Перейти к содержанию

Можно ли "зарядить" трешку 8 года (1 рестайлинг) 1.6


Рекомендуемые сообщения

Хочу увеличить л.с. на матрешку 2008 г.в. 1 кузов. рестайлинг 1.6 двиг (105 л.с.) 
может кто подсказать/посоветовать что можно сделать (где?что?как?цену и т.п)
буду рад любой информацииsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для лютого троллинга )))

Ничего по факту толкового с трешкой в 1,6 не сделать. Даже если все удастся купить и установить, то кто настраивать то будет? Только деньги на ветер ...

Лучше эти деньги направить на нормальный бензин, хорошие расходники и своевременное ТО, поддержание всех узлов машины в исправном состоянии.

Столько всякой инфы в свое время перелопатил по этому поводу и понял что самый лучший тюнинг будет  - купить машину помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу увеличить л.с. на матрешку 2008 г.в. 1 кузов. рестайлинг 1.6 двиг (105 л.с.)

может кто подсказать/посоветовать что можно сделать (где?что?как?цену и т.п)

буду рад любой информацииsmile.png

Какой результат хочешь получить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу увеличить л.с. на матрешку 2008 г.в. 1 кузов. рестайлинг 1.6 двиг (105 л.с.)

может кто подсказать/посоветовать что можно сделать (где?что?как?цену и т.п)

буду рад любой информацииsmile.png

Какой результат хочешь получить?

 

чтоб делала  вот  так  :  фииииииууууууу          megalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно сделать. Есть проверенные решения. Бюджет не на много больше, чем тюнить "мощщщщную" тачку))))))

Экономия на налоге покрывает эту разницу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже интересно) Читал что валы ставят злые , но цена на них космос , также меняют поршня на кованные и ставят турбину , если хорошо делать и все настраивать то цена выходит что проще мотор другой воткнуть . Т.к будит вложено дофига , а ехать как МПС она все равно не будит и падает ресурс мотора в разы . Почитай есть темы про это.

Я хочу начать с выхлопа Т. К машина задушена евро 4 допусками , хочу паука поставить и залить прошивку другую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, погуглите. Сколько сил в теории вы сможете снять и посчитайте приблизительно сколько будет стоить железо и работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Читал что валы ставят злые , но цена на них космос ,

Я хочу начать с выхлопа Т. К машина задушена евро 4 допусками , хочу паука поставить и залить прошивку другую .

 

Валы вам могут сделать методом переточки из ваших. Цена 2 года назад была в районе 10тыс. Для кого то это космос конечно.

Выхлоп, пауки, прошивки это всё дроч. Бессмысленный и беспощадный) Я всё это делал.

В итоге была продана мазда и куплена wrx. 

 

Поставить турбу на штатное железо можно. Цена под ключ сейчас около 200тыс. В итоге тебе это даст 150-170 сил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, погуглите. Сколько сил в теории вы сможете снять и посчитайте приблизительно сколько будет стоить железо и работа.

Вопрос не в том, сколько сможете снять, а в том, сколько готовы на это потратить. Снять можно и 1000, но для этого и вложить придется не 50к.

Турбиной похвастать не могу, пока дрочем занимаюсь. выхлоп МГ+прошивка. со всеми побочными затратами уложился в 50 тыс. На выходе +19 лс и +28 Нм. Еще купил холодный впуск с фильтром K&N, но поставить пока не могу из-за отсутствия гаража. Но у меня двигатель 2л, на 1,6 прибавка поменьше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурс не падает, едет нормально, теоретиков в топку!!!

Поддерживаю. Нюанс - на механике сделать проще.

Т.к будит вложено дофига , а ехать как МПС она все равно не будит и падает ресурс мотора в разы

 

Это заблуждение. Ресурс мотора будет не хуже, а ехать такая тачка может даже лучше мпс, причем даже не стоковой мпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это заблуждение. Ресурс мотора будет не хуже,
глупые япошки...зря МПС изобретали))))!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ресурс мотора будет не хуже, а ехать такая тачка может даже лучше мпс, причем даже не стоковой мпс.

 

Может быть. При какой сумме вложений?

Сколько нужно "похоронить" денег в моторе 1,6 чтобы со 105 сил он стал хотя бы 260 как в мпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это заблуждение. Ресурс мотора будет не хуже,
глупые япошки...зря МПС изобретали))))!!!!

 

 

А на самом деле зря столько сарказма. Ничего нового в движке disi-turbo не изобретено. Что в нем особенного? По конструктиву такой же блок как и 2.3 дюратек (L3). Материал тот же, толщина стенок такая же. Еще и умудрились баланс валы перетащить с атмосферного решения. Зачем только не понятно (чтобы чаще клинило наверно). К слову правильно подобранная шатунно поршневая группа по развесовке + отбалансированный коленвал совершенно не нуждаются в этом. Шатуны отличия имеют только в длине, поршни отличаются по высоте. Все. 

В чем супер надежность? В том что непосредственный впрыск, у которого постепенно прогорают кольца форсунок что приводит к детону + добавлен тнвд который больше 100тыс обычно не ходит?! Подобные решения использовались в свое время на GDI моторах от митцу, только к 2006 митцу от этого начали отходить, а мазда начала внедрять.

Разница в этих моторах только в классе экологии и экономичности. При непосредственном впрыске даже малое кол-во топлива в цилиндрах даст образование и воспламенение смеси.При распределенном - нехватка приведет к пропускам зажигания. Только вот шансов детонации и перегрева поршневой и причин которые их могут вызвать гораздо больше, чем на распределенном. Причем это одна из основных проблем CX-7 на турбо решениях, когда небольшой чип тюнинг приводит к прогоранию и плавлению поршней. А теперь копнем глубже - учитывая что моторы по прочностным характеристикам полностью одинаковые - в чем тогда мега надежность мпс моторов?  И чем они лучше правильно тюнингованных атмосферников. Да ничем. МПС мотор обычно в 100тыс пробега уже дышит не очень, поэтому все владельцы в основном гильзуют их, ставят ковку поршни + H-образные шатуны. Вообщем то тоже самое и делается с атмо моторами, только поршни подбираются под другую степень сжатия, чтобы можно было спокойно дуть до 2 бар. А дальше настраивай да обкатывай, да катайся на здоровье. Самое забавное что цепи на атмосферниках лучше и надежнее, чем на турбо. Фото в интернете найдете, на них прекрасно видно почему. У мпс только высота зубьев на шестернях поболе будет. А подача масла на турбину с натяжителя цепи - вообще фантастическое решение, японцы долго наверное разрабатывали откуда бы взять подачу! Т.е. если магистраль подачи на турбину скажет привет, то давление масла на натяжитель вообще упадет. классное решение, надо ж было додуматься то. 

 

 

Ресурс мотора будет не хуже, а ехать такая тачка может даже лучше мпс, причем даже не стоковой мпс.

 

Может быть. При какой сумме вложений?

Сколько нужно "похоронить" денег в моторе 1,6 чтобы со 105 сил он стал хотя бы 260 как в мпс?

 

 

Столько же, сколько и прибавит +50 л.с., т.к. работы теже самые придется выполнять. А вот делать на совесть, или чтобы валила первые 10тыс км. выбирать уже автору проекта. 

И вопрос тут не в стоимости,  а вопрос в слове "хочу". Каждый сам оценивает свои хотелки и сколько готов на них выложить денег. Тюнинг никогда не был и не будет дешевым занятием. И не надо в сравнение ставить мотор от мпс, т.к. в нем свои нюансы и свои затраты, зачастую более высокие чем в тюнинг решениях.

Изменено пользователем AcidFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AcidFX,

Практикам никогда не переубедить теоретиков!(((( это факт.

Тут 99 процентов клавишных тролей, которые о тюнинге в частности, да и о жизни в целом знают из гугла........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету блоки на трехе.

Про теоретиков и практиков согласен)

Тут суть в том, что каждый сам решает. Я в свое время тоже в старую машину вложил денег прилично на ее восстановление и приведение в порядок. За эти деньги можно было бы купить машину новее. Просто я хотел)

Но сейчас бы я уже не стал таким заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХо, качать 1,6 стоит только ради самого процесса...во всех остальных случаях просто надо поменять автомобиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, для примера, качать блок 1.5 на тазу и снимать по 500 сил значит смысл есть, а качать 1.6 на мазде нет))))))) ахахах. И это при том, что мазда блок лучше таза. Гбц лучше, колено лучше.

Много дрочеров-теоретиков это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...