Перейти к содержанию

Можно ли "зарядить" трешку 8 года (1 рестайлинг) 1.6


Рекомендуемые сообщения

Kiks качать ТАЗ есть смысл только если ты извращенец.....атмомазду качать надо только если тебе некуда девать $, у тебя дохуа свободного времени....и ты полуизвращенец а ТС и есть полуизвращенец (исходя из поставленного вопроса)....ибо вопрос стоит только в том, как раскачать мотор...а остальное? что будет останавливать и управлять этим возросшим табуном???.....сдается мне тут как обычно: ща в мотор дунем (ага, всех поимел),а тормоза и подвеска...ну это если деньги остануться...а денег не останется. Их всегда не хватает....не мне тебе объяснять, что серьезный проект начинается не с вопроса "как вдуть", а с разработки концепции в целом, где возможности мотора не рассматриваются в отрыве от тормозов, подвески, трансмиссии, состояние кузова...хотя нет, серьезный проект начинается с ответа на вопрос: что хотим получить на выходе и для чего.....а скорее закончится все предсказуемо: либо очередной недоношенный ребенок=незаконченный проект (привет Женя Серебряков) , либо очередной потенциально опасный на ДОП полукорч (снова вспомним Nissan Wolf), либо (и это будет лучший вариант) ТС передумает заниматься этим мудизмом и просто купит более мощный авто. Ведь ТС, видимо, просто не хватает мощности.....

Titaniumне надо трахать себе мозги, просто послушай совет от zloivitalik....

а кстати, кто-то же тут когда-то давно занимался наддувом то ли на 2.0 то ли на 1.6..............Kiks, ты в таких делах вроде держишь руку на пульсе...не в курсе чем закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мотяня,

Чем чем. Ездит каждый день. С надувом 1.8.

Для клавишных извращенцев теоретиков, которые только читаю о проектах и думаю что дафига знают и понимают, но что то сделать не могут по разным причинам. Ну как тем танцорам, которым яйца мешают. Есть работающие решения по 1.6 и 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь тоже самое изложить только с нормальным формирование предложений и расстановкой знаков препинаний? а то вроже много написал, но непонятно что хотел сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь тоже самое изложить только с нормальным формирование предложений и расстановкой знаков препинаний? а то вроже много написал, но непонятно что хотел сказать

Все предельно понятно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай в рублёвом эквиваленте)

За сколько и как долго ездит?

Парни я не собираюсь устраивать здесь холиапр. Как говорил мой папа "кто как хочет, тот так и д#очит".

Довожу мысль ясно. Гораздо проще и дешевле купить турбо тачку и чипануть ее. На выходе вы получите гораздо большую отдачу за меньшие деньги нежели вы будете из атмо машины строить турбо. И не надо убеждать что это будет недорого, быстро и круто)

Со всем этим надо будет заморочиться и потратить на это уйму времени)

Пис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Гораздо проще и дешевле купить турбо тачку и чипануть ее. 

Смотря какую. Если только GTR например или аналог. Это не в случае с мпс, т.к. мпс тоже надо доводить до ума, причем сильно чтобы она поехала нормально и беспроблемно. Просто чиповать mps-ки опасно для мотора. Слишком много мониторинга доп. надо, которого на авто нет. 

 

 

На выходе вы получите гораздо большую отдачу за меньшие деньги нежели вы будете из атмо машины строить турбо

Это миф. У меня поболе лошадок чем в просто чипованной мпс. Построена из атмосферника,если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, я примерно это и хотел донести: если нужно бюджетно и достаточно оперативно повысить мощность - это смена авто; если важен процесс, то это старт проекта.......а южанин начал доказывать, что все дебилы и умеют только в кнопки тыкать......еще раз вопрос автору темы: чего ради хочется увеличить мощность?

AcidFX а можешь подробнее рассказать про: бюджет, продолжительность проекта "У меня поболе лошадок чем в просто чипованной мпс. Построена из атмосферника,если что." и ВСХ мотора в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на драйве есть подробно. Тут неделю расписывать буду. Бюджет моего проекта ультра высокий, т.к. я строил все на премиум компонентах. Можно и дешевле собрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обожаю наш народ всей своей душой. ибо анекдоты не придумывают:

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.

Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.

Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,какой ты му*ак и куда тебе надо пойти...

 

я ж не прошу подробное описание стадий проекта...просто несколько чисел (примерно): бюджет = ******(****** - в скобках если "Можно и дешевле собрать")руб; длительность = *** лет; мощность/момент = ***/*** лс/Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мотяня,

А знаешь почему там так? Потому что на вопрос "как сделать" там отвечают как сделать. А не почему это не нужно делать. Потому что в подобных темах пишут люди, которые сделали, или делают. А не те, которые думают что не надо делать. Вот и все. О чем можно предметно говорить с людьми, которые плохо представляют как все это работает вместе. Не говоря уже, что они что то там сделали сами. Или придумали и воплотили.

Одно только ваше "чипануть" говорит о многом. Чипаните себе мозг и не лезьте дальше офф топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiks,@AcidFX,

Все уже поняли что вы тут самые умные, а остальным место в оффтопике.

Поведайте миру, сколько вы вложили денег и времени и какую прибавку в лс получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, ты не получишь ответа на этот вопрос. я его задавал, но тюнгуру молчат ибо понимают, что все закончится вопросом целесообразности (или просто бояться узнать сколько бабла потрачено :rofl:).........я ж не просто так спрашиваю "к чему стремимся? в чем потребность?"... а так все прекрасно знают, что люди воплощающие более-менее серьезные проекты (AcidFX, я по диагонали пробежался по бортовику - респект. грамотный подход, уважительный) это наркоманы (в хорошем смысле этого понятия)...Тюнинг авто, как и ремонт в доме нельзя закончить, можно только остановить.....а теперь попрошу трезво прочесть вопрос топикстартера и понять его мотив...все банально - чувак хочет и рыбку съесть (min средствами получить а/м с более высокой мощностью), и на писюн не присесть (платить налоги по стоку). Надеюсь он понимает, что повышение мощности ДВС должно сопровождаться нормальными тормозами, как минимум и общей инспекцией состояния авто....иначе получаем очередной потенциально опасный болид на ДОП....и еще: Kiks ты так самооценку повышаешь, постоянно повторяя что ты реальный чувак, а остальные дрочеры???? у тебя комплексы? ... P.S. А вообще, ТС красава, сделал вброс и был таков)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ценник вам ничего не скажет. Все в сумме без кузовщины, звука, света и учета стоимости работ (тк делали сами) около 16-17тыс $.сейчас 320лс на бусте 0.9бара. Мотор тянет и 1.2 и 1.5 и 1.8. ограничение установлено ввиду отсутствия информации по АКПП. Надоело эксперименты ставить и в принципе мне пока хватает. С мотора можно снять 500лс не внося изменений, просто подняв буст из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отталкиваться от фразы "можно и дешевле собрать" и взять хотя бы 30% вашего бюджета = 5000кило$, а это порядка 300 рос.кило.руб, и прибавить среднюю стоимость (согласно авто.ру) =393 410 (округлим до 400000, для удобства), то имеем порядка 700000 руб. Этого достаточно для покупки неушатанного МОПСа, который удовлетворит большинство неискушенных мощностью водителей на год, как минимум....но этот год можно ездить, а не ходить пешком, параллельно обдумывая дальнейшую перспективу "прокачки" тачки и подкапливая $..вот и вся арифметика...поэтому пока автор не ответит чего он хочет - все споры бессмысленны........как говорится в одном анекдоте: и ты прав!!!!всем PEACE!!!!!!!!а насчет: утверждения, что утут одни диванные эксперты - аккуратнее будьте добры, не знаю положения дел....я, например, сейчас как раз вынашиваю мысли насчет проекта которые начнется в след.году...но я начал именно с теории "что я хочу получить и для чего"...общая идея сформирована, наброски имеют место быть... теперь пытаюсь сформулировать ключевые моменты....и все для того чтобы потом на пол-пути не начинать все заново....вот такова моя позиция....а что это будет в итоге - время покажет...но это не гонка

может быть даже бортовик проекта будет здесь в персональном блоге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zloivitalik,

Заметь, про ум ты сам сказал.

@Мотяня,

Ты или глупый или троль. Возможно совмещаешь. Бюджет чего? Постройки автомобиля до какого момента? Ты или не понимаешь или диагноз отрабатываешь. Посчитать бюджет можно только в том случае, если есть цель, начало, окончание и результат. А если все в процессе, как можно посчитать? Это во первых. Во вторых, мой бюджет, так же как и бюджет @AcidFX, несоизмеримо больше, нежели тот, который сложится у того, кто будет делать основываясь на опыте, ошибках и решениях. Те ему не нужно будет что то переделывать по несколько раз, что бы найти правильное решение.

 

По поводу самооценки: каждый подобный тебе дрочер, малопонимающий в самом процессе, считает своим долгом высказать своё сраное никому не интересное мнение, совсем не потому вопросу который ему задали. Так кто поднимает самооценку строя из себя всезнающих гуру и советующих кому че делать или не делать?!

 

Прикол в том, что на каждом форуме, практически по всем маркам и моделям авто есть разделы посвящённые техническому тюнингу. Даже матиза, ёпть. Трехкотлового матиза, Карл. И везде, ВЕЗДЕ, вопрос всякого там турбо шмурбо обсуждается предметно. Че то там прикручивают, делятся опытом и идеями. И никто не говорит - накуа, бюджет, продай-купи и тд. И только на этом славном форуме главное обсуждение в разделе тюнинга, какие ссыкалки прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, ты сам-то внимательно читал? или так, по диагонали пробежался и выхватил те слова которые искал???

Что автор спрашивает в посте?

может кто подсказать/посоветовать что можно сделать (где?что?как?цену и т.п)

....первый вопрос ты задал самый правильный

Какой результат хочешь получить?

а дальше начал рвать пукан и доказывать что все тут тупые и несут ересь.....чего тогда не дал дельные ответы на поставленные ТС вопросы (напоминаю вопросы - где?что?как?цену).....выходит ты и сам из категории

считает своим долгом высказать своё сраное никому не интересное мнение, совсем не потому вопросу который ему задали. Так кто поднимает самооценку строя из себя всезнающих гуру и советующих кому че делать или не делать"

так что хорош строить из себя великого техногуру и развешивать ярлыки про троллей и дрочеров. есть знания и опыт - подскажи страждующему, нет таковых или желания - зачем вступать в полемику......Еще раз повторяю: если перед тобой не отчитались, это не значит что человек не в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть сначала покажете мне хоть одного мопса на автомате с лс хотя бы под 300, а потом будем говорить о целесообразности.

Да и за 700 живого мопса, да не смешите. Сток все ушатаны и тут не в цене дело, а перестроенные вам никто за 700 не продаст, быстрее на дербан уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто почему настаиваю на том, чтобы человек сначала определился с конечной целью, потому как уже вдоволь насмотрелся на полутюнинг с дальнейшим возвратом в сток (самое ржачное что это порой не дешевле самого "тюнинга") ил на последствия эконом-тюнинга с моторами, отправленными в преисподню.очень хочется, чтобы человек понял масштаб действа, а не тратил деньги время попусту.

уже не покажу такого МОПСа - ушел он из-под носа...не успел я на два дня(((((((( до сих пор не могу себе простить медлительность..а ведь не хватало на руках всего лишь 100000 руб...

речь про живой сток, а не про МОПС АТ, дабы меня правильно поняли.....

и фразами "ресурс не падает" не вводите в ступор, плиз. ресурс уменьшается. но вот насколько это уже второй вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, господа, у меня 3 дня выходных - если кто захочет еще подискутировать, вилькомен в пятницу...всем хорошей трудовой недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и фразами "ресурс не падает" не вводите в ступор, плиз. ресурс уменьшается. но вот насколько это уже второй вопрос

ресурс правильно собранного и гильзованного двигла на ковке будет выше чем сток мпс мотор, ввиду его конструктивных особенностей. Это факт.

ГБЦ у атмо мотора конструктивно надежнее и  продувается лучше чем у дизитурбо. Леша Jet потратил кучу времени на портинг гбц чтобы достичь результатов как у атмо. Тем не менее сравнивая портированную башку от атмо и  портированную от дизитурбо,  они показали практически одинаковый результат, но впереди все равно была атмо. Про шатуны и поршни в моторе писать особо не буду, но их надо менять, ровно как и гильзовать блок. Это все касается мпс мотора. Так что к сумме мопса добавь еще затраты для того чтобы сделать нормальный надежный мотор, заменить тнвд и поставить фронт кит. Иначе первый же чип тюнинг отправит либо шатуны либо поршни в утиль, а за ним еще и блок с коленом и клапанами.

По поводу конечной цели - автор не сможет определиться, т.к. ему не известен фронт работ. Если уж хочется турбо, то может смело копить тысяч 400-500, чтобы сделать более менее и вдуть 0.7-0.9 бара. 

Либо же просто доработать ГБЦ, заменить пружины, тарелки, клапана и поставить валы stage2 3/4 race. Что даст ему +70 лс. +- при оборотах 8000-9000. Благо 1.6 мотор малоинетртен и раскрутить его раз плюнуть. А на верхах уже ракета будет. Но ресурс такого решения упадет вдвое. И следить за маслом нужно будет ой как внимательно. Такой вариант бюджетнее будет, тыс в 100 можно вложиться. 

Еще есть 3й вариант - отвезти машину Стасу в high-power, сказать сколько есть денег и он сделает все на что хватит biggrin3.gif

так, господа, у меня 3 дня выходных - если кто захочет еще подискутировать, вилькомен в пятницу...всем хорошей трудовой недели

Хех, в пятницу я выхлоп переваривать буду не до дискуссий будет. Нужно гофру заменить и сделать подпорку коллектора, которую уже год полтора как собираюсь сделать

речь про живой сток, а не про МОПС АТ, дабы меня правильно поняли.....

Вот именно, что мы сделали комфортные решения для себя на автомате. Поэтому вопрос целесообразности тут как минимум не уместен.

Самое что интересно, просто поставить автомат мпс не получится. Ввиду проблем со связкой электрики и программы ecu. А если точнее то нет ничго не возможного, только тот же мульт потратишь на акпп, т.к. пока настроишь и прошьешь мозги убьешь не один автомат. Готовых решений на рынке нет, только методом проб и ошибок, подбирая параметры под согласование TCM и ECU. Не говоря уже о приводах и шрусах

Изменено пользователем AcidFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мотяня,

Тьфу ты. Какая полемика. Ты читай что спрашивают. А именно : где, что, как и тд. Где мля в твоих ответах ответ хоть на один заданный вопрос?

Если ты пишешь по теме ответь на заданные вопросы:

Где?

Что?

Как?

Сколько?

Или задай наводящие, но по теме. И помни, что это не вопросы, за сколько продать свой овощь и купить едущую турбо пукалку.......

так, господа, у меня 3 дня выходных - если кто захочет еще подискутировать, вилькомен в пятницу...всем хорошей трудовой недели

Ну не троль ли чистой воды?!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, ты сам-то внимательно читал? или так, по диагонали пробежался и выхватил те слова которые искал???

Что автор спрашивает в посте?

Давай уж по честному. Мы не писали купи мопс и т.д. и т.п. Просто тему увели в сторону как всегда полемики про целесообразности, нравоучения и т.д.

Мне если честно не понятно зачем все это было начинать, если в итоге вренулись к первоначальному обсуждению, да и тема называется не "куда лучше потрать деньги на мопс или тюнинг"

Где?

Что?

Как?

Сколько?

Или задай наводящие, но по теме. И помни, что это не вопросы, за сколько продать свой овощь и купить едущую турбо пукалку.......

Блин, Володь. А ведь раньше помнишь писали, что мол забудте. Такое сделать не возможно. Мазды не тюнингуются. И опять продай купи )) Во всех темах. Теперь что нафиг надо ибо дорого megalol.gif Уж извините, курс не мы корректировали 

Изменено пользователем AcidFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг ипонских девяток от лукавого. Хочешь мощности и адреналина - купи мот. Если, конечно, твердость бубенчиков позволит.

 

Пысы. Продам Ducati недорого. Литр.

 

Уверен, что нет здесь таких, кому неочково. Ну а вдруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг ипонских девяток от лукавого. Хочешь мощности и адреналина - купи мот. Если, конечно, твердость бубенчиков позволит.

Пысы. Продам Ducati недорого. Литр.

Уверен, что нет здесь таких, кому неочково. Ну а вдруг

Спасибо, мне не надо. Honda VTX1800 бод боком стоит pooh_honey.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...