализатор нету, обманка стоит, когда тепло ни разу не загоралась данная ошибка, да и не было ошибок никаких) Если первая лямбда, то точно не в ней проблема, менял. * Еще замерил опережения зажигания на 1 цилиндре. На холодной значение дергается 2-6 примерно. На прогретой примерно 6-10. Это нормальное явление? В чем может быть проблема этих недугов, и связаны ли они? Меня наталкивает на мысль, что цепь пора менять. Типа растянулась, натяжитель не справляется, и зажигание стало поздним или ранним, и отсюда все это в целом вылазит. Так ли это? Заранее спасибо и отвечу на наводящие вопросы. В сервис не хочу пока ехать, хочу понять в чем именно проблемы, разобраться. Потому что в сервисе начинают перечислять спектр проблем, которые могут быть, и конечно не за бесплатно. Может кто сталкивался с подобным и есть мысли по этим проблемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 есть мысли по этим проблемам. @shlych, вроде всё подробно описал... А про давление в топлива в рампе? Замерял? Нужно проверить. И при таком пробеге желательно посмотреть компрессию, которая кроме тяги, также ухудшает холодный запуск. Лямбда зонд исключаем, т.к. при запуске он не работает. Проверь датчик MAF, это масса и температура воздуха на впуске. И датчик температуры охлаждающей жидкости, это по сути температура ДВС. Всё это влияет на приготовление горючей смеси при запуске, а она при низкой температуре слишком бедная, судя по ошибке P2096 (Target A/F feedback system too lean), и потому когда она появляется, а также плохой запуск при низкой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 промывка промывкой, а нормально ли они работают? на стеде проверялась герметичность и производительность? промывка для маздовских форсунок не есть хорошо. дохнут они часто от этого. ну и давление в рампе проверить бы, как статическое/динамическое, так и остаточное. остаточное можно косвенно проверить включив несколько раз зажигание (без пуска стартера) на 3-5 сек и только потом запускать двигатель. по маф и датчик температуры написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 промывка промывкой, а нормально ли они работают? на стеде проверялась герметичность и производительность? промывка для маздовских форсунок не есть хорошо. дохнут они часто от этого. Я бы начал с этого.P2096 говорит о том что обмцана подобрана неправильно (полагаю у вас механическая). На способность заводиться абсолютно не влияет. До прогрева показания даже 1-ой лямбды не учитываются, а второй и говорить не стоит. Давление в рампе у машин с нормальной тягой - нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 И при таком пробеге желательно посмотреть компрессию Компрессию замерял по весне. 13 на всех горшках. Не думаю что за лето упала, да и в прошлую зиму симптомы те же были. По данным датчиков, сниму вечером и отпишусь. Данные нужны именно при запуске, правильно понимаю?!! остаточное можно косвенно проверить включив несколько раз зажигание (без пуска стартера) на 3-5 сек и только потом запускать двигатель. И что даст данный тест? Если заведется, то хорошо или плохо? Домой поеду проверю, как раз машинка остынет или утром в 30-сный минус промывка промывкой, а нормально ли они работают? Промывали колхозным способом. Балон с промывкой, снятая форсунка, цепляем питание и поехали. При этом распыл в норме, подтеков лишних не было, только через отверстия распылялась жидкость. Насчет проверки стенда. Звонил как-то в сервис (который даже по радио рекламируют, "громкий"), спросил помоют ли, со снятием или нет, и уточнил вопросом, а сможете проверить правильно ли они работают(распыл и прочее). НА что я получил ответ "Нуууууу...проверим..." И впечатление сложилось не очень и то, что за крутым оборудованием тоже самое что и самому сделать. Ну да ладно... А форсунка же по моему только открывается или закрывается, тот же клапан. Как может не так работать? Распыл в норме, не ссыт. обмцана подобрана неправильно (полагаю у вас механическая) Обманка механическая, болт с отверстием ) Не буду спорить что это не из-за обманки, но до минус 10 градусов нет ошибок...странно как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 По данным датчиков, сниму вечером и отпишусь. Данные нужны именно при запуске, правильно понимаю?!! Правильно, если быть точнее, то до запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Насчет давления в топ.системе. Сколько точно должно быть? По весне меряли, вроде как 3,1 или 3,2, точно не помню. Залил присадку, на 0,1 поднялось давление, после недельного обката. И вообще отклонение в 0,.. может влиять? И данная проблема не может быть связана точно с цепью? Она просто при растяжении лязгать будет сильно? shlych сказал(а) По данным датчиков, сниму вечером и отпишусь. Данные нужны именно при запуске, правильно понимаю?!! Правильно, если быть точнее, то до запуска. Окей, понял. Вечером прочитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 По весне меряли, вроде как 3,1 или 3,2, точно не помню Маловато будет. Нужно 3.57-4.18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Маловато будет. Нужно 3.57-4.18. Проблема значит в фильтре. Когда доставал, сеточка грязная была, отмыл как мог, стала намного чище. Но фильтр тонкой отчистки наверняка грязный. Знаю что он в сборе с насосом идет и это не дешево. Находил как-то китайские фильтра и через энное место это все можно поставить. Отсюда и сомнения, будет ли норм работать и будет ли сам этот китйский фильтр очищать бензин, или все г..... пойдет дальше по топливной системе. Да и б\у насос покупать, тож кот в мешке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Проблема значит в фильтре. Попробуй осилить тему http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 И что даст данный тест? Если заведется, то хорошо или плохо? ну это даст понятие, есть ли у вас предварительное давление в топливной системе. без этого давления заводится с первого раза не будет, ибо топливный насос за время от включения зажигания, до остановки через 5 сек (или 4, не помню точно), рабочего давления создать не может. причин падения давления в принципе две. негерметичные форсы и негерметичность обратного клапана в насосе. Распыл в норме, не ссыт. и что й то люди стенды придумывают.во. вон как можно, на глаз и слух. как в фильме "трактористы" ей богу. не обижайтесь, но стенд вам все же нужно поискать. не проверяются такие вещи на глаз. По весне меряли, вроде как 3,1 или 3,2, точно не помню. Залил присадку, на 0,1 поднялось давление, после недельного обката. И вообще отклонение в 0,.. может влиять? давление мало. очень мало. нужно менять модуль насоса. если давление такое с весны аж ,то уже рекомендую именно в сборе, ибо сам насос где то на пути на кладбище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 shlych сказал(а) По данным датчиков, сниму вечером и отпишусь. Данные нужны именно при запуске, правильно понимаю?!! Правильно, если быть точнее, то до запуска. На улице -15 по бортовому Данные: При включении зажигания до запуска стартера После тяжелого пуска(завелась) Примерно через минуту обороты 1495 (1500) Расход воздуха = 0,18 Расход воздуха = 11~12 7,2-7,6 Тем-ра воздуха = -12 Тем.воздуха = -13 /-/-/- Тем-ра охл.жидкости = -14 Жидкость = -14, увелечение тем-ры каждые 2-3 секунды 17 на градус (ну это понятно, я для инфы) не обижайтесь Не обижаюсь, все в порядке =) Просто отношение у сервисов, да и наберут туда дворников. Знаю пару сервисов, но не занимаются чисткой к сожалению. А деньги за просто так не охото отдавать, сами понимаете. По Вашему совету утром попробую, когда минус ночью стукнет серьезный. Спасибо. Отпишусь по результатам. Насчет негерметичности форсунок, то были подозрения что менять бы, но едет машинка норм, да и под ними сухо и не предал особого значение.Значит может подсасывает воздух. Надо будет и на этот момент заострить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 На улице -15 по бортовому Данные: При включении зажигания до запуска стартера После тяжелого пуска(завелась) Примерно через минуту обороты 1495 (1500) Расход воздуха = 0,18 Расход воздуха = 11~12 7,2-7,6 Тем-ра воздуха = -12 Тем.воздуха = -13 /-/-/- Тем-ра охл.жидкости = -14 Жидкость = -14, увелечение тем-ры каждые 2-3 секунды 17 на градус (ну это понятно, я для инфы) С температурами все нормально. Есть нюанс - расход воздуха при вкл. зажигании должен быть на нуле ( у тебя 0.18 ), это мелочь, у меня даже 0,2. Тогда, копай в сторону подсоса воздуха и давления топлива. Даже если форсы хорошие, то при разном давлении топлива, за определенный промежуток времени они и топлива впрыскнут меньше или больше. А форсунка же по моему только открывается или закрывается, тот же клапан. Как может не так работать? Распыл в норме, не ссыт. При слабом давлении может и ссать, а на стенде всё гуд - облако, туман... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @felixych, Спасибо за ответы, буду разбираться. За ссылку отдельное спасибо, занятная ветка про фильтра, мб когда-нибудь опробую, или даже когда сейчас разбираться буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 .Значит может подсасывает воздух. Надо будет и на этот момент заострить внимание. Чета никто про прокладки впускного коллектора не спрашивает ? Это ж 1,6 ! @shlych, прокладки менялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 shlych, прокладки менялись ? Нет не менялись, по крайней мере за мои 4 года эксплуатации. Предыдущий хозяин не менял, ничего не говорил, мой знакомый. То есть может и прокладка впускного подсасывать воздух, или если не лазили туда, то все в порядке? Вчера с наименьшего начал, заказал уплотнительные кольца для форсунок. @mudriy27, По поводу давления в системе. Правильно же сделал? Включил зажигание, насос прожжужал, выключил, снова включил, выключил и так раз пять. Дабы создать давление, если уплотнители пропускают воздух. Но по итогам тяжко завелась. Хотя за бортом -17, теплее чем вчера. Примерно одинаково как вчера при -24. То есть получается теоритически можно исключить уплотнители форсунок? Но раз заказал, то поменяю, лишним не будет. Остается на втором плане насос, либо моторчик не дает давление нужного, либо обратный клапан, либо фильтр забит, так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 да и под ними сухо так они и не под себя ходят не наружу топливо спускают, а вовсе даже во впуск, прям так вовнутрь, что не рассмотреть. так что уплотнительные колечки это ни о чем. разбирайтесь с насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Форсунки могут бежать ТОЛЬКО на "горячую", но если бы они пропускали, то никакой бы роли не играла температура окружающей среды. ТС а когда авто заведется, то обороты не падают немного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 когда авто заведется, то обороты не падают немного? Вот когда раза с третьего заводится в мороз, на тахометр не смотрел, но на слух после запуска "рычание" (высокие обороты), на секунду-две провальчик небольшой и снова на начальное "рычание". Иногда бывает так же заведется, вроде как "УРА, завелась" и глохнет. После повтороного запуска двигателя, с полпинка, норм работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот только что запустил машинку. За бортом -17. Запустилась со второго раза, первый раз сек 4 покрутил, даже не попыталась схватить, просто стартер крутит. Со второго сек 3 и запустилась. Дак вот, обороты примерно на 1700 поднялись, проработала так секунд 10, секунды на две обороты упали примерно до 1600+-, и снова на 1700 встали и все, прогревается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А не пробовал при первом запуске нажать на педаль акселератора? Просто на королле с мотор 5а была проблема, тоже не заводилась с первого раза, но было без разницы +20 или -20 за окном. Причина оказалась в том, что форсунки не держат давление пока они горячие, поэтому на стенде они держали рабочее давление. Возможно у Вас схожая проблема, но они не держат когда холодные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Вот только что запустил машинку. За бортом -17. Запустилась со второго раза, первый раз сек 4 покрутил, даже не попыталась схватить, просто стартер крутит. Со второго сек 3 и запустилась. Дак вот, обороты примерно на 1700 поднялись, проработала так секунд 10, секунды на две обороты упали примерно до 1600+-, и снова на 1700 встали и все, прогревается В мороз тоже плохо заводится, вчера спецом машину весь день не грел, было ниже 20'ки,Вечером около 25'ти, сел и 2 раза запустил насос, заметил, что он ВЯЛО крутит.. Потом "зажигал", со второго раза завелась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 они не держат когда холодные. Попробую. Спасибо. В общем в целом ситуация ясна. Буду разбираться. Всем спасибо за помощь, за подсказки. Когда все "вылечу" данный недуг, отпишусь по итогам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Сегодня -27 по бортовому. Вообще не завелась. Крутит, крутит и тишина. Как-то попыталась пару раз схватить, но нет. Только планировал по разбираться, а тут минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Были ночные морозу 30-35. Машина на отрез отказалась заводиться. По итогам. Уплотнители форсунок поменял. Аккумулятор зарядил. Крутит как на новом аккумулятор, но что-то пытается завестись, вот-вот схватит и отпускает. Свечи выкрутил(сырые, черные), другие вкрутил - все тоже самое. Вообще, как было описано выше, склоняюсь к бензонасосу. То что не создает нужного давления и форсунки просто напросто "сут" и заливают свечи. Есть смысл его доставать, отмачивать, или может там фильтр перемерз и тупо бензин не проводит, или сам моторчик перемерз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.